• Demo счет NinjaTrader, регистрируется в брокерской компании NinjaTrader Brokerage . NinjaTrader™, LLC
    Ссылка на демо счет NinjaTrader
    Фид на соединении Continuum/CQG.
    Для справки: Continuum - это брэнд CQG.
    Обратите внимание, что в настоящее время CQG не высылает логин и пароль на электронные адреса от mail.ru, bk.ru, list.ru, inbox.ru, поэтому необходимо повторить регистрацию с электронного адреса от другого домейна (yahoo, gmail, и тд).
  • NinjaTrader с зарекомендовавшим себя брокерским сервисом предоставляет наилучшие условия для фьючерсной торговли, включая:
    • Низкие комиссии: Экономьте на торгах через низкие и понятные комиссии
    • Низкая маржа: Всего $50 для микро контрактов
    • Низкие минимумы: Откройте счет от $400
    • Бесплатная платформа: Включает весь необходимый функционал для торговли в реале
  • Уважаемые посетители форума!
    При регистрации на форуме отправляется письмо подтверждения на ваш почтовый ящик, если письмо не пришло, просьба проверить папку "спам" вашего почтового ящика, возможно письмо попало туда.
  • Сколько я реально плачу комиссии?
    Подробнее по ссылке

Проблема с подключением к continuum

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Micha

Member
NinjaTrader
Всем Здравствуйте! :)
Вчера получил от своего брокера (не Мирус) логин с паролем к своему реалсчету; компания NT прислала сообщение о порядке подключения к Continuum: http://www.ninjatrader.com/ConnectionGuides/Continuum-Connection-Guide.php

Все сделал в платформе, кроме "Reset Instruments". Стоит 21-я версия. Работала на демо на CQG без проблем. Логин и пароль вводил раз пять, перезагружал Нинзю раза три... Лицензия "живая" под реал, компания NT "подправила" ее для работы на Continuum.

Но в первый раз при попытке соединения выходит сообщение: Login failed: The FCM you are trying to connect to is not authorized to use NinjaTrader Direct Edition.

Во второй и последующие разы раз выходит следующее сообщение: Login failed: There only can be one Continuum adapter running at any time.

Брокер пишет, чтобы (он не очень разбирается в Нинзе, у него основная платформа другая) я проверил, не установлена ли Direct Edition Ninja Trader... мол, она не поддерживается Дорманом, и что какие-то адаптеры стоят и работают одновременно.

В чем проблема? Помогите, пожалуйста.
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
Вчера получил от своего брокера (не Мирус) логин с паролем к своему реалсчету
Вам нужно обратиться в техподдержку своего брокера или перейти в Мирус, чтоб получать профессиональную техподдержку на русском языке.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ