• Demo счет NinjaTrader, регистрируется в брокерской компании NinjaTrader Brokerage . NinjaTrader™, LLC
    Ссылка на демо счет NinjaTrader
    Фид на соединении Continuum/CQG.
    Для справки: Continuum - это брэнд CQG.
    Обратите внимание, что в настоящее время CQG не высылает логин и пароль на электронные адреса от mail.ru, bk.ru, list.ru, inbox.ru, поэтому необходимо повторить регистрацию с электронного адреса от другого домейна (yahoo, gmail, и тд).
  • NinjaTrader с зарекомендовавшим себя брокерским сервисом предоставляет наилучшие условия для фьючерсной торговли, включая:
    • Низкие комиссии: Экономьте на торгах через низкие и понятные комиссии
    • Низкая маржа: Всего $50 для микро контрактов
    • Низкие минимумы: Откройте счет от $400
    • Бесплатная платформа: Включает весь необходимый функционал для торговли в реале
  • Тинькофф Банк- лучшие банковские продукты еще выгоднее, ознакомится с предложениями по ссылке
    Райффайзенбанк подарит 1 000 ₽, если открыть бесплатную Кэшбэк-карту и потратить по ней 500 ₽.
    Карта 🔥. По ней 1,5% кэшбэка за все покупки без условий и ограничений. Сработает, если оформить по ссылке
  • Уважаемые посетители форума!
    При регистрации на форуме отправляется письмо подтверждения на ваш почтовый ящик, если письмо не пришло, просьба проверить папку "спам" вашего почтового ящика, возможно письмо попало туда.
  • Сколько я реально плачу комиссии?
    Подробнее по ссылке

Не отображается график

betdonkey

New Member
NinjaTrader
Здравствуйте! У меня не отражаются графики. Версия демо XXX, поставщик данных CQG. Внизу значок зелёный, ордера исполняются нормально, Bid, Ask в панели Orders отображаются (то есть всё вроде бы подключено и работает). График открываю так: File-New-Charts, далее кликаю тикер (например, 6E) и ОК, открывается окно графика, пишет Loading data... и всё - пустое окошко, никакого графика нет и ошибку никакую тоже не показывает. Ума не приложу, в чём дело? Обнаружил, что отображаются графики от дневного и выше, причем, не за сегодняшний день. Таймфреймы же ниже дневного не отображаются. Почему?
 
Последнее редактирование модератором:

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
Здравствуйте! У меня не отражаются графики. Версия демо XXX, поставщик данных CQG. Внизу значок зелёный, ордера исполняются нормально, Bid, Ask в панели Orders отображаются (то есть всё вроде бы подключено и работает). График открываю так: File-New-Charts, далее кликаю тикер (например, 6E) и ОК, открывается окно графика, пишет Loading data... и всё - пустое окошко, никакого графика нет и ошибку никакую тоже не показывает. Ума не приложу, в чём дело? Обнаружил, что отображаются графики от дневного и выше, причем, не за сегодняшний день. Таймфреймы же ниже дневного не отображаются. Почему?
Вам нужно обратиться к технической поддержке брокера, который выдал вам демо, сдесь же на сегодня рассматривается все что связанно с Continuum через брокера Mirus Futures.
Возьмите демо Continuum, и повторите.
ps/ демо счет продляется через каждые 14 дней.
 
Последнее редактирование:

betdonkey

New Member
NinjaTrader
Попробовал через Mirus с Continuum, всё абсолютно то же самое. Всё делаю правильно: ключ авторизации поменял на тот, что с Mirus прислали, ввёл новые логин-пароль, подключаю через Continuus. Брандмауэр Windows у меня отключён, пробовал при выключенном антивирусе запускать, всё то же самое - графики не отображаются. Что за ерунда?
 

Георгий

Well-Known Member
NinjaTrader
Попробовал через Mirus с Continuum, всё абсолютно то же самое. Всё делаю правильно: ключ авторизации поменял на тот, что с Mirus прислали, ввёл новые логин-пароль, подключаю через Continuus. Брандмауэр Windows у меня отключён, пробовал при выключенном антивирусе запускать, всё то же самое - графики не отображаются. Что за ерунда?
А скрин нельзя выложить? Инструмент открыт? Контракт соответствует?
 

broker_mirus

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
NinjaTrader
Попробовал через Mirus с Continuum, всё абсолютно то же самое. Всё делаю правильно: ключ авторизации поменял на тот, что с Mirus прислали, ввёл новые логин-пароль, подключаю через Continuus. Брандмауэр Windows у меня отключён, пробовал при выключенном антивирусе запускать, всё то же самое - графики не отображаются. Что за ерунда?
Да, как написал выше Георгий, полезно было бы знать, какой конкретно инструмент Вы пытаетесь отобразить (в формате ES 06-14) и уточнить, введен ли инструмент предварительно в список по умолчанию.
Спасибо!
 
Верх Низ