Подписываюсь под каждым словом Виктора! Также после 23 февраля ВНЕЗАПНО перестал подключаться с аналогичной ошибкой (фото во вложении). Вот для наглядности мой демо логин и пароль на ближайшие 2 недели: User name: demo422810 Password: vKIy$67@Именно здесь и берём. Галочка на фьючерсах. Демо взял 20.02.2018, закончился 24.02.2018.
А 26.02.2018 в понедельник взял аж три демо, CQG охотно прислал все данные - мимо. Нет подключения. Та же завораживающая фраза и ледянящая кровь одновременно.
По этим данным уже перестраховался тысячу раз.
Прочитан 100 раз, выучен наизусь. Домочадцам сдан зачёт. Microsoft .NET Framework 3.5 заменён на Microsoft .NET Framework 4 для надёжности. Сертификаты установлены повторно. Мозг просит наркотика, а графиков нет :-)
Не забыл и про кнопки; "Reset DB"; "Repair DB"; "Reset Instruments"
Трейс также смотрел (фото во вложении).
Может быть начали банить халявщиков демо счетов?) Уже длительное время с одного компьютера торгу на демо по 2-3 недели, а потом вновь регаюст и запрашиваю новые логин и пароль.
Должна быть причина, которая объединяет как минимум двух людей, у которых идентичная проблема.