• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Делимся опытом Нет котировок, но подключение есть

Помогите пожалуйста, никто не может помочь.
Там где вы открывали реал есть онлайн техническая поддержка ( человек на зарплате), обратитесь ней за помощью или поищите на форуме рекомендации, ранее подобные темы, аналогично вашей, уже были.
 
спасибо за оперативный ответ, но ХХХХХ ХХХХХХХХ не обладает тех поддержкой по ниндзе, я искал но не нашел, скажите это в моих силах исправить, или проблема в передаче данных брокера?
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте, у меня также проблема с графиками: при его открытии не происходит изменения цены онлайн, но стоит его переоткрыть изменения происходят: показывает последнюю цену на графике на момент переоткрытия графика, но также замирает. Static dom не показывает котировки. На реальном счету можно открыть позицию, нажатием кнопки маркет, а на демо выдает ошибку: There is no market data available to drive the simulation engine. Предпринятые меры: отключил антивирус и фаерфокс, сделал reset instruments, перезашел, переустановил программу не помогает. Попробовал проверить сеть и подключения но не нашел в trace ip адрес. Мое подключение: ninja trader rithmic, торгую через ХХХХХ ХХХХХ. Инструменты 12-14 или 02-15
http://gyazo.com/550e584091face7ec04e12e4df87cd61

Попробуйте сделать Instrument reset для начала: Tools>options>data>RESET INSTRUMENTS. Предварительно отключитесь, после окончания операции (выйдет сообщение) закройте платформу, откройте, подключитесь, посмотрите, будут ли данные.
Если это не исправит ситуацию, обратитесь ко мне в скайпе nt.lana.orlovsky с номером счета.
 
спасибо за оперативный ответ, но ХХХХХХХХХХХХХ не обладает тех поддержкой по ниндзе, я искал но не нашел, скажите это в моих силах исправить, или проблема в передаче данных брокера?
При открытии счета, они вам давали/должны были дать ( выслать) данные к кому обращаться с проблемами на прямую.
Если такого нет, странно, позвоните им и потребуйте.
Форум конечно поможет, но не всегда найдется вовремя нужный человек, способный решить проблему и в нужное ( срочное) время для Вас.
 
с mopster ситуацию решили, дело было в настройке непосредственно логина.
 
Выше сами видите, что у вас соединение грязное, и смена брокера вам не поможет. Вам провайдера менять нужно или заставить его оптимизировать маршруты.
Последовал Вашему совету и поменял провайдера, результат тот же. Но Вы однозначно правы - причина действительно в интернете, точнее в CQG. И вот почему я так думаю. Одновременно с CQG, я также пробовал подключать датафид форекса FXCM. При этом в NT7 спотовые котировки поступают бесперебойно, а фьючерсные - как прерывались, так и продолжают прерываться. То есть, получается, смена провайдера мне ничего не дала.
Я планирую открыть у Вас счет, но по понятным причинам сделать этого не могу.
Скажите, могу ли я получить у Вас демку с поставщиком Ритмик?
 
Менять провайдеров до тех пор, пока кто-то из них наконец-то согласиться оптимизировать маршруты (оба отказались), мне не представляется возможным. У них ответ один: у нас все работает корректно. А мне то что делать? Помогите, плиз!!! Ведь уже не первый месяц, вместо того, чтобы торговать, я сражаюсь с ветряными мельницами...(((
 
Последнее редактирование:
Последовал Вашему совету и поменял провайдера, результат тот же. Но Вы однозначно правы - причина действительно в интернете, точнее в CQG. И вот почему я так думаю. Одновременно с CQG, я также пробовал подключать датафид форекса FXCM. При этом в NT7 спотовые котировки поступают бесперебойно, а фьючерсные - как прерывались, так и продолжают прерываться. То есть, получается, смена провайдера мне ничего не дала.
Я планирую открыть у Вас счет, но по понятным причинам сделать этого не могу.
Скажите, могу ли я получить у Вас демку с поставщиком Ритмик?
Приветствую Вас на нашем форуме.
На счет реального счета, вы в правильном направлении, лучше по комиссии и условий на сегодня просто ... даже не буду говорить этого слова.
NinjaTrader Brokerage вне конкуренции, это драйвера рынка брокерских услуг.
Вот смотрите, я звоню своему провайдеру в техподдержку и говорю ему вежливо, подберите пожалуйста мне оптимальный маршрут до той точки.
Мне еще ни разу не отказали ( в России) , а у них вариантов масса, ведь слава богу никто не контролируют на сегодня интернет: не Обама и не Путин.
Там где у вас жирная красная метка, если ваш провайдер не может изменить маршрут, ваш провайдер обязан подать жалобу или еще что-то. Может там оборудование полегло или канал пропускной слабый..
Вы платите реальные деньги за услуги, вот пусть они и суетятся, отрабатывают, работают, а не отписки пишут.
 
Последнее редактирование:
Спасибо большое за столь расширенный ответ, но все же хотелось бы наконец понять, могу ли я таки получить у Вас демку с поставщиком Ритмик или нет? Ведь открыв реальный счет с поставщиком CQG моя проблема не решится...(((
 
Спасибо большое за столь расширенный ответ, но все же хотелось бы наконец понять, могу ли я таки получить у Вас демку с поставщиком Ритмик или нет? Ведь открыв реальный счет с поставщиком CQG моя проблема не решится...(((
С демо на ритмик к брокеру обращайтесь, но особого интереса там нет на демо, месяц дадут погулять и в угол поставят, потом просто не подключитесь.
На реале нет проблем с Ритмиком и с демо кстати. :wink:
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
не думаю так, месяца мало, имхо, вот парни выкладывают реплеи , там можно потренироваться на длительном периоде.
Спасибо, конечно. Только причем здесь реплеи? Я ведь уже 14 постов пишу о своей проблеме с живыми котировками, причем, ИМХО, в соответствующей ветке форума. Месяца мне будет более чем достаточно не для того, чтобы повысить свой торговый скил (этим можно заниматься не то что месяц, а всю свою жизнь:smile:) или, скажем, ознакомиться с функционалом программы, а лишь исключительно для того, чтобы выявить пресловутую неисправность.
Ведь вопрос для меня по-прежнему остается открытым.
И вот почему. Если виноват только интернет, тогда почему, используя тот же аккаунт CQG, MarketDelta Trader работает устойчиво и без обрывов? Получается, что NT7 работает некорректно. Но если я подключаю, как я уже писал, к NT7 датафид FXCM - Ниндзя тоже прекрасно работает.
Из всего сказанного, я пришел к выводу, что для NT7 нужен более устойчивый канал связи. Поэтому и ищу альтернативу. И если в связке с Ритмиком NT7 проработает не то что месяц, а хотя бы пару дней, то имхо проблема для меня будет решена. А каким образом реплеи могут мне помочь - непонятно.
Ну и последнее. Как бы там ни было, а в NT7 есть недоработка. Ну неправильно это, чтобы котеры не поступали, а программа никак на это не реагировала, т.е. не показывала потерю связи и не отражала это в логах. (((
 
Последнее редактирование:
Спасибо, конечно. Только причем здесь реплеи? Я ведь уже 14 постов пишу о своей проблеме с живыми котировками, причем, ИМХО, в соответствующей ветке форума. Месяца мне будет более чем достаточно не для того, чтобы повысить свой торговый скил (этим можно заниматься не то что месяц, а всю свою жизнь:smile:) или, скажем, ознакомиться с функционалом программы, а лишь исключительно для того, чтобы выявить пресловутую неисправность.
Ведь вопрос для меня по-прежнему остается открытым.
И вот почему. Если виноват только интернет, тогда почему, используя тот же аккаунт CQG, MarketDelta Trader работает устойчиво и без обрывов? Получается, что NT7 работает некорректно. Но если я подключаю, как я уже писал, к NT7 датафид хххх - Ниндзя тоже прекрасно работает.
Из всего сказанного, я пришел к выводу, что для NT7 нужен более устойчивый канал связи. Поэтому и ищу альтернативу. И если в связке с Ритмиком NT7 проработает не то что месяц, а хотя бы пару дней, то имхо проблема для меня будет решена. А каким образом реплеи могут мне помочь - непонятно.
Ну и последнее. Как бы там ни было, а в NT7 есть недоработка. Ну неправильно это, чтобы котеры не поступали, а программа никак на это не реагировала, т.е. не показывала потерю связи и не отражала это в логах. (((
Игорь, подойдите ко мне в скайпе, nt.lana.orlovsky, в понедельник после 17 мск. Если соединение есть, котировки должны быть, я помогу. Спасибо!
 
Игорь, подойдите ко мне в скайпе, nt.lana.orlovsky, в понедельник после 17 мск. Если соединение есть, котировки должны быть, я помогу. Спасибо!
Прежде всего, Огромное Спасибо, Лана, что откликнулись. Не знаю, прочли Вы или нет мой первый пост, где я описываю проблему , поэтому, чтобы Вам лишний раз не искать, счел нужным рассказать о ней еще раз:
Win7 (64 бит). Демо. Котировки перестают поступать и графики "замораживаются". Хотя ничего не виснет и все кнопки активны. Причем, соединение при этом не рвется, горит по-прежнему зеленый огонек и в логе это никак не отражается. Периодичность: иногда несколько раз в течение часа, а бывает и пару часов проработает. Перезагрузка скриптов или исторических данных не помогает, хотя график при этом обновляется (тоже не всегда) - котировки остаются старыми. Лечится лишь перезагрузкой ниндзи или новым реконектом (дисконект/конект CQG). Что я уже только не делал! Переустанавливал заново несколько раз как виндоус, так и ниндзю. Помогите, пожалуйста!!!
В скайпе я конечно буду, вот только как подгадать, чтобы именно во время нашей беседы котировки перестали поступать? Ведь иногда NT7 бесперебойно работает 2-3 часа подряд...
 
Прежде всего, Огромное Спасибо, Лана, что откликнулись. Не знаю, прочли Вы или нет мой первый пост, где я описываю проблему , поэтому, чтобы Вам лишний раз не искать, счел нужным рассказать о ней еще раз:

В скайпе я конечно буду, вот только как подгадать, чтобы именно во время нашей беседы котировки перестали поступать? Ведь иногда NT7 бесперебойно работает 2-3 часа подряд...

Игорь, из того, что Вы предоставили, непонятно, какой именно график вы смотрите (какой фьючерс) и исчезают ли котировки, скажем, в стакане. Уточните для меня, пожалуйста, 1) какой именно фьючерс (название/месяц/год), 2) есть ли котировки в "стакане", когда они останавливаются на чарте 3) какой шаблон сессии используется для чарта (data series>data>session template). Третий рекомедую установить на default 24/7 и посмотреть, изменится ли ситуация. Я предполагаю, что сессия на графике ограничена определенным временем, и тогда у Вас, действительно, не будет на графике данных после того, как время прописанной на графиках сессии заканчивается. Второе предположение: Вы можете смотреть очень низколиквидный фьючерс, и тогда, действительно, у Вас может возникать впечатление, что котировки останавливаются (он просто может не торговаться). Уточните три момента выше, пожалуйста. К соединению это не имеет отношение, имхо.
 
В качестве ответа прилагаю скрин. Установлено default 24/7 и синхронизировано с моим часовым поясом. Котировки в стакане и на графике застывают одновременно. Лечится перезагрузкой ниндзи или новым реконектом (дисконект/конект CQG)
 

Вложения

  • R1.png
    R1.png
    579,2 КБ · Просмотры: 36
Назад
Верх Низ