Добрый день, друзья мои, в районе 6 утра по Чикаго некоторые пользователи испытывали проблемы с подключением в NinjaTrader по причине падения провайдера Level3, но могли подключиться и видеть свои позиции через beta.zenfire.com, не забывайте про такой вариант...ну и про стопы, соответсвенно, не забывайте :), стопы уходят на биржу и остаются там вне зависимости от здоровья интернета, платформы, и тд.
Хочу отметить, если Вам нужна экстремальная помощь, пожалуйста, обращайтесь в наш трейдерский скайп, с номером счета. В подавляющем большинстве случаев в рабочее время позиции могу ликвидировать либо я сама, либо (если я не у компьютера) смогу передать информацию на трейд деск, и они окажут немедленную поддержку. Если недоступен скайп, используйте телефон круглосуточной поддержки, присланный Вам при активации счета, с соответствующими инструкциями.
Статус интернет соединений на территории США можно смотреть вот здесь: http://www.internetpulse.net/.
Хочу отметить, если Вам нужна экстремальная помощь, пожалуйста, обращайтесь в наш трейдерский скайп, с номером счета. В подавляющем большинстве случаев в рабочее время позиции могу ликвидировать либо я сама, либо (если я не у компьютера) смогу передать информацию на трейд деск, и они окажут немедленную поддержку. Если недоступен скайп, используйте телефон круглосуточной поддержки, присланный Вам при активации счета, с соответствующими инструкциями.
Статус интернет соединений на территории США можно смотреть вот здесь: http://www.internetpulse.net/.