• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Проблема с подключением

Я не могу создать соединение т.к при попытке установить его, а именно tools>account connections> и т.д я не дохожу до того момента когда нужно вводить логин и пароля от Мирус. В выпадающем меню выбора провайдеров ZF нет. Прилагаю скрин.
 

Вложения

  • ninja.JPG
    ninja.JPG
    33,3 КБ · Просмотры: 165
markopka сказал(а):
Я не могу создать соединение т.к при попытке установить его, а именно tools>account connections> и т.д я не дохожу до того момента когда нужно вводить логин и пароля от Мирус. В выпадающем меню выбора провайдеров ZF нет. Прилагаю скрин.

У вас в платформе неверная лицензия. Вам необходимо поставить лицензию, которая выслана вам в инструкциях, в help>license key.
 
То что я писал в своем первом посте:


Не получается запустить программу. При запуске, программа долго грузится, после чего выходит окно с ошибкой "Failed to verify license. Please try again in a few minutes". Жму Ок, программа далее заружается, но вот при попытке создать соединие для Zen-fire в выпадающем меню его просто нет.
Проверил ключ через Help>license key, а там пустота, ввожу
@SIM-DRBT-D593-40B1-AE74-C79F-715D-1952
а мне в ответ "The back door code you entered is invalid".
Пробовал все эти шаги несколько раз, получается все тоже самое .
На компе нет ни антивирусников ни фаерволлов, дефалтный файрволл отключен.
ОС - XP64.
 
markopka
Возможно некорректно вводите ключ с захватом лишнего поля.
Логин и пароль, а также ключ лицензии, можно получить с нашего форума, см ссылку в «шапке» форума.

Можно посмотреть удаленно на Вашу проблему.

Для этого загрузите клиент или полную версию TeamViewer (Для мгновенного запуска: TeamViewer QuickSupport ) и сообщите мне в ЛК ( кнопка РМ) : Ваш ID и пароль.
Программу не закрывайте.
Ссылка на сайт программы
 
Привет, у меня вопрос . Пользую Ниндзю бесплатную к реал счету. Хочу отредактировать индикатор, доступа в ТOOLS редактор нет. Тут объяснили что это ограничение бесплатной версии . можно редактировать в демо версии Ниндзи . Если это верно, то можно ли воспользоваться ключем демо с этой ветки , и нужно ли заново устанавливать Ниндзю или достаточно создать новое соединение ?
Жду добрых советов от Добрых людей )
 
решил проверит beta.zenfire.com. там сообщение что сертификат просрочен ,Это нормально ?
 
alexgu сказал(а):
решил проверит beta.zenfire.com. там сообщение что сертификат просрочен ,Это нормально ?
Ничего страшного, на счет продления сертификата напишем им.
(Добавление)
alexgu сказал(а):
Привет, у меня вопрос . Пользую Ниндзю бесплатную к реал счету. Хочу отредактировать индикатор, доступа в ТOOLS редактор нет. Тут объяснили что это ограничение бесплатной версии . можно редактировать в демо версии Ниндзи . Если это верно, то можно ли воспользоваться ключем демо с этой ветки , и нужно ли заново устанавливать Ниндзю или достаточно создать новое соединение ?
Жду добрых советов от Добрых людей )
Да, этим ключом можно (замените ключ), заново устанавливать и новое соединение не обязательно.
Пробуйте. ::smile24.gif::
 
Здравствуйте, я раньше подключал демо в компании ХХХХХ с датафидом от ХХХХХХ, теперь возникла необходимость переключиться на Майрус а там датафид от Zen fair, теперь выскакивает сообщение при попытке подключения Login Failed. Please Check Your Internet connection or Account Setting, причем с ХХХХХХ такого не было переустановка нинзи не помогает, удаление кукисов и отключение файервола с брандмауэром тоже, помогите пожалуйста
 
Valdemar
Если Вы ранее использовали NT7 с zen-fire, смотрите здесь информацию http://ninjafutures.ru/topic.php?forum=7&topic=16

Если нет, тогда скиньте мне в ЛК логин соединения, пароль не надо.
Проверим на валидность.
 
Ninjatrader сказал(а):
Valdemar
Если Вы ранее использовали NT7 с zen-fire, смотрите здесь информацию http://ninjafutures.ru/topic.php?forum=7&topic=16

Если нет, тогда скиньте мне в ЛК логин соединения, пароль не надо.
Проверим на валидность.

Добрый день!
У меня со вчерашнего дня с 17-20 платформа вообще зависла. Соединение есть, но графики на месте.Так по всем валютным парам. Может кто подскажет в чем дело? Я просто новичок и торгую пока на демке. Заранее спасибо.
 
Nick77 сказал(а):
Ninjatrader|9:50 сказал(а):
Valdemar
Если Вы ранее использовали NT7 с zen-fire, смотрите здесь информацию http://ninjafutures.ru/topic.php?forum=7&topic=16

Если нет, тогда скиньте мне в ЛК логин соединения, пароль не надо.
Проверим на валидность.

Добрый день!
У меня со вчерашнего дня с 17-20 платформа вообще зависла. Соединение есть, но графики на месте.Так по всем валютным парам. Может кто подскажет в чем дело? Я просто новичок и торгую пока на демке. Заранее спасибо.

может валюты не сменили на Июнь?
6Е 06-13 контракты
 
Дмитрий 1 сказал(а):
Nick77|9:50 сказал(а):
Ninjatrader|9:50 сказал(а):
Valdemar
Если Вы ранее использовали NT7 с zen-fire, смотрите здесь информацию http://ninjafutures.ru/topic.php?forum=7&topic=16

Если нет, тогда скиньте мне в ЛК логин соединения, пароль не надо.
Проверим на валидность.

Добрый день!
У меня со вчерашнего дня с 17-20 платформа вообще зависла. Соединение есть, но графики на месте.Так по всем валютным парам. Может кто подскажет в чем дело? Я просто новичок и торгую пока на демке. Заранее спасибо.

может валюты не сменили на Июнь?
6Е 06-13 контракты

Да, не сменил. А как это сделать, подскажите, пожалуйста. Заранее признателен.
 
Valdemar
Проверьте ЛК и почтовый адрес на яндексе.
 
Nick77 сказал(а):
Дмитрий 1|9:50 сказал(а):
Nick77|9:50 сказал(а):
Ninjatrader|9:50 сказал(а):
Valdemar
Если Вы ранее использовали NT7 с zen-fire, смотрите здесь информацию http://ninjafutures.ru/topic.php?forum=7&topic=16

Если нет, тогда скиньте мне в ЛК логин соединения, пароль не надо.
Проверим на валидность.

Добрый день!
У меня со вчерашнего дня с 17-20 платформа вообще зависла. Соединение есть, но графики на месте.Так по всем валютным парам. Может кто подскажет в чем дело? Я просто новичок и торгую пока на демке. Заранее спасибо.

может валюты не сменили на Июнь?
6Е 06-13 контракты

Да, не сменил. А как это сделать, подскажите, пожалуйста. Заранее признателен.
У нас есть вебинары, просмотрев которые Вы не только научитесь добавлять инструменты , но и узнаете много интересного о платформе.

Как добавить, вот видео есть мною записанное.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=n-D-4UZUlWo[/youtube]
 
У меня при подключении выходит окно. Потом программа вырубается. Случилось после переустановки Винды.
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    63,1 КБ · Просмотры: 125
okko сказал(а):
У меня при подключении выходит окно. Потом программа вырубается. Случилось после переустановки Винды.
Какая версия Windows и Microsoft .NET?
Логин вашего соединения скиньте в мне ЛК .
 
всем привет-я вот что хотел добавить...у меня была такая проблемка-нт7 не врубалась после установки оффиса-после удаления -всё нормально работает(оффис леченый )-может кому поможет
 
Добрый день! При установке запуская exeшный файл ошибка "Filed to download..." Не загружает установочный файл. Стоит Windows NET framework 4.5 на Windows 7. Пробывал устанавливать 3.5 версию, ошибка при установке постоянно.
 
Назад
Верх Низ