• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Проблема с подключением

Ninjatrader, здравствуйте, Уважаемый!

Выяснил причину этих сообщений при подключении. Причина - непорядочность интернет провайдера, услугами которого пользуюсь ::smile24.gif:: .
Они в последние дни оплаченного месяца (это наблюдается уже не первый месяц) уменьшают и скорость и интернет канал из-за того что я израсходовал, как сказали в их ТС (установленный ими негласно) лимит, хотя по договору, на том тарифе которым пользуюсь, указано "количество мб - неограниченно".

Так что если у кого появятся подобные сообщения это значит что Ваш провайдер - хитренький жадина ::biggrin24.gif:: .

Извиняюсь за беспокойство.

Спасибо.
 
Muratik сказал(а):
Причина - непорядочность интернет провайдера, услугами которого пользуюсь
Добрый день уважаемый Muratik
Возможно это и так, в случае с zen-fire вы получаете другое сообщение, так что давайте не отклоняться от темы форума. ::smile24.gif::
 
Ninjatrader сказал(а):
Возможно это и так, в случае с zen-fire вы получаете другое сообщение, так что давайте не отклоняться от темы форума.

Добрый день, Ninjatrader!

Осознал! Каюсь! Искуплю! ::biggrin24.gif::
 
Добрый день. Пишит вот такую ошибку "Login failed: Please check your account connection parameters and your internet connection." хотя раньше все работало окей, что это за проблема?
 
treidsar сказал(а):
Добрый день. Пишит вот такую ошибку "Login failed: Please check your account connection parameters and your internet connection." хотя раньше все работало окей, что это за проблема?
Возможно вот эта.
 
Добрый день если только он добрый, не хочет запускаться никогда раньше не регистрировался все проверил, в итоге ошибка "Login failed: Please check your account connection parameters and your internet connection." прежде чем сюда писать все прочитал написанное выше....
 
Sky сказал(а):
Добрый день если только он добрый, не хочет запускаться никогда раньше не регистрировался все проверил, в итоге ошибка "Login failed: Please check your account connection parameters and your internet connection." прежде чем сюда писать все прочитал написанное выше....

Версия 7.0.1000.10? Стоит галочка под логином и паролем рядом с demo в окне, где вы создали соединение?
 
Sky сказал(а):
broker_mirus пишет:
Напишите мне по скайпу, mirus_lana.  

пишу может не на тот там у Вас 2 скайпа находит.  

Спасибо Вам за помощь все работает!!! ::respect::
 
Здравствуйте! У меня проблема с запуском NT. При запуске появляется логотип, идет ход загрузки, а дальше ничего не появляется, хотя в списке процессов программа висит. Что мне делать?
 
Серж Е. сказал(а):
Здравствуйте! У меня проблема с запуском NT. При запуске появляется логотип, идет ход загрузки, а дальше ничего не появляется, хотя в списке процессов программа висит. Что мне делать?
Установить Microsoft .NET Framework 3.5 с пакетом обновления 1 (SP1) , если предварительно установлен Microsoft .NET Framework 4 - его нужно удалить перед установкой Microsoft .NET Framework 3.5 с пакетом обновления 1 (SP1), так как возможны конфликты, после можно установить.
 
Серж Е. сказал(а):
Здравствуйте! У меня проблема с запуском NT. При запуске появляется логотип, идет ход загрузки, а дальше ничего не появляется, хотя в списке процессов программа висит. Что мне делать?

Скорее всего, на платформе было демо соединение, к которому вы поключались автоматически после запуска платформы, и сейчас срок этого соединения истек, но платформа продолжает пытаться подключиться к нему автоматом. Откройте файл config из папки Документы>NinjaTrader7 через блокнот, найдите там все упоминания:

<ConnectOnStartup>false</ConnectOnStartup>
<DataConnection>false</DataConnection>

их там несколько по документу, и если в каких-то из этих параметров стоит true, поменяйте на false.
 
Проблема с подключением к NT. Ошибка:" Login failed: Please check your account connection parameters and your internet connection". Демо версию подключил 3 дня назад!!!, все работало отлично, NT подключалась без проблем, в настройках ничего не менял, а сегодня при очередном запуске выдает эту ошибку!!!!! интернет работает без нареканий!! В чем причина??
 
fanatkir сказал(а):
Проблема с подключением к NT. Ошибка:" Login failed: Please check your account connection parameters and your internet connection". Демо версию подключил 3 дня назад!!!, все работало отлично, NT подключалась без проблем, в настройках ничего не менял, а сегодня при очередном запуске выдает эту ошибку!!!!! интернет работает без нареканий!! В чем причина??
Логин к zen-fire в ЛК скиньте.
 
Подскажите пожалуйста, по логину и паролю так можно делать?
Здравствуйте, платформу установил к Zen-Fire подсоединился, спасибо.

Возникли некоторые проблемы которые пока не решил, именно внес инструменты, график цены открывается , его видно можно переключить таймфреймы но котировки стоят график не двигается, и стакан не работает нет котировок , хотя подключение выделено зеленым цветом, вот это пока проблема может это уже разбиралось где то на форуме?

и ответ

Здравствуйте Сергей,



Пришлите, пожалуйста, ваш логин и пароль, мы проверим что происходит.



С Уважением,
конечно это демо но разве можно давать логин и пароль?
 
Сергей В сказал(а):
Подскажите пожалуйста, по логину и паролю так можно делать?
Здравствуйте, платформу установил к Zen-Fire подсоединился, спасибо.

Возникли некоторые проблемы которые пока не решил, именно внес инструменты, график цены открывается , его видно можно переключить таймфреймы но котировки стоят график не двигается, и стакан не работает нет котировок , хотя подключение выделено зеленым цветом, вот это пока проблема может это уже разбиралось где то на форуме?

и ответ

Здравствуйте Сергей,



Пришлите, пожалуйста, ваш логин и пароль, мы проверим что происходит.



С Уважением,
конечно это демо но разве можно давать логин и пароль?


Сергей, добрый день,

нет никакой опасности сказать тех поддержке, под каким демо логином вы заходите в систему. Это помогает быстрее оказать помощь, в отличие от самостоятельного поиска вашего возможного логина по емайлу, с которого пришла ваша просьба о помощи.
Можете прислать один логин, если вы опасаетесь, но я не могу даже в принципе представить, чем может быть опасна передача демо логина в поддержку брокера, который этот демо логин выдал.
 
Добрый день!
У меня такая же проблема как у
СЕРГЕЯ В:
Возникли некоторые проблемы которые пока не решил, именно внес инструменты, график цены открывается , его видно можно переключить таймфреймы но котировки стоят график не двигается, и стакан не работает нет котировок , хотя подключение выделено зеленым цветом, вот это пока проблема может это уже разбиралось где то на форуме?


С уважением Игорь.
 
erikdrug сказал(а):
Добрый день!
У меня такая же проблема как у
СЕРГЕЯ В:
Возникли некоторые проблемы которые пока не решил, именно внес инструменты, график цены открывается , его видно можно переключить таймфреймы но котировки стоят график не двигается, и стакан не работает нет котировок , хотя подключение выделено зеленым цветом, вот это пока проблема может это уже разбиралось где то на форуме?


С уважением Игорь.

Игорь, добрый день,

рецепт для подобных проблем такой.
1) убедитесь, что вы смотрите реально торгуемый в настоящее время инструмент (многие ждут котировок на, скажем, ES 06-12, что есть июньский контракт и сейчас не торгуется.

2) далее, убедитесь, что вы ввели этот контракт через Tools>Instrument manager и уже после этого вывели его на график из списка по умолчанию.

3) если пункт 1 и 2 выверены, пришлите мне демо логин, на котором вы работаете, и тех поддержка исправит ситуацию.
 
Назад
Верх Низ