• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Проблема с подключением к continuum

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Micha

Member
NinjaTrader
Всем Здравствуйте! :)
Вчера получил от своего брокера (не Мирус) логин с паролем к своему реалсчету; компания NT прислала сообщение о порядке подключения к Continuum: http://www.ninjatrader.com/ConnectionGuides/Continuum-Connection-Guide.php

Все сделал в платформе, кроме "Reset Instruments". Стоит 21-я версия. Работала на демо на CQG без проблем. Логин и пароль вводил раз пять, перезагружал Нинзю раза три... Лицензия "живая" под реал, компания NT "подправила" ее для работы на Continuum.

Но в первый раз при попытке соединения выходит сообщение: Login failed: The FCM you are trying to connect to is not authorized to use NinjaTrader Direct Edition.

Во второй и последующие разы раз выходит следующее сообщение: Login failed: There only can be one Continuum adapter running at any time.

Брокер пишет, чтобы (он не очень разбирается в Нинзе, у него основная платформа другая) я проверил, не установлена ли Direct Edition Ninja Trader... мол, она не поддерживается Дорманом, и что какие-то адаптеры стоят и работают одновременно.

В чем проблема? Помогите, пожалуйста.
 
Вчера получил от своего брокера (не Мирус) логин с паролем к своему реалсчету
Вам нужно обратиться в техподдержку своего брокера или перейти в Мирус, чтоб получать профессиональную техподдержку на русском языке.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ