• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

NinjaTrader Не могу открыть демо-счет

А теперь, вот, ненормально. Владельцы XP должны страдать ))
 
Правда есть ещё надежда, что мне ещё кто-нибудь здесь поможет, без замены операционки .... Или никто не поможет, а оно само также внезапно возьмёт и запустится опять.
 
Последнее редактирование:
Вот она картинка, уже новый логин и пароль получил от CQG
 

Вложения

  • Login failed.png
    Login failed.png
    2,9 КБ · Просмотры: 14
Реальный выход это поставить нормальную операционку. Проверил на 3 моих компах. Все нормально подключается.
 
Реальный выход это поставить нормальную операционку. Проверил на 3 моих компах. Все нормально подключается.
Нет, ну это кончено правильно! Это даже не обсуждается. Но пока работает, пусть ещё немного поработает и так. Просто объём работы по переустановке рабочего софта реально отпугивает. Хотя зерно сомнения Вы мне в этот раз реально посеяли....
 
Ничего не получается. Взял новый логин и пароль. CQG даёт и логин и пароль, но подключения нет. Login Faild и т.д.
 
Ясно. Вопросов больше не имею. Использовать в трейдинге устаревшую и дырявую систему это... слов нет...
Аналогичная ситуация. Использую качественную надежную Windows XP, единственную работающую быстро и без глюков, а NT7 не запускается. Доколе????
 
До толе, покуда мы с Вами, дружище, на Windows 10 не пересядем. :frown: Администрация форума и разработчики по этому поводу уже давно высказались. Ну что тут поделаешь? Вот только, Windows XP бы уже взял и окончательно перестал работать с Ниньзей, а то ведь, то включается, то опять отключается. Да и денег на апргрейд как всегда не хватает :unsure:
 
Привет! Ребята, та же история с подключением! Думаю переустановка ниндзи поможет, но может кто решил уже этот вопрос?
 
Привет! Ребята, та же история с подключением! Думаю переустановка ниндзи поможет, но может кто решил уже этот вопрос?
Выяснил, что нет препятствий со стороны брокера и фида, для работы на ХР.

Что за история у вас ?, они часто индивидуальные.
Окончание демо счета (14 дней), запросить новый по ссылке.
Захват пустого поля или лишний пробел при создании нового подключения.
Попытка соединения в выходные, когда идут профилактические работы.
У вас какая история?

ps/ по этой ссылке , в самом низу, мануал как настроить ХР.
https://ninjatrader.com/ru/InstallationGuide
 
Выяснил, что нет препятствий со стороны брокера и фида, для работы на ХР.
Что за история у вас ?, они часто индивидуальные.
Окончание демо счета (14 дней), запросить новый по ссылке.
Именно здесь и берём. Галочка на фьючерсах. Демо взял 20.02.2018, закончился 24.02.2018.
А 26.02.2018 в понедельник взял аж три демо, CQG охотно прислал все данные - мимо. Нет подключения. Та же завораживающая фраза и ледянящая кровь одновременно.
Захват пустого поля или лишний пробел при создании нового подключения.
Попытка соединения в выходные, когда идут профилактические работы.У вас какая история?
По этим данным уже перестраховался тысячу раз.
ps/ по этой ссылке , в самом низу, мануал как настроить ХР.
https://ninjatrader.com/ru/InstallationGuide
Прочитан 100 раз, выучен наизусь. Домочадцам сдан зачёт. Microsoft .NET Framework 3.5 заменён на Microsoft .NET Framework 4 для надёжности. Сертификаты установлены повторно. Мозг просит наркотика, а графиков нет :-)
Не забыл и про кнопки; "Reset DB"; "Repair DB"; "Reset Instruments"
 
Последнее редактирование:
Насколько мне известно NT8 на XP вообще не встанет.
Известно неверно.

Виктор, у меня очень конкретные и простые вопросы.
1) Какой конкретно текст ошибки вы получаете?
2) Напишите мне в личку логин и пароль, который вы используете.
3) пришлите лог и трейс файлы, так же в личку. Лог и трейс файл находятся в папках Документы> NT7> Log и Документы> NT7>Trace. Файлы продатированы, нужно только по одному файлу из каждой папки за тот день, когда у вас наблюдались ошибки.
Спасибо.
 
Известно неверно.
Как же? В системных требованиях NT8 нет Windows XP:
"Minimum PC Requirements:
Your PC must meet the minimum requirements listed below to run NinjaTrader 8
Windows 7, Windows 8, Windows 10, Windows Server 2008 w/ Platform Update, Windows Server 2008 R2 or later"

Хотя для NT7 её тоже нет, но мы однако ставим.:thumbsdown: Вот это я пролетел.
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх Низ