• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Подключеник к ZenFire

leod сказал(а):
Добрый день!
При подключении возникает ошибка
(Добавление)
Пароль и логин вводятся верно
Добрый день.
Это довольно распространенная ошибка.
Ознакомитесь с этой веткой, возможно уже есть решение.
Проверьте фаервол и антивирус на счет блокировки доступа NT к сети.
 
На другом компе запустился легко, где ВИН7. А вот на ноуте нет. На нем XP. Видно какие-то установки в самом компе препятствуют подключению.
 
leod сказал(а):
На другом компе запустился легко, где ВИН7. А вот на ноуте нет. На нем XP. Видно какие-то установки в самом компе препятствуют подключению.
Отключите фаервол, антивирус .
Удалите созданное соединение и создайте новое.
Перезагрузите компьютер.
Стоит учитывать, что при использовании мобильного интернета при его низкой пропускной способности могут быть аналогичные проблемы, не будет подключаться NT.
 
У меня кабельный инет. Скорость хорошая. Все сделал - не помогло. В чем-то другом причина. Такое складывается ощущение, что в настройках компа искать нужно
 
leod сказал(а):
У меня кабельный инет. Скорость хорошая. Все сделал - не помогло. В чем-то другом причина. Такое складывается ощущение, что в настройках компа искать нужно
Попробуйте подключиться к Kinetick - End Of Day (Free), откройте любой график.
Так проверим есть ли соединение к NinjaTrader.
 
Подключение произошло - зеленый индикатор внизу, но вот график не открывается
 
leod сказал(а):
Нужно открыть дневной график, что ниже не откроется.
И еще вопрос, ранее на ноутбуке устанавливали NT с подключением Zen-Fire?
 
График открылся на Д1!
Да, в свое время пробывал, давно правда.
Но потом прогу удалил с компа.
 
Так я заново зарегистрировался. Поэтому ограничения не действуют. более того, на другом компе я то зашел в НТ!
 
leod сказал(а):
Так я заново зарегистрировался. Поэтому ограничения не действуют. более того, на другом компе я то зашел в НТ!
Скиньте логин демки в личку, проверим.
 
Другие подключения работают, кроме ZEN
Он теперь подключается, но серым остается
 
leod сказал(а):
Другие подключения работают, кроме ZEN
Он теперь подключается, но серым остается
Отключите аппаратный фаервол в модеме или сбросьте все «по умолчанию».
 
У меня та же проблема - не могу подключиться к Zen-Fire. В углу надпись "Connecting Zen-Fire" и это состояние не меняется часами. Другие варианты подключения, вроде External Data Feed - работают.
На другом компе c Win 7 тоже не подключает - пишет "Login failed, please check account connection parameters and internet connection".
Как решить проблему?
Что нужно сделать пошагово? Как отключить апп. файервол и вкл порты?
Спасибо.
 
Денис сказал(а):
У меня та же проблема - не могу подключиться к Zen-Fire. В углу надпись "Connecting Zen-Fire" и это состояние не меняется часами. Другие варианты подключения, вроде External Data Feed - работают.
На другом компе c Win 7 тоже не подключает - пишет "Login failed, please check account connection parameters and internet connection".
Как решить проблему?
Что нужно сделать пошагово? Как отключить апп. файервол и вкл порты?
Спасибо.
Аппаратный файервол отключается в настройках модема, для этого нужно зайти в административные настройки ( вставить в строке браузера ІР-адрес 192.168.1.1), как это сделать смотрите мануал к нему.
Про порты вот здесь подробно.
 
Ninjatrader,
у меня нет модема - подключение через сетевую карту на одном компе, и через вайфай на другом.
 
Денис сказал(а):
Ninjatrader,
у меня нет модема - подключение через сетевую карту на одном компе, и через вайфай на другом.
Если Вы ранее не устанавливали NinjaTrader 7 на эти компьютеры, есть три варианта:
1.Пробуйте отключить брандмауэр в Виндовс 7 , тут подробно как это сделать, обязательно перезагрузка.
2.Открытие портов в брандмауэре Windows подробнее тут.
3. Позвонить провайдеру и узнать на счет блокировки портов необходимых для работы NinjaTrader , если блокируют- попросить открыть.

ps/ Есть программа PFConfig 1.0.296
Программа для автоматизации открытия портов на роутерах (или модемных соединениях).
Вы выбираете роутер (или модем) и программу для которой необходимо открыть порт , а PFConfig доделает всю работу за Вас.
 
Всем привет!
У меня та-же тема, "Connecting Zen-Fire" серое, т.е. бесконечно долго подключается.
Kinetik подключается.
Вкурил форум, танцую с бубном с утра:
1. Windows 7/64 лицензия, обновлена;
2. NT 7.0.1000.10
3. Net framework 4.0, подключил компоненты 3.5.1
4. Имя компа на латинице
5. Ключ, имя, пароль перепроверены
6. В брандмауэр внесены порты, потом вообще его отключил
7. Антивирус отключил
8. Firewall и SPI модема ADSL в положении Disabled
9. SQL установлен для 32 и 64 бит. Начал грузится NT7 на 32 бит и всё.
10. Снёс NT7, скачал и установил заново
11. Ниньзи на компе раньше не было
12. Без прокси

Я уже не знаю, где ковырять, всё равно связи нет.
 

Вложения

  • Трабл Ниньзя.jpg
    Трабл Ниньзя.jpg
    93 КБ · Просмотры: 88
Назад
Верх Низ