• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Делимся опытом Нет котировок, но подключение есть

Привет всем! Такая проблема установил демо-версию, история грузится, сервер подключен, но онлайн котировок нет, в чем может быть проблема-ни одного ордера открыть не могу- вроде контракт именно тот, что нужен декабрь 2014 года по экспирации фьюча
Отключите временно антивирус и фаервол.
Далее пробуем сделать RESET INSTRUMENTS, здесь подробно , обязательно отключитесь перед этим от сервера NT и после применения перезапустите NT.
 
Отключитесь, пойдите в Tools>options>data>нажмите RESET INSTRUMENTS, дождитесь, пока выйдет оповещение об окончании процесса обновления инструментов, потом закройте платформу, откройте, подключитесь, и посмотрите, идут ли данные.
Обычно эта проблема вызвана тем, что Вы сменили тип соединения.
 
Win7 (64 бит). Демо. Котировки перестают поступать и графики "замораживаются". Хотя ничего не виснет и все кнопки активны. Причем, соединение при этом не рвется, горит по-прежнему зеленый огонек и в логе это никак не отражается. Периодичность: иногда несколько раз в течение часа, а бывает и пару часов проработает. Перезагрузка скриптов или исторических данных не помогает, хотя график при этом обновляется (тоже не всегда) - котировки остаются старыми. Лечится лишь перезагрузкой ниндзи или новым реконектом (дисконект/конект CQG). Что я уже только не делал! Переустанавливал заново несколько раз как виндоус, так и ниндзю. Помогите, пожалуйста!!!
 
Последнее редактирование:
Win7 (64 бит). Демо. Котировки перестают поступать и графики "замораживаются". Хотя ничего не виснет и все кнопки активны. Причем, соединение при этом не рвется, горит по-прежнему зеленый огонек и в логе это никак не отражается. Периодичность: иногда несколько раз в течение часа, а бывает и пару часов проработает. Перезагрузка скриптов или исторических данных не помогает, хотя график при этом обновляется (тоже не всегда) - котировки остаются старыми. Лечится лишь перезагрузкой ниндзи или новым реконектом (дисконект/конект CQG). Что я уже только не делал! Переустанавливал заново несколько раз как виндоус, так и ниндзю. Помогите, пожалуйста!!!
Похоже на "грязный" или слабый канал интернет.
Лог и трассер последние приложите к посту.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за быстрый ответ. Лог уже прилагаю. А какой именно программой и к какому хосту (какой IP у сервера CQG) лог трассировки мне нужно еще добавить? Где-то на форуме объяснение как это сделать я уже видел (для зен-фаер), но чтобы сделать такой лог трассировки быстро (пока Вы в чате) и не искать, дайте, пожалуйста, ссылку еще раз.
 

Вложения

  • NinjaTrader Log Entries 2014-11-28 12-35-46.xls
    32 КБ · Просмотры: 21
Последнее редактирование:
Спасибо за быстрый ответ. Лог уже прилагаю. А какой именно программой и к какому хосту (какой IP у сервера CQG) лог трассировки мне нужно еще добавить? Где-то на форуме объяснение как это сделать я уже видел, но чтобы сделать такой лог трассировки быстро (пока Вы в чате) и не искать, дайте, пожалуйста, ссылку еще раз.
C:\Users\Юзер.....\Documents\NinjaTrader 7\trace

Проверить интернет http://ninjafutures.ru/index.php?threads/set-i-proizvoditelnost-ninjatrader.157/
 
Спасибо большое, хочу лишь уточнить. IP адрес для трассировки исторического сервера NinjaTrader 64.202.118.179 не изменился? И какой сейчас IP сервера реальных котировок?
 

Вложения

  • trace.rar
    1,1 МБ · Просмотры: 3
И какой сейчас IP сервера реальных котировок?
Вот уже нашел в trace, который приложил постом выше
IP адрес: 208.48.16.202
Имя сайта: demo.cqgtrader.com
В ping plotter его использовать? Верно?
 
Соединение протестировал по инструкции. Вроде пакеты проходят нормально. Прилагаю лог ping plotter. Просмотрели ли Вы trace? Может еще что-нибудь нужно, чтобы наконец выяснить причину неисправности?
 

Вложения

  • demo.cqgtrader.com.png
    demo.cqgtrader.com.png
    784,8 КБ · Просмотры: 28
Продолжаю искать причину периодического прекращения поступления котировок. Сегодня Ниндзя подключилась к своему второму серверу 64.208.51.33 . Как показывает http://2ip.ru/lookup их у нее два.
IP адрес: 208.48.16.202
Имя сайта: demo.cqgtrader.com
Alias адреса: 208.48.16.202, 64.208.51.33
И картинка ping plotter, в отличии от предыдущей (см. выше сервер 208.48.16.202 ), изменилась. На седьмом скачке имеется постоянная "пробка", но несмотря на это котировки поступают нормально. Как еще можно диагностировать неисправность подробно описанную в посту №43?
 

Вложения

  • demo.cqgtrader.com1.png
    demo.cqgtrader.com1.png
    697 КБ · Просмотры: 14
Ну вот. Пока писал пост, NT7 проработала с часик и опять нет котировок. Может кто подскажет, у какого брокера можно взять демку с датафидом отличным от CQG?
 
Выше сами видите, что у вас соединение грязное, и смена брокера вам не поможет. Вам провайдера менять нужно или заставить его оптимизировать маршруты.
 
На счет оптимизации маршрутов мне непонятно следующее. Когда пакеты "застрявали" на 7 маршрутизаторе (была потеря пакетов 100%) - котировки продолжали поступать, а в то время, когда прохождение пакетов было близко к идеальному - котировки все равно останавливались.
Кроме этого, я иногда включал параллельно с NT7 стакан с котировками от Trading Technologies и он работал без проблем. Поэтому, перед тем как менять интернет-провайдера, я и хочу попробовать другой датафид, так сказать, для чистоты эксперимента)).
 
Последнее редактирование:
Александр, спасибо за помощь. Подскажите напоследок ответ еще на один вопрос и больше мучать не буду (кстати, Вы ответили на предыдущий пост быстрее, чем я его успел отредактировать:smile:). NT7 по умолчанию подключается к 64.208.51.33, но у demo.cqgtrader.com есть еще один сервер 208.48.16.202. Маршрут к нему от меня короче и прохождение пакетов намного быстрее. Могу ли я где-то в настройках NT7 задать к нему подключение по умолчанию, как это сделано например в КВИКЕ?
 
Александр, спасибо за помощь. Подскажите напоследок ответ еще на один вопрос и больше мучать не буду (кстати, Вы ответили на предыдущий пост быстрее, чем я его успел отредактировать:smile:). NT7 по умолчанию подключается к 64.208.51.33, но у demo.cqgtrader.com есть еще один сервер 208.48.16.202. Маршрут к нему от меня короче и прохождение пакетов намного быстрее. Могу ли я где-то в настройках NT7 задать к нему подключение по умолчанию, как это сделано например в КВИКЕ?
Попробуем выяснить.
 
Здравствуйте, у меня также проблема с графиками: при его открытии не происходит изменения цены онлайн, но стоит его переоткрыть изменения происходят: показывает последнюю цену на графике на момент переоткрытия графика, но также замирает. Static dom не показывает котировки. На реальном счету можно открыть позицию, нажатием кнопки маркет, а на демо выдает ошибку: There is no market data available to drive the simulation engine. Предпринятые меры: отключил антивирус и фаерфокс, сделал reset instruments, перезашел, переустановил программу не помогает. Попробовал проверить сеть и подключения но не нашел в trace ip адрес. Мое подключение: ninja trader rithmic, торгую через ХХХХХ ХХХХХ. Инструменты 12-14 или 02-15
http://gyazo.com/550e584091face7ec04e12e4df87cd61
 

Вложения

  • trace.rar
    26,5 КБ · Просмотры: 5
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх Низ