• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Информация для начинающих! Ошибки при запуске NinjaTrader

sys6378, какой ключ лицензии вводили?
 
Недавно (в эти выходные) начались проблемы с 7-й Ниндзей: NT-7 x32 перестала запускаться, вылетает на этапе инициализации БД.
Сообщения и сегодняшний файл трассировки - в приложенном файле.
Стояла старая версия (7.0.0.14), поэтому переставил Ниндзю.
C NT-7 x32 все осталось как было, а вот NT-7 x64 стала запускаться, только не грузились инструменты, но после Reset DB + Reset Instuments все заработало нормально - Kinetick грузит все хорошо, ну а ZenFire на x64 не работает ::dry.gif::
----------------------------------------------------------------
На другом ПК (XP) все работает нормально.
ОС Win-7 x64, все данные в файле трассировки есть.
----------------------------------------------------
Как можно запустить NT-7 x32? Не хочется все снова переставлять ::cool24.gif::
 

Вложения

  • Temp.tar.gz
    56,1 КБ · Просмотры: 28
cyc сказал(а):
ZenFire на x64 не работает
Zen-Fire не поддерживает х64.
cyc сказал(а):
Как можно запустить NT-7 x32? Не хочется все снова переставлять
А как Вы обновляли?
Вот рекомендация по критическому обновлению.
Ninjatrader сказал(а):
Вышло критическое обновление NinjaTrader 7 Beta 20
Перед тем как обновить нужно сделать следующее:
-Удалить NinjaTrader 7 через панель управления - программы и компоненты
- Удалить файлы в папке / Documents / NinjaTrader 7/bin/Custom (НЕ УДАЛЯЙТЕ ВЛОЖЕННЫХ ПАПОК)
- Удалить папку C: \ Program Files \ 7 NinjaTrader если у вас есть 32-разрядные машины или
- Удалить папку C: \ Program Files (x86) \ 7 NinjaTrader если у вас есть 64-разрядной машине

ТОЛЬКО ПОСЛЕ завершения описанные выше действия можно устанавливать NinjaTrader 7 Beta 20.
 
K0T спасибо за поправку, время быстро бежит, но опять же бета, надо ждать релиза ::smile24.gif::
Поддержка 64 bit добавлено в этой версии NinjaTrader Version 7.0.0.21 Beta Release 21 - September 9, 2010

Status
Issue #
Category
Comments
Added
4039
ZenFire adapter
Zen-Fire adapter supports 64bit
Added
4039
Vision Financial adapter
Vision Financial adapter supports 64bit

Так что обновляемся до 21.
 
Ninjatrader сказал(а):
А как Вы обновляли?
Вот рекомендация по критическому обновлению.
Все так и сделал ::cool24.gif::
Ставится одновременно x64 и x32, x64 работает.
В трассе все есть...
Ninjatrader сказал(а):
Zen-Fire не поддерживает х64.
Да, я об этом и написал
Ninjatrader сказал(а):
Так что обновляемся до 21.
В 21-й тоже не работает, у меня стоит последняя версия, но... - см. сообщение
Сегодняшняя трасса запуска x64 (начало):
Session Start (Version 7.0.0.21)
 

Вложения

  • ZenFire and x64.JPG
    ZenFire and x64.JPG
    19,7 КБ · Просмотры: 447
cyc сказал(а):
В 21-й тоже не работает, у меня стоит последняя версия, но... - см. сообщение
Сегодняшняя трасса запуска x64 (начало):
Session Start (Version 7.0.0.21)

===
Please uninstall B21, then re-install. For some reason, the installer is not ovewriting the underlying DLL's. Uninstalling removes these DLL's and thus a new install will add the correct DLLs back. Your user data will not be negatively impacted.
===

нужно деинсталлировать b21, потом поставить заново, тогда должно заработать
 
K0T сказал(а):
cyc сказал(а):
В 21-й тоже не работает, у меня стоит последняя версия, но... - см. сообщение
Сегодняшняя трасса запуска x64 (начало):
Session Start (Version 7.0.0.21)

===
Please uninstall B21, then re-install. For some reason, the installer is not ovewriting the underlying DLL's. Uninstalling removes these DLL's and thus a new install will add the correct DLLs back. Your user data will not be negatively impacted.
===

нужно деинсталлировать b21, потом поставить заново, тогда должно заработать

Ставил бету 21 поверх 20 и тоже были проблемы. Затем всё снёс и поставил 21,всё работает ::biggrin24.gif::
 
Михалыч, просьба, с крайней осторожностью работать на бета версиях.
 
Переставил v21 снова - без изменений ::dry.gif::
Вычистил все вообще (со всеми каталогами 7-ки) - во время запуска NT-7 x32 началась миграция данных с 6-й версии (рабочей), после чего вылетели снова те же ошибки ::sad24.gif::
NT-7 x64 работает, но без ZenFire, а x32 вылетает сразу - в обшем все как было ::dry.gif::
Наверное - это все же глюк 7-й версии ::cool24.gif::
До этих выходных она работала без всяких проблем (см.мой 1-й пост на эту тему)
P.S. У кого-нибудь ZenFire на x64 работает?
 
Вот ошибка при установке на чистую систему (все удалено, реестр почищен),
первый запуск NT-7 x32:
--------------------------------------------------------------------------------------------
2010-09-16 12:34:26:240 in OnUnhandledApplicationException
2010-09-16 12:34:26:347 ********* exception trapped *********
2010-09-16 12:34:26:347 В экземпляре объекта не задана ссылка на объект.
2010-09-16 12:34:26:347 System.NullReferenceException: В экземпляре объекта не задана ссылка на объект.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Файл трассировки - в приложении
 

Вложения

  • trace_20100916.tar.gz
    2,4 КБ · Просмотры: 24
Ninjatrader сказал(а):
Тут пост с картинками как правильно обновить NinjaTrader 7.
Спасибо, без картинок я бы ничего не понял ::smile24.gif::
У меня 7-я версия работает на другом ПК с ОС Win-XP, никаких проблем нет.
Проблемы есть (точнее - появились только 11 числа) и только на PC с Win-7 x64. До этого у меня стояла NT-7 v14 не один месяц и проблем не было.
В предыдущих постах я написал, что пробовал все варианты установки: по инструкции - без удаления подкаталогов в <user>/Documents/Ninjatrader 7/bin/Custom, с полной чисткой - удалял по 7-ке все вообще, чистка реестра... и т.д.
Все ставится нормально, но потом версия NT-7 x64 работает (без ZenFire), а x32 - нет - вылетает при запуске ::dry.gif::
P.S. Хотелось бы услышать ответ от тех, кто использует NT-7 в аналогичных условиях - на Win-7 Max x64...
 
Помогите пожалуйста, очень нужна помощь!
несколько дней не могу подключиться к поставщику котировок(демо-счет мируса).

Версия нинзи 7.0.0.23
операционка Виндоуз 7

при подключении выдает ошибку 10001.
почитав данную тему исправил имя компьютера(убрал кириллицу,оставил только латинницу); отключил брандмауэр операционки;отключил контроль учетных записей. ошибка по-прежнему вылетает при подключении.

проблема появилась после замены компьютера(купил нетбук) и соответственно заново установленной системы(было ХР, стало 7).
демо счет мируса не просрочен. на всякий случай зарегистрировал еще один счет с другой почты - ошибка та же.
интернет - дома проводной с впн подключением, на работе вай-фай. суть проблемы та же.

заранее благодарен.
 
ArtGmt
Как понял, Вы пытались подключится в выходные дни.
В выходные дни могут быть профилактические работы на серверах Zen-Fire.
Проверьте еще раз все ли требования соблюдены, обязательно сделайте синхронизацию времени на компьютере. Перезагрузите компьютер и попробуйте снова залогниться.
 
Доброго времени суток! Последнее время регулярно сталкиваюсь с очень неприятной проблемой (установлена v 7.0.0.23 win xp), а именно: выхожу из трейда , закрываю программу, нидзя НЕ сообщает о том что есть открытые позиции либо активные заявки.
Через некоторое время (на следующий день) открыв программу обнаруживаю наличие открытой позы, как правило с огромным лосем (или профитом, неважно). При этом калькулятор на вкладке accounts показывает полную чушь. Кто-нибудь сталкивался с подобными явлениями в чем может быть причина и как с этим бороться? Реальный счет открывать страшно , несмотря на то что на импортных форумах конструкция зен-нидзя оценивается как одна из самых стабильных!
 
ludvig сказал(а):
Доброго времени суток! Последнее время регулярно сталкиваюсь с очень неприятной проблемой (установлена v 7.0.0.23 win xp), а именно: выхожу из трейда , закрываю программу, нидзя НЕ сообщает о том что есть открытые позиции либо активные заявки.
Через некоторое время (на следующий день) открыв программу обнаруживаю наличие открытой позы, как правило с огромным лосем (или профитом, неважно). При этом калькулятор на вкладке accounts показывает полную чушь. Кто-нибудь сталкивался с подобными явлениями в чем может быть причина и как с этим бороться? Реальный счет открывать страшно , несмотря на то что на импортных форумах конструкция зен-нидзя оценивается как одна из самых стабильных!

Думаю, проблема в базе данных, которую нужно почистить. В реале вся информация хранится на сервере, а не локально, поэтому такие вещи исключены.
Пойдите в Мои документы>NT 7>DB, там 5 папок и может быть 1-2 файла, удалите файлы.
Запустите НТ снова.
 
Попробую почистить, спасибо. Слышал что и на реале подобные вещи случаются, правда с другим софтом (stratedgy runner)
 
ludvig сказал(а):
Слышал что и на реале подобные вещи случаются, правда с другим софтом (stratedgy runner)
[off]Мирус предлагает также Stratedgy Runner, но там комиксы выше, есть биржа стратегий ( можно взять робота в аренду, предварительно поиграться с ним на демо счете). Если есть желающие поюзать, то можно ветку организовать на форуме, примерно тут.[/off]
 
Назад
Верх Низ