• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Не отображается график

betdonkey

New Member
NinjaTrader
Здравствуйте! У меня не отражаются графики. Версия демо XXX, поставщик данных CQG. Внизу значок зелёный, ордера исполняются нормально, Bid, Ask в панели Orders отображаются (то есть всё вроде бы подключено и работает). График открываю так: File-New-Charts, далее кликаю тикер (например, 6E) и ОК, открывается окно графика, пишет Loading data... и всё - пустое окошко, никакого графика нет и ошибку никакую тоже не показывает. Ума не приложу, в чём дело? Обнаружил, что отображаются графики от дневного и выше, причем, не за сегодняшний день. Таймфреймы же ниже дневного не отображаются. Почему?
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте! У меня не отражаются графики. Версия демо XXX, поставщик данных CQG. Внизу значок зелёный, ордера исполняются нормально, Bid, Ask в панели Orders отображаются (то есть всё вроде бы подключено и работает). График открываю так: File-New-Charts, далее кликаю тикер (например, 6E) и ОК, открывается окно графика, пишет Loading data... и всё - пустое окошко, никакого графика нет и ошибку никакую тоже не показывает. Ума не приложу, в чём дело? Обнаружил, что отображаются графики от дневного и выше, причем, не за сегодняшний день. Таймфреймы же ниже дневного не отображаются. Почему?
Вам нужно обратиться к технической поддержке брокера, который выдал вам демо, сдесь же на сегодня рассматривается все что связанно с Continuum через брокера Mirus Futures.
Возьмите демо Continuum, и повторите.
ps/ демо счет продляется через каждые 14 дней.
 
Последнее редактирование:
Попробовал через Mirus с Continuum, всё абсолютно то же самое. Всё делаю правильно: ключ авторизации поменял на тот, что с Mirus прислали, ввёл новые логин-пароль, подключаю через Continuus. Брандмауэр Windows у меня отключён, пробовал при выключенном антивирусе запускать, всё то же самое - графики не отображаются. Что за ерунда?
 
Попробовал через Mirus с Continuum, всё абсолютно то же самое. Всё делаю правильно: ключ авторизации поменял на тот, что с Mirus прислали, ввёл новые логин-пароль, подключаю через Continuus. Брандмауэр Windows у меня отключён, пробовал при выключенном антивирусе запускать, всё то же самое - графики не отображаются. Что за ерунда?
А скрин нельзя выложить? Инструмент открыт? Контракт соответствует?
 
Попробовал через Mirus с Continuum, всё абсолютно то же самое. Всё делаю правильно: ключ авторизации поменял на тот, что с Mirus прислали, ввёл новые логин-пароль, подключаю через Continuus. Брандмауэр Windows у меня отключён, пробовал при выключенном антивирусе запускать, всё то же самое - графики не отображаются. Что за ерунда?
Да, как написал выше Георгий, полезно было бы знать, какой конкретно инструмент Вы пытаетесь отобразить (в формате ES 06-14) и уточнить, введен ли инструмент предварительно в список по умолчанию.
Спасибо!
 
Назад
Верх Низ