• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Проблема с подключением

Добрый день, друзья мои, в районе 6 утра по Чикаго некоторые пользователи испытывали проблемы с подключением в NinjaTrader по причине падения провайдера Level3, но могли подключиться и видеть свои позиции через beta.zenfire.com, не забывайте про такой вариант...ну и про стопы, соответсвенно, не забывайте :), стопы уходят на биржу и остаются там вне зависимости от здоровья интернета, платформы, и тд.
Хочу отметить, если Вам нужна экстремальная помощь, пожалуйста, обращайтесь в наш трейдерский скайп, с номером счета. В подавляющем большинстве случаев в рабочее время позиции могу ликвидировать либо я сама, либо (если я не у компьютера) смогу передать информацию на трейд деск, и они окажут немедленную поддержку. Если недоступен скайп, используйте телефон круглосуточной поддержки, присланный Вам при активации счета, с соответствующими инструкциями.

Статус интернет соединений на территории США можно смотреть вот здесь: http://www.internetpulse.net/.
 
Добрый день!
А на демо подключение есть или нет?
у меня пока еще висит картинка (14-45 London)
 

Вложения

  • Message.jpg
    Message.jpg
    24,3 КБ · Просмотры: 434
West
Это Ваш первый демо счет ( дается на 30 дней, через 90 повторно на тоже мыло)?
Если не первый, то смотрите здесь.
зы. демо работает, проверил.
 
broker_mirus сказал(а):
Добрый день, друзья мои, в районе 6 утра по Чикаго некоторые пользователи испытывали проблемы с подключением в NinjaTrader по причине падения провайдера Level3, но могли подключиться и видеть свои позиции через beta.zenfire.com, не забывайте про такой вариант...ну и про стопы, соответсвенно, не забывайте :), стопы уходят на биржу и остаются там вне зависимости от здоровья интернета, платформы, и тд.
Хочу отметить, если Вам нужна экстремальная помощь, пожалуйста, обращайтесь в наш трейдерский скайп, с номером счета. В подавляющем большинстве случаев в рабочее время позиции могу ликвидировать либо я сама, либо (если я не у компьютера) смогу передать информацию на трейд деск, и они окажут немедленную поддержку. Если недоступен скайп, используйте телефон круглосуточной поддержки, присланный Вам при активации счета, с соответствующими инструкциями.

Статус интернет соединений на территории США можно смотреть вот здесь: http://www.internetpulse.net/.
спасибо,признаться,из головы запасный вариант начисто вылетел,с beta.zenfire.com)надо зарубку на носу сделать!
 
akustik сказал(а):
спасибо,признаться,из головы запасный вариант начисто вылетел,с beta.zenfire.com)надо зарубку на носу сделать!

А как это осуществить?Подскажите или ссылочку,плиз,дайте
 
Varela сказал(а):
akustik|9:50 сказал(а):
спасибо,признаться,из головы запасный вариант начисто вылетел,с beta.zenfire.com)надо зарубку на носу сделать!

А как это осуществить?Подскажите или ссылочку,плиз,дайте

beta.zenfire.com
 
Varela сказал(а):
akustik|9:50 сказал(а):
спасибо,признаться,из головы запасный вариант начисто вылетел,с beta.zenfire.com)надо зарубку на носу сделать!

А как это осуществить?Подскажите или ссылочку,плиз,дайте
Целая ветка есть на форуме. http://ninjafutures.ru/topic.php?forum=24&topic=1
Ознакомьесь, с смартфонов можно просматривать также.
 
Добрый день!
Демосчету 2 недели. Сегодня второй понедельник , когда не могу подключиться к котировкам после выходных. Прошлый понедельник подключение произошло к концу дня ( с Нинзей ничего не делал). Всю неделю подключение было без проблем - а сегодня опять.
Подскажите как подключиться? (переустанавливать НТ ?)
 

Вложения

  • Message.jpg
    Message.jpg
    24,3 КБ · Просмотры: 334
West сказал(а):
Добрый день!
Демосчету 2 недели. Сегодня второй понедельник , когда не могу подключиться к котировкам после выходных. Прошлый понедельник подключение произошло к концу дня ( с Нинзей ничего не делал). Всю неделю подключение было без проблем - а сегодня опять.
Подскажите как подключиться? (переустанавливать НТ ?)

В 7-35 (по Чикаго) вновь подключился ::result:: ::result::
Видимо в Чикаго пришло утро и кто-то включил рубильник. А у нас уже вечер и целый день прошел в ...
Информация для новичков на демо:
ЕСЛИ В ПОНЕДЕЛЬНИК НЕТ СВЯЗИ , ТО ЖДИТЕ КОГДА В ЧИКАГО ПРИДЕТ УТРО!!!
 
Здравствуйте, у меня не идут котировки по RB. Раньше была схожая проблема, но я ее как то решил, теперь вот не могу вспомнить как. В настройках сессия стоит 24/7, рынок NYMEX.
 
Бродяга сказал(а):
Здравствуйте, у меня не идут котировки по RB. Раньше была схожая проблема, но я ее как то решил, теперь вот не могу вспомнить как. В настройках сессия стоит 24/7, рынок NYMEX.

я ответила в другой ветке на этот же вопрос.
 
здравствуйте у меня такая проблема, когда я запускаю программу и подключаюсь к zen fire у меня появляется сообщение: login failed: Please chekc your account connection parameters and your internet connection. Когда я подключаюсь к другим connection, то все работает нормально. И так у каждого брокера, который подключает к zen fire, помогите пожайлуста.
 
seruj6259 сказал(а):
здравствуйте у меня такая проблема, когда я запускаю программу и подключаюсь к zen fire у меня появляется сообщение: login failed: Please chekc your account connection parameters and your internet connection. Когда я подключаюсь к другим connection, то все работает нормально. И так у каждого брокера, который подключает к zen fire, помогите пожайлуста.
Ответ здесь.
Можете использовать функцию Market replay, здесь подробнее.
 
Всем здравствуйте!

Сегодня при попытке подключения NT вышло вот такое сообщение:



Никогда с таким не сталкивался - что такое SecBuf?

Какое есть решение?

Спасибо.
 
Muratik скажите, это при подключение к zen-fire?
Скиньте логин в личку.
 
Muratik сказал(а):
Пожалуйста.
Чесно говоря я не знаю в чем конкретно причина и какое решение, поэтому написал совет Вам обратиться в их тех поддержку за помощью.

Muratik немного пояснения почему здесь только zen-fire.
Форум существует уже 2.5 года и не один другой брокер с русскоязычной тех поддержкой не связался и не принял в нем активное участие кроме брокера Светланы из Mirus Futures. Правда были у них попытки рекламного троллинга, но не более.
Согласитесь, что Светлана сделала очень много для русскоязычных трейдеров и было бы «странно» обсуждать тут ее прямых конкурентов, оказывать им помощь..
Поэтому вся всевозможная техническая помощь на форуме будет оказываться клиентам Мируса или желающим стать ими. ::smile24.gif::
 
Назад
Верх Низ