• Demo счет NinjaTrader, регистрируется в брокерской компании NinjaTrader Brokerage . NinjaTrader™, LLC
    Ссылка на демо счет NinjaTrader
    Фид на соединении Continuum/CQG.
    Для справки: Continuum - это брэнд CQG.
    Обратите внимание, что в настоящее время CQG не высылает логин и пароль на электронные адреса от mail.ru, bk.ru, list.ru, inbox.ru, поэтому необходимо повторить регистрацию с электронного адреса от другого домейна (yahoo, gmail, и тд).
  • NinjaTrader с зарекомендовавшим себя брокерским сервисом предоставляет наилучшие условия для фьючерсной торговли, включая:
    • Низкие комиссии: Экономьте на торгах через низкие и понятные комиссии
    • Низкая маржа: Всего $50 для микро контрактов
    • Низкие минимумы: Откройте счет от $400
    • Бесплатная платформа: Включает весь необходимый функционал для торговли в реале
  • Уважаемые посетители форума!
    При регистрации на форуме отправляется письмо подтверждения на ваш почтовый ящик, если письмо не пришло, просьба проверить папку "спам" вашего почтового ящика, возможно письмо попало туда.
  • Сколько я реально плачу комиссии?
    Подробнее по ссылке

Ошибки при запуске NinjaTrader

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
Возникающие ошибки при запуске Ninja Trader и их решение:

Login Failed. Please Check Your Internet connection or Account Setting:
  • (Невозможно подсоединиться. Пожалуйста, проверьте соединение с интернетом или соединение к провайдеру данных.)
    Если соединение с интернетом работает, скорее всего, вы неправильно ввели имя пользователя или пароль. Проверьте, не печатаете ли вы маленькими буквами вместо больших, или наоборот, и не набрали ли случайный пробел в начале строки или в конце (часто при копировании пароля можно прихватить ненужный пробел). Обратитесь к своему брокеру для уточнения имя пользовтеля или пароля.
Unable to Contact Ninja License Servers...Please Enter Your Backdoor Code
  • (Не можем соединиться с лицензионным сервером Ninja. Пожалуйста, дайте разрешение или отключите файервол)
    Ninja Traderдолжен проверить код лицензии, что бы подключить соответствующие функции и провайдеры. Если система не может проверить код, который вы ввели, то выдается такое оповещение об ошибке. Чаще всего причина в файерволе, установленном на вашем компьютере. Необходимо либо дать разрешение Ninja Trader обойти файервол, либо отключить файервол, и повторить попытку запустить Ninja.
Login Failed: Unable to login (10001)
  • (Ошибка при входе – Вход невозможен (10001)
    Система не может получить доступ к серверам Zen-Fire. Отключите или измените конфигурацию файервола или программы безопасности на компьютере, что бы подключение к серверу стало возможным. После этого необходимо перезапустить программу, иначе вы будете получать такое же оповещение об ошибке (Login Failed: Unable to login), но с кодом (10004).
Login Failed: Unable to login (20051)
  • (Ошибка при входе – Вход невозможен (20051)
    Система не может завершить процесс входа, потому-что время, установленное на компьютере, отличается от реального на более чем 24 часа. Проверьте установленное время и подкорректируйте его, если необходимо. В очень редких случаях, причиной неполадки может быть устаревшая версия Ninja Trader или его просроченные SSL сертификаты.
 

Faton77

New Member
NinjaTrader
При установки соединения выходит ошибка Login Failed: Unable to login (20051).
Время на компе стоит местное GMT +5. Раньше соединение устанавливалось без проблем, может из-за того что сегодня выходной день? версия нинзи 6.5
Что такое просроченные SSL?
 

broker_mirus

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
NinjaTrader
Faton77 сказал(а):
При установки соединения выходит ошибка Login Failed: Unable to login (20051).
Время на компе стоит местное GMT +5. Раньше соединение устанавливалось без проблем, может из-за того что сегодня выходной день? версия нинзи 6.5
Что такое просроченные SSL?

Faton77, добрый день,
давайте подождем до понедельника. На ZF часто проводятся тех работы в выходные.
 

Leshik

New Member
NinjaTrader
Здравствуйте! При установки соединения на семерке выходит ошибка Login Failed: Unable to login (10006).
Подскажите, пожалуйста, в чем дело?
 

Гера

Member
NinjaTrader
Leshik сказал(а):
При установки соединения на семерке выходит ошибка Login Failed: Unable to login (10006).

Такая же проблема...но предыдущая версия работает.Помогайте,очень хочется опробовать новинку))

Виндоуз виста ,ативирусы отключены,разрешение для нинзи в брандмауэре есть...часовой пояс +6
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
Гера сказал(а):
Leshik сказал(а):
При установки соединения на семерке выходит ошибка Login Failed: Unable to login (10006).

Такая же проблема...но предыдущая версия работает.Помогайте,очень хочется опробовать новинку))

Виндоуз виста ,ативирусы отключены,разрешение для нинзи в брандмауэре есть...часовой пояс +6
Отключите UAC (Контроль Учетных Записей).
Перед тем как выполнить данные действия, войдите в систему с Администраторского аккаунта.

Настройки для ОС Windows 7
  • * Пуск »
    * Панель управления »
    * Учетные записи пользователей »
    * Изменение параметров контроля учетных записей (UAC) »
    * Изменяя положение ползунка сделайте выбор необходимой степени защиты.
    * Нажмите «OK» »
    * Перезагрузите компьютер
Настройки для ОС Windows Vista
  • * Пуск »
    * Панель управления »
    * Учетные записи пользователей »
    * Включение или отключение контроля учетных записей (UAC) »
    * Снимите галочку с параметра «Используйте контроль учетных записей (UAC) для защиты компьютера» »
    * Нажмите «OK» »
    * Перезагрузите компьютер
UAC отключен.
Удачной работы!

PS/ Программа синхронизации локального времени компьютера здесь.
 

broker_mirus

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
NinjaTrader
Напишите, кто попробовал, работает этот метод или нет. Из Zen-Fire пришла рекомендация вообще не использовать Vista для компьютера, на котором происходит торговля, вне зависимости от платформы. Ошибка 10006 на НТ7 совершенно новая и на данный момент обозначена только у немногих именно российских пользователей, поэтому сложно обобщать какие-то решения.
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
Мой вариант с Вистой.
На 2-х ядерном ноутбуке стоит лицензионная Виста (32) ::huh.gif:: , проблем с NinjaTrader 7.0 нет.
Сначала была установлена бета версия ранее и потом обновлена релизом.
Значения брандмауэр (firewall) не менял, антивирус не выключал, UAC отключен.
Склоняюсь, что все дело в контроле учетных записей.

ps / на рабочем большом компьютере стоит лицензионная ХР, проблем нет с NT7.
 

broker_mirus

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
NinjaTrader
Ninjatrader сказал(а):
Мой вариант с Вистой.
На 2-х ядерном ноутбуке стоит лицензионная Виста (32) ::huh.gif:: , проблем с NinjaTrader 7.0 нет.
Сначала была установлена бета версия ранее и потом обновлена релизом.
Значения брандмауэр (firewall) не менял, антивирус не выключал, UAC отключен.
Склоняюсь, что все дело в контроле учетных записей.

Супер, если это так и работает!
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
Гера сказал(а):
не работает,теперь еще и 6.5 отказалась работать
Там когда снимается "визуализация" UAC , надо заново все установить, другие программы тоже могут не работать.
Попробуйте удалить с последующей установкой или переустановить NinjaTrader 6.5-7.0 .
У меня ведь работает. :-)
 

Вложения

  • виста.png
    виста.png
    16,1 КБ · Просмотры: 890

Гера

Member
NinjaTrader
Переустановил,бесполезно..6.5 заработала,семерка-та же песня((А что там эти зенфайровцы советуют если не висту?На севен двое знакомых поставить нинзя 7 тоже не смогли.
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
Гера сказал(а):
Переустановил,бесполезно..6.5 заработала,семерка-та же песня((А что там эти зенфайровцы советуют если не висту?На севен двое знакомых поставить нинзя 7 тоже не смогли.
На данный момент ХР лучший выбор.
Странно, но у меня без проблем установилась и работает.
Еще как вариант запустить в режиме совместимости.
Клик правой кнопкой "мыши" по ярлыку программы и выбрать ХР.
Описание этой проблемы уже передали Нинзе.
 

Гера

Member
NinjaTrader
Ни в режиме совместимости,ни как не хочет,зараза...Но UAC действительно одна из причин,одному из моих знакомых это помогло...На севен так и не заработала.Видимо заморочек несколько.Бум ждать.А вообще странные они какие-то,сделали новую прогу работающую на старых ос.Эту хрюшу уже днем с огнем не сыщешь...
 

broker_mirus

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
NinjaTrader
Самое загадочное- этой проблемы (10006) нигде, кроме российской территории нет...И я не могу сказать, что Америка на допотопных ОС работает :) Кто не может запустить, пришлите мне в личку лог за то число, когда запуск пробовали (в Моих документах>НТ7>Logs).Они продатированные. Будем собирать данные...
 

Гера

Member
NinjaTrader
Такую штуку заметил.Сначала терминал(6.5) показывал время чикаго,а сейчас мое местное(и стал подтупливать),поспрошал у остальных кто семерку не смог поставить,такая же ерунда...Можь там все-таки дело в часовых поясах?Обидно,блин,скоро демо кончиться,а я так и не попробовал((
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
Гера сказал(а):
Обидно,блин,скоро демо кончиться,а я так и не попробовал((
Демо доступ дается на 30 дней, зарегистрируйтесь снова по этой ( ссылке ) или клик по баннеру в "шапке" форума, на другое мыло ( gmail.com лучше) и получите еще 30 дней.
 

broker_mirus

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
NinjaTrader
Гера сказал(а):
Такую штуку заметил.Сначала терминал(6.5) показывал время чикаго,а сейчас мое местное(и стал подтупливать),поспрошал у остальных кто семерку не смог поставить,такая же ерунда...Можь там все-таки дело в часовых поясах?Обидно,блин,скоро демо кончиться,а я так и не попробовал((

Всем рекомендую в первую очередь синхронизацию с интернет временем, и обязательно местным, никакого Чикаго там быть не должно, если Вы, конечно, не в Чикаго.
 

Rom

New Member
NinjaTrader
привет Всем, не могу установить NT 6.5, подскажите в чём может быть проблема ?
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    27,5 КБ · Просмотры: 825

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
Приветствую!
Только что проверил, все нормально качается с сайта НТ.
Вы укажите какая у вас ОС, выполнены ли предварительные требования для установки (наличие Microsoft .NET Framework 2.0)?
Может блокирует что-то загрузку, к примеру антивирус или фаервол?
Скачать NinjaTrader по этой ссылке.
 

Вложения

  • установка НТ.png
    установка НТ.png
    2,6 КБ · Просмотры: 809
Верх Низ