Ранее использовали Replay?DocSok сказал(а):Софт не переустанавливался.
может кто сталкивался и решал эту проблему?
Спасибо.
Да, раньше пользовался, все было нормально и Ф1 нажимал, проверял.Ninjatrader сказал(а):Ранее использовали Replay?DocSok|7:29 сказал(а):Софт не переустанавливался.
может кто сталкивался и решал эту проблему?
Спасибо.
Если да, то зайдите в Help NinjaTrader ( F1) и найдите по запросу «Replay» все что касается этой функции и еще раз проверьте настройки у себя.
Увы,но только что попробовал и тоже самоеПривал сказал(а):похоже вы запускали в суботу (судя по первому сообщению).
проверте настройку 24/7
может из-за этого
Как вариант сделать сброс Reset в Tools -> OptionsDocSok сказал(а):Увы,но только что попробовал и тоже самоеПривал|7:29 сказал(а):похоже вы запускали в суботу (судя по первому сообщению).
проверте настройку 24/7
может из-за этого
после удаления файла,проигрыватель появился, но при загрузке старого workspaces опять исчез. Я создал спец workspaces для replay и теперь всё хорошо:)broker_mirus сказал(а):Попробуйте такое.
Закройте НТ.
• Найдите Documents\NinjaTrader 7\workspaces
• Удалите файл под именем "_Workspaces.XML".
• Запустите НТ, она должна открыться без каких-либо рабочих столов (workspaces).
• Теперь, с чистого листа попробуйте подключиться к market replay.
Если "проигрыватель" виден, можете пройти в File--> Workspace--> Open workspace и открыть тот workspace, который Вам нужен.
Надеюсь, что поможет.
нет, не пробовалNinjatrader сказал(а):DocSok а Reset ( Сброс) пробывали?
ps/ чтоб окончательно разобраться :-)