• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Делимся опытом Нет котировок, но подключение есть

Сейчас закрыл NT8. Почистил подпапки "db". Перегрузил комп. Запустил NT8. Нет истории именно за эти дни (с 28.02 по 10.03.) .
Где ещё поискать?
Пробовали абсолютно новый чарт открыть с соответствующим количеством дней для загрузки , без шаблонов и индикаторов ?
 
Пробовали абсолютно новый чарт открыть с соответствующим количеством дней для загрузки , без шаблонов и индикаторов ?
Открываю новые, пустые графики, 20 дней истории - нет истории с 28.02 по 10.03. Если открываю график с историей 10 дней, то история начинается с 11,03.
 
Сейчас закрыл NT8. Почистил подпапки "db". Перегрузил комп. Запустил NT8. Нет истории именно за эти дни (с 28.02 по 10.03.) .
Где ещё поискать?
Попробуйте в NT8 сделать сброс/обновить инструменты, идем в Сервисы - >Database Management
 
Попробуйте в NT8 сделать сброс/обновить инструменты, идем в Сервисы - >Database Management
Обновил инструменты в Сервисы - >Database Management - не помогло. Пробовал обновить интсрументы, и перегрузить платформу - не помогло.
Скопировал папку "db", с платформы, где история в полном порядке. Заменил папку (удалил свою "db") на своей платформе - нет истории именно за эти дни.
 
Обновил инструменты в Сервисы - >Database Management - не помогло. Пробовал обновить интсрументы, и перегрузить платформу - не помогло.
Скопировал папку "db", с платформы, где история в полном порядке. Заменил папку (удалил свою "db") на своей платформе - нет истории именно за эти дни.
Папку Cache тоже почистите.. может закешировался разрыв
 
Обновил инструменты в Сервисы - >Database Management - не помогло. Пробовал обновить интсрументы, и перегрузить платформу - не помогло.
Скопировал папку "db", с платформы, где история в полном порядке. Заменил папку (удалил свою "db") на своей платформе - нет истории именно за эти дни.
Сервисы- Дополнительные настройки- Рыночные данные..
Случайно не стоит галочка " Записывать живые данные как историю" ?
 
Обе папки пустые? Вообще по идее не должны быть пустыми

\Documents\NinjaTrader 8\cache
\Documents\NinjaTrader 8\db\cache

\Documents\NinjaTrader 8\cache - пустая
\Documents\NinjaTrader 8\db\cache - Полностью заменил папку "db", с платформы, где всё работает хорошо.

НАверное снесу, да установлю последнюю 8.0.5.2.
Кто-нить ставил? Как работает?
 
Снес платформу. Поставил на чисто - всё работает. История есть.
Кардинальный вариант, жаль что так и не выяснили причину.
Может набор индюков с функцией записи тиков, записывал историю и подгружал ее.?
 
Кардинальный вариант, жаль что так и не выяснили причину.
Может набор индюков с функцией записи тиков, записывал историю и подгружал ее.?
Плохо без полноценной истории, за дни к которым привык. Сегодня четвёртый день. Вот и решил переставить (малость времени затратил, и всё - платформа с настройками на месте). Единственное теперь не узнать что было.
 
Назад
Верх Низ