• Demo счет NinjaTrader, регистрируется через личный кабинет в брокерской компании NinjaTrader Brokerage . NinjaTrader™, LLC
    Ссылка на личный кабинет NinjaTrader
    Не открывается ссылка - используйте любой локальный VPN или дополнение для браузера.
    Google поиск VPN
    Яндекс поиск VPN
  • Уважаемые посетители форума!
    При регистрации на форуме отправляется письмо подтверждения на ваш почтовый ящик, если письмо не пришло, просьба проверить папку "спам" вашего почтового ящика, возможно письмо попало туда.
  • Сколько я реально плачу комиссии?
    Подробнее по ссылке

Помогите! Не могу зайти на ninjatrader.com - требует авторизацию

baron123

New Member
NinjaTrader
Когда набираю в адресной строке ninjatrader.com или перехожу откуданибудь по ссылке на страницы этого сайта - выскакивает дилог "Нужна авторизация" и надо заполнить пароль и имя... Ну что за хрень?!
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
baron123
Только что проверил у себя, все нормально.
Сайт NT открывается без авторизаций всяких.

ps/ Попробуйте очистить историю, кукиксы и кеш в браузере.
 

K0T

Member
NinjaTrader
baron123 сказал(а):
Когда набираю в адресной строке ninjatrader.com или перехожу откуданибудь по ссылке на страницы этого сайта - выскакивает дилог "Нужна авторизация" и надо заполнить пароль и имя... Ну что за хрень?!
в командной строке напишите
tracert www.ninjatrader.com
и результаты в студию плиз
 

baron123

New Member
NinjaTrader
Спаибо всем за участие...

E:\Documents and Settings\User>tracert www.ninjatrader.com

Tracing route to www.ninjatrader.com [127.0.0.1]
over a maximum of 30 hops:

1 <1 ms <1 ms <1 ms localhost [127.0.0.1]

Trace complete.

E:\Documents and Settings\User>

А что это значит?
Чистил всё и кеш и кукисб и всё что можно почистить...и винду переставлял. Это происходит в трёх браузерах - ИЕ, Хроме и ФайреФокс.
Нет сомнения в том что проблема местная, тут у меня на машине. С другого компа через тот же интернет соединение - открывается всё нормально
 

K0T

Member
NinjaTrader
ну вот и чудненько :)
а теперь, когда все выяснилось, я бы на месте модераторов эту темку прибил ::wink24.gif::
 

NTDeveloper

New Member
NinjaTrader
Вероятно Вы пользуетесь каким нибудь крякнутым индикатором для нинзи...

Я угадал? ::smile24.gif::
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!

NTDeveloper

New Member
NinjaTrader
ТимТимков сказал(а):
А Как ему удалить крякнутый индикатор?
в данном случае удаление крякнутого индикатора не решит проблему. нужно отключить IIS и прочее, что делалось для того, чтобы сломать индикатор))
А если нужно просто удалить скомпилированный индикатор, то достаточно отсюда C:\Users\Андрей\Documents\NinjaTrader 6.5\bin\Custom удалить dll файл, который относится к данному индикатору
 

GenaBon

New Member
NinjaTrader
Не могу установить новый индикатор в 8. Вот такое пишет. Помогите удалить неисправность. На форуме все прочитал. Делал как написано и как понял- ничего не помогло. Очень прошу...
 

Вложения

  • 2017-09-25_19-13-00.png
    2017-09-25_19-13-00.png
    20,5 КБ · Просмотры: 9

thinarthrill

Well-Known Member
NinjaTrader
Не могу установить новый индикатор в 8. Вот такое пишет. Помогите удалить неисправность. На форуме все прочитал. Делал как написано и как понял- ничего не помогло. Очень прошу...
Точно все прочитал? А это?
 

Nikolaevich

Well-Known Member
NinjaTrader
Удалить неисправность возможно только путём редактирования кода индикатора , до состояния отсутствия ошибок .
В этом сообщение все же написано , вроде всё понятно .
 

Muratik

Well-Known Member
NinjaTrader
Не могу установить новый индикатор в 8. Вот такое пишет. Помогите удалить неисправность. На форуме все прочитал. Делал как написано и как понял- ничего не помогло. Очень прошу...
GenaBon, добрый вечер.
Как вариант, обратитесь к разработчику, Автору индикатора, опишите ошибки, скрины приложите, может поможет... а до исправления, лучше из NT его удалить.
 
Верх Низ