• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Подключеник к ZenFire

Prosper сказал(а):
Prosper|9:68 сказал(а):
А то что нет пинга и трассеровка не доходит до zenfire это о чем говорит, где искать проблему: у меня, у провайдера, или у zenfire? Подскажите, плиз..
Провайдер ответил что ресурс beta.zenfire.com недоступен (по протоколу TCP вроде сказали), и что через еще нескольких провайдеров проверяли и тоже не получилось. Подскажите, кто знает, что делать в такой ситуации?

Послушайте меня, пожалуйста. Вы фокусируетесь совершенно не на том. Если вы подключаетесь к ZF и у вас идут реальные данные, то проблемы с ZF нет. У вас из 4 графиков открывается два, соответственно, с историей тоже, наверняка, нет проблемы, потому что при недоступности исторического сервера ни один график бы не открылся.

Подключитесь ко мне в скайп, я посмотрю дистатнно на то, что происходит. mirus_lana. Спасибо.
 
Помогает создание нового пользователя на компьютере и уже из под него запускаем NT7.
 
Prosper сказал(а):
Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблема. NT соединяется, но не все окна грузятся, некоторые окна при загрузке выдают ошибку "Error on loading chart data for ... Connection to data server is busy or not available", котировки идут, но при переключении таймфрейма та же ошибка.
Проблема решилась переустановкой NT и удалением старых Workspaces и шаблонов. Может, можно было и без переустановки обойтись, но получилось именно в таком порядке.
Огромное спасибо Лане за помощь и поддержку, и всем откликнувшимся.
 
Что то сегодня вылетает подключение к Zen fire на Ninjatrader второй раз за день. Причем через браузер на beta.zenfire зашел. В чем может быть причина? Кстати как beta.zenfire отменить все ордера ( стопы в том числе)? На стакане "отменить все" не помогло. В таблице ордера тоже никак
 
Kotyk сказал(а):
Что то сегодня вылетает подключение к Zen fire на Ninjatrader второй раз за день. Причем через браузер на beta.zenfire зашел. В чем может быть причина? Кстати как beta.zenfire отменить все ордера ( стопы в том числе)? На стакане "отменить все" не помогло. В таблице ордера тоже никак
Если Вы используете один логин для двух подключений одновременно, разрывы будут.
Чтоб не было, запросите у брокера второй логин.
На счет стакана "отменить все", в амер сессию разберемся в чем проблема.
 
Я не использую одновременно. Зашел так как нинзю выбило. Beta.zenfire нажимал "отменить все" стоп заявку не отменило. Может єто просто сервер глючил.
 
Kotyk сказал(а):
Я не использую одновременно. Зашел так как нинзю выбило. Beta.zenfire нажимал "отменить все" стоп заявку не отменило. Может єто просто сервер глючил.
Причин обрыва связи может быть множество при онлайн торговле, начиная от включенного на компе перехода в режим сна и проблемами провайдеров, локального железа.
По проблемам разрывов соединения, просмотрите ветку .
Ссылка на программу тестирования интернет соединения.
 
Назад
Верх Низ