Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Там где вы открывали реал есть онлайн техническая поддержка ( человек на зарплате), обратитесь ней за помощью или поищите на форуме рекомендации, ранее подобные темы, аналогично вашей, уже были.Помогите пожалуйста, никто не может помочь.
Здравствуйте, у меня также проблема с графиками: при его открытии не происходит изменения цены онлайн, но стоит его переоткрыть изменения происходят: показывает последнюю цену на графике на момент переоткрытия графика, но также замирает. Static dom не показывает котировки. На реальном счету можно открыть позицию, нажатием кнопки маркет, а на демо выдает ошибку: There is no market data available to drive the simulation engine. Предпринятые меры: отключил антивирус и фаерфокс, сделал reset instruments, перезашел, переустановил программу не помогает. Попробовал проверить сеть и подключения но не нашел в trace ip адрес. Мое подключение: ninja trader rithmic, торгую через ХХХХХ ХХХХХ. Инструменты 12-14 или 02-15
http://gyazo.com/550e584091face7ec04e12e4df87cd61
При открытии счета, они вам давали/должны были дать ( выслать) данные к кому обращаться с проблемами на прямую.спасибо за оперативный ответ, но ХХХХХХХХХХХХХ не обладает тех поддержкой по ниндзе, я искал но не нашел, скажите это в моих силах исправить, или проблема в передаче данных брокера?
Последовал Вашему совету и поменял провайдера, результат тот же. Но Вы однозначно правы - причина действительно в интернете, точнее в CQG. И вот почему я так думаю. Одновременно с CQG, я также пробовал подключать датафид форекса FXCM. При этом в NT7 спотовые котировки поступают бесперебойно, а фьючерсные - как прерывались, так и продолжают прерываться. То есть, получается, смена провайдера мне ничего не дала.Выше сами видите, что у вас соединение грязное, и смена брокера вам не поможет. Вам провайдера менять нужно или заставить его оптимизировать маршруты.
Большая проблема когда нет альтернативы и здоровой конкуренции.пока кто-то из них наконец-то согласиться оптимизировать маршруты (оба отказались)
Приветствую Вас на нашем форуме.Последовал Вашему совету и поменял провайдера, результат тот же. Но Вы однозначно правы - причина действительно в интернете, точнее в CQG. И вот почему я так думаю. Одновременно с CQG, я также пробовал подключать датафид форекса FXCM. При этом в NT7 спотовые котировки поступают бесперебойно, а фьючерсные - как прерывались, так и продолжают прерываться. То есть, получается, смена провайдера мне ничего не дала.
Я планирую открыть у Вас счет, но по понятным причинам сделать этого не могу.
Скажите, могу ли я получить у Вас демку с поставщиком Ритмик?
С демо на ритмик к брокеру обращайтесь, но особого интереса там нет на демо, месяц дадут погулять и в угол поставят, потом просто не подключитесь.Спасибо большое за столь расширенный ответ, но все же хотелось бы наконец понять, могу ли я таки получить у Вас демку с поставщиком Ритмик или нет? Ведь открыв реальный счет с поставщиком CQG моя проблема не решится...(((
не думаю так, месяца мало, имхо, вот парни выкладывают реплеи , там можно потренироваться на длительном периоде.Понятно, спасибо. Месяц - этого для тестирования более чем достаточно.
Спасибо, конечно. Только причем здесь реплеи? Я ведь уже 14 постов пишу о своей проблеме с живыми котировками, причем, ИМХО, в соответствующей ветке форума. Месяца мне будет более чем достаточно не для того, чтобы повысить свой торговый скил (этим можно заниматься не то что месяц, а всю свою жизнь) или, скажем, ознакомиться с функционалом программы, а лишь исключительно для того, чтобы выявить пресловутую неисправность.не думаю так, месяца мало, имхо, вот парни выкладывают реплеи , там можно потренироваться на длительном периоде.
Игорь, подойдите ко мне в скайпе, nt.lana.orlovsky, в понедельник после 17 мск. Если соединение есть, котировки должны быть, я помогу. Спасибо!Спасибо, конечно. Только причем здесь реплеи? Я ведь уже 14 постов пишу о своей проблеме с живыми котировками, причем, ИМХО, в соответствующей ветке форума. Месяца мне будет более чем достаточно не для того, чтобы повысить свой торговый скил (этим можно заниматься не то что месяц, а всю свою жизнь) или, скажем, ознакомиться с функционалом программы, а лишь исключительно для того, чтобы выявить пресловутую неисправность.
Ведь вопрос для меня по-прежнему остается открытым.
И вот почему. Если виноват только интернет, тогда почему, используя тот же аккаунт CQG, MarketDelta Trader работает устойчиво и без обрывов? Получается, что NT7 работает некорректно. Но если я подключаю, как я уже писал, к NT7 датафид хххх - Ниндзя тоже прекрасно работает.
Из всего сказанного, я пришел к выводу, что для NT7 нужен более устойчивый канал связи. Поэтому и ищу альтернативу. И если в связке с Ритмиком NT7 проработает не то что месяц, а хотя бы пару дней, то имхо проблема для меня будет решена. А каким образом реплеи могут мне помочь - непонятно.
Ну и последнее. Как бы там ни было, а в NT7 есть недоработка. Ну неправильно это, чтобы котеры не поступали, а программа никак на это не реагировала, т.е. не показывала потерю связи и не отражала это в логах. (((
Прежде всего, Огромное Спасибо, Лана, что откликнулись. Не знаю, прочли Вы или нет мой первый пост, где я описываю проблему , поэтому, чтобы Вам лишний раз не искать, счел нужным рассказать о ней еще раз:Игорь, подойдите ко мне в скайпе, nt.lana.orlovsky, в понедельник после 17 мск. Если соединение есть, котировки должны быть, я помогу. Спасибо!
В скайпе я конечно буду, вот только как подгадать, чтобы именно во время нашей беседы котировки перестали поступать? Ведь иногда NT7 бесперебойно работает 2-3 часа подряд...Win7 (64 бит). Демо. Котировки перестают поступать и графики "замораживаются". Хотя ничего не виснет и все кнопки активны. Причем, соединение при этом не рвется, горит по-прежнему зеленый огонек и в логе это никак не отражается. Периодичность: иногда несколько раз в течение часа, а бывает и пару часов проработает. Перезагрузка скриптов или исторических данных не помогает, хотя график при этом обновляется (тоже не всегда) - котировки остаются старыми. Лечится лишь перезагрузкой ниндзи или новым реконектом (дисконект/конект CQG). Что я уже только не делал! Переустанавливал заново несколько раз как виндоус, так и ниндзю. Помогите, пожалуйста!!!
Прежде всего, Огромное Спасибо, Лана, что откликнулись. Не знаю, прочли Вы или нет мой первый пост, где я описываю проблему , поэтому, чтобы Вам лишний раз не искать, счел нужным рассказать о ней еще раз:
В скайпе я конечно буду, вот только как подгадать, чтобы именно во время нашей беседы котировки перестали поступать? Ведь иногда NT7 бесперебойно работает 2-3 часа подряд...