• Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Форум останавливает свою работу с 1 июня на неопределенное время.
    Сохраните все что для вас важное с форума.
    Всем удачи и всего наилучшего в этой жизни.
  • Альфа-Банк заплатит всем, кто закажет любую карту по ссылке. Карту привезут бесплатно — куда удобно.
    Вот ссылка

Не отображается график

betdonkey

New Member
NinjaTrader
Здравствуйте! У меня не отражаются графики. Версия демо XXX, поставщик данных CQG. Внизу значок зелёный, ордера исполняются нормально, Bid, Ask в панели Orders отображаются (то есть всё вроде бы подключено и работает). График открываю так: File-New-Charts, далее кликаю тикер (например, 6E) и ОК, открывается окно графика, пишет Loading data... и всё - пустое окошко, никакого графика нет и ошибку никакую тоже не показывает. Ума не приложу, в чём дело? Обнаружил, что отображаются графики от дневного и выше, причем, не за сегодняшний день. Таймфреймы же ниже дневного не отображаются. Почему?
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте! У меня не отражаются графики. Версия демо XXX, поставщик данных CQG. Внизу значок зелёный, ордера исполняются нормально, Bid, Ask в панели Orders отображаются (то есть всё вроде бы подключено и работает). График открываю так: File-New-Charts, далее кликаю тикер (например, 6E) и ОК, открывается окно графика, пишет Loading data... и всё - пустое окошко, никакого графика нет и ошибку никакую тоже не показывает. Ума не приложу, в чём дело? Обнаружил, что отображаются графики от дневного и выше, причем, не за сегодняшний день. Таймфреймы же ниже дневного не отображаются. Почему?
Вам нужно обратиться к технической поддержке брокера, который выдал вам демо, сдесь же на сегодня рассматривается все что связанно с Continuum через брокера Mirus Futures.
Возьмите демо Continuum, и повторите.
ps/ демо счет продляется через каждые 14 дней.
 
Последнее редактирование:
Попробовал через Mirus с Continuum, всё абсолютно то же самое. Всё делаю правильно: ключ авторизации поменял на тот, что с Mirus прислали, ввёл новые логин-пароль, подключаю через Continuus. Брандмауэр Windows у меня отключён, пробовал при выключенном антивирусе запускать, всё то же самое - графики не отображаются. Что за ерунда?
 
Попробовал через Mirus с Continuum, всё абсолютно то же самое. Всё делаю правильно: ключ авторизации поменял на тот, что с Mirus прислали, ввёл новые логин-пароль, подключаю через Continuus. Брандмауэр Windows у меня отключён, пробовал при выключенном антивирусе запускать, всё то же самое - графики не отображаются. Что за ерунда?
А скрин нельзя выложить? Инструмент открыт? Контракт соответствует?
 
Попробовал через Mirus с Continuum, всё абсолютно то же самое. Всё делаю правильно: ключ авторизации поменял на тот, что с Mirus прислали, ввёл новые логин-пароль, подключаю через Continuus. Брандмауэр Windows у меня отключён, пробовал при выключенном антивирусе запускать, всё то же самое - графики не отображаются. Что за ерунда?
Да, как написал выше Георгий, полезно было бы знать, какой конкретно инструмент Вы пытаетесь отобразить (в формате ES 06-14) и уточнить, введен ли инструмент предварительно в список по умолчанию.
Спасибо!
 
Назад
Верх Низ