Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Тогда может стоит поделиться с народом скриптом?написание скрипта заняло 5 мин. и сэкономлено 75$
Тогда может стоит поделиться с народом скриптом?
Можно выложить его в ресурсах .
Ну.., я не программист, иначе бы тут все мое было бДавайте тогда меняться, вы мне информацию я вам скрипт с кнопкой Zoom, помогите определить как Ninja понимает какой объект выделен на графике:
http://ninjafutures.ru/threads/izmenenie-cveta-prjamougolnika-po-nazhatiju-knopki.1605/
Вы в этом посте описываете индикатор вами самим изобретенный .Давайте тогда меняться, вы мне информацию я вам скрипт с кнопкой Zoom, помогите определить как Ninja понимает какой объект выделен на графике:
http://ninjafutures.ru/threads/izmenenie-cveta-prjamougolnika-po-nazhatiju-knopki.1605/
Вы в этом посте описываете индикатор вами самим изобретенный .
Это функция , при наведение курсора мыши , при клике лкм на объекте , объект выделяться , как и все объекты на чартах , при клике на них лкм выделяются в виде кубиков , и при клике пкм выпадает меню настройки или удаления .
Как вариант , построение простенького своего индикатора " Triangle_color" , установили , двойной клик лкм на чарте поставился треугольник , двойной клик пкм на сам треугольник цвет изменился на красный , еще раз двойной клик пкм еще изменился цвет . вот как то так видается ваш вопрос .
Всё что угодно можно, хоть прямоугольник , хоть еще что либо , через индикатор можно реализовать .Мне вообще прямоугольники нужны, а не треугольники.