Сейчас закрыл NT8. Почистил подпапки "db". Перегрузил комп. Запустил NT8. Нет истории именно за эти дни (с 28.02 по 10.03.) .История есть . это что то у вас локально не дает .
Посмотреть вложение 3900
Где ещё поискать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Сейчас закрыл NT8. Почистил подпапки "db". Перегрузил комп. Запустил NT8. Нет истории именно за эти дни (с 28.02 по 10.03.) .История есть . это что то у вас локально не дает .
Посмотреть вложение 3900
Пробовали абсолютно новый чарт открыть с соответствующим количеством дней для загрузки , без шаблонов и индикаторов ?Сейчас закрыл NT8. Почистил подпапки "db". Перегрузил комп. Запустил NT8. Нет истории именно за эти дни (с 28.02 по 10.03.) .
Где ещё поискать?
Открываю новые, пустые графики, 20 дней истории - нет истории с 28.02 по 10.03. Если открываю график с историей 10 дней, то история начинается с 11,03.Пробовали абсолютно новый чарт открыть с соответствующим количеством дней для загрузки , без шаблонов и индикаторов ?
Попробуйте в NT8 сделать сброс/обновить инструменты, идем в Сервисы - >Database ManagementСейчас закрыл NT8. Почистил подпапки "db". Перегрузил комп. Запустил NT8. Нет истории именно за эти дни (с 28.02 по 10.03.) .
Где ещё поискать?
Обновил инструменты в Сервисы - >Database Management - не помогло. Пробовал обновить интсрументы, и перегрузить платформу - не помогло.Попробуйте в NT8 сделать сброс/обновить инструменты, идем в Сервисы - >Database Management
Папку Cache тоже почистите.. может закешировался разрывОбновил инструменты в Сервисы - >Database Management - не помогло. Пробовал обновить интсрументы, и перегрузить платформу - не помогло.
Скопировал папку "db", с платформы, где история в полном порядке. Заменил папку (удалил свою "db") на своей платформе - нет истории именно за эти дни.
Сервисы- Дополнительные настройки- Рыночные данные..Обновил инструменты в Сервисы - >Database Management - не помогло. Пробовал обновить интсрументы, и перегрузить платформу - не помогло.
Скопировал папку "db", с платформы, где история в полном порядке. Заменил папку (удалил свою "db") на своей платформе - нет истории именно за эти дни.
Нет галочки " Записывать живые данные как историю"Сервисы- Дополнительные настройки- Рыночные данные..
Случайно не стоит галочка " Записывать живые данные как историю" ?
Папка Cache пустая.Папку Cache тоже почистите.. может закешировался разрыв
Обе папки пустые? Вообще по идее не должны быть пустымиПапка Cache пустая.
Обе папки пустые? Вообще по идее не должны быть пустыми
\Documents\NinjaTrader 8\cache
\Documents\NinjaTrader 8\db\cache
Кардинальный вариант, жаль что так и не выяснили причину.Снес платформу. Поставил на чисто - всё работает. История есть.
Плохо без полноценной истории, за дни к которым привык. Сегодня четвёртый день. Вот и решил переставить (малость времени затратил, и всё - платформа с настройками на месте). Единственное теперь не узнать что было.Кардинальный вариант, жаль что так и не выяснили причину.
Может набор индюков с функцией записи тиков, записывал историю и подгружал ее.?
Нинзя7 CQG сервер соединение есть котировок нет
Как можно вставить скрин ?