• Demo счет NinjaTrader, регистрируется через личный кабинет в брокерской компании NinjaTrader Brokerage . NinjaTrader™, LLC
    Ссылка на личный кабинет NinjaTrader
    Не открывается ссылка - используйте любой локальный VPN или дополнение для браузера.
    Google поиск VPN
    Яндекс поиск VPN
  • Уважаемые посетители форума!
    При регистрации на форуме отправляется письмо подтверждения на ваш почтовый ящик, если письмо не пришло, просьба проверить папку "спам" вашего почтового ящика, возможно письмо попало туда.
  • Сколько я реально плачу комиссии?
    Подробнее по ссылке

пропал проигрыватель в Market Replay!!!

DocSok

New Member
NinjaTrader
Софт не переустанавливался.
может кто сталкивался и решал эту проблему?
Спасибо.
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
DocSok сказал(а):
Софт не переустанавливался.
может кто сталкивался и решал эту проблему?
Спасибо.
Ранее использовали Replay?
Если да, то зайдите в Help NinjaTrader ( F1) и найдите по запросу «Replay» все что касается этой функции и еще раз проверьте настройки у себя.
 

DocSok

New Member
NinjaTrader
Ninjatrader сказал(а):
DocSok|7:29 сказал(а):
Софт не переустанавливался.
может кто сталкивался и решал эту проблему?
Спасибо.
Ранее использовали Replay?
Если да, то зайдите в Help NinjaTrader ( F1) и найдите по запросу «Replay» все что касается этой функции и еще раз проверьте настройки у себя.
Да, раньше пользовался, все было нормально и Ф1 нажимал, проверял.
всё настроено правильно!
 

Привал

Well-Known Member
NinjaTrader
похоже вы запускали в суботу (судя по первому сообщению).
проверте настройку 24/7
может из-за этого
 

DocSok

New Member
NinjaTrader
Привал сказал(а):
похоже вы запускали в суботу (судя по первому сообщению).
проверте настройку 24/7
может из-за этого
Увы,но только что попробовал и тоже самое
 

knowledgebase

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
NinjaTrader
Попробуйте такое.

Закройте НТ.
• Найдите Documents\NinjaTrader 7\workspaces
• Удалите файл под именем "_Workspaces.XML".
• Запустите НТ, она должна открыться без каких-либо рабочих столов (workspaces).
• Теперь, с чистого листа попробуйте подключиться к market replay.
Если "проигрыватель" виден, можете пройти в File--> Workspace--> Open workspace и открыть тот workspace, который Вам нужен.

Надеюсь, что поможет.
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
DocSok сказал(а):
Привал|7:29 сказал(а):
похоже вы запускали в суботу (судя по первому сообщению).
проверте настройку 24/7
может из-за этого
Увы,но только что попробовал и тоже самое
Как вариант сделать сброс Reset в Tools -> Options

h_1337021494_6017294_34331b44f0.png
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
При первом подключении нужно будет подгрузить историю File - Utilites -> Downloard Replay Data...
Появится окно проигрывателя.
 

DocSok

New Member
NinjaTrader
broker_mirus сказал(а):
Попробуйте такое.

Закройте НТ.
• Найдите Documents\NinjaTrader 7\workspaces
• Удалите файл под именем "_Workspaces.XML".
• Запустите НТ, она должна открыться без каких-либо рабочих столов (workspaces).
• Теперь, с чистого листа попробуйте подключиться к market replay.
Если "проигрыватель" виден, можете пройти в File--> Workspace--> Open workspace и открыть тот workspace, который Вам нужен.

Надеюсь, что поможет.
после удаления файла,проигрыватель появился, но при загрузке старого workspaces опять исчез. Я создал спец workspaces для replay и теперь всё хорошо:)
Спасибо, Светлана!
С уважением,
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
DocSok а Reset ( Сброс) пробывали?
ps/ чтоб окончательно разобраться :-)
 

DocSok

New Member
NinjaTrader
Ninjatrader сказал(а):
DocSok а Reset ( Сброс) пробывали?
ps/ чтоб окончательно разобраться :-)
нет, не пробовал
если опять вылетит, то попробую сброс и отпишусь о тезультате
 

radsam

Active Member
NinjaTrader
Только сейчас заметил тему. была аналогичная проблема и причина тому использование ниндзи на 2-х мониторах. Видимо автор темы проделал какие-то манипуляции с мониторами в тот момент когда платформа была выключена.
То есть после загрузки воркспейс хоть и подгружает окна, но почему-то окошко маркет-реплей начинает "выбрасываваться" за границы мониторов.
Решение это отключение второго монитора через меню параметры монитора. После этого окошко реплей должно появится. Далее подключаете обратно монитор и настраиваете воркспе5йс заново.
 
Верх Низ