• Demo счет NinjaTrader, регистрируется через личный кабинет в брокерской компании NinjaTrader Brokerage . NinjaTrader™, LLC
    Ссылка на личный кабинет NinjaTrader
    Не открывается ссылка - используйте любой локальный VPN или дополнение для браузера.
    Google поиск VPN
    Яндекс поиск VPN
  • Уважаемые посетители форума!
    При регистрации на форуме отправляется письмо подтверждения на ваш почтовый ящик, если письмо не пришло, просьба проверить папку "спам" вашего почтового ящика, возможно письмо попало туда.
  • Сколько я реально плачу комиссии?
    Подробнее по ссылке

zen-fire

oreca

New Member
NinjaTrader
Здравствуйте, не могу подключится к zen-fire, зарегистрировался в зенфайр ввожу пароль и логин выдает ошибку, проверьте пожалуйста настройки аккуанта и интернет связь.
Помогите плиз, заранее благодарен
 

knowledgebase

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
NinjaTrader
oreca сказал(а):
Здравствуйте, не могу подключится к zen-fire, зарегистрировался в зенфайр ввожу пароль и логин выдает ошибку, проверьте пожалуйста настройки аккуанта и интернет связь.
Помогите плиз, заранее благодарен

скорее всего, захватили пробел при копировании логина или пароля. введите вручную, или скопируйте аккуратно...
 

oreca

New Member
NinjaTrader
Cпасибо, большое вы были правы, все наладил.
Еще такой вопрос где найти и как установить индикатор footprint, для нинзи,заранее спасибо
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
oreca сказал(а):
Еще такой вопрос где найти и как установить индикатор footprint, для нинзи,заранее спасибо
Добрый день.
По теме индикаторов есть специальный раздел на форуме. Там-же есть аналоги ( платные и бесплатные) этого платного индюка.
Ссылка на то что Вы ищите.

[off]Следите за объявлениями на форуме, скоро будет вебинар по теме.[/off]
 

oreca

New Member
NinjaTrader
Здравствуйте, я зарегил демо зенфайр, но скоро 30 дней закончится а продлить незнаю как, да и новый не получается ip менять надо, не подскажите как решить эту проблему, заранее спасибо.
И еще такой вопрос 2-ой компьютер собираюсь подключить к нэту через какой-то роутер(я узнал у провайдера), повлият ли на нинзю как нибудь?
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
oreca сказал(а):
Здравствуйте, я зарегил демо зенфайр, но скоро 30 дней закончится а продлить незнаю как, да и новый не получается ip менять надо, не подскажите как решить эту проблему, заранее спасибо.
Здравствуйте ::smile24.gif::
Чтоб продлить, Вам нужно demo зарегистрировать на новый почтовый ящик ( на старое после 90 дней), к примеру с яндекс хорошо работает и быстро новое «мыло» создается. Ссылка на регистрацию выше, в «шапке» форума или по баннеру Zen-Fire. Чтоб не было проблем с повторной регистрацией желательно почистить «кукиксы» мируса в браузере, для это зайдите в настройки браузера и удалите + если у Вас динамический ip-адрес, то просто перезапустите модем, адрес обновится и проблем не должно быть. ::wink24.gif::
oreca сказал(а):
И еще такой вопрос 2-ой компьютер собираюсь подключить к нэту через какой-то роутер(я узнал у провайдера), повлият ли на нинзю как нибудь?
Нет, не должно при грамотной настройке ( смотря какой роутер), но желательно «прямое соединение». Учтите, если Вы будете качать еще торренты одновременно с работающим терминалом, то скорость работы терминала упадет, котировки будут поступать с задержкой, так как Ваш интернет канал будет нагружен по максимуму, а также избегайте других работающих программ которые сильно грузят процессор или интернет канал.
 

oreca

New Member
NinjaTrader
Это получается мне 90 дней ждать надо?
И ip у меня постоянный
 

oreca

New Member
NinjaTrader
Я попробывал с новым мылом на яндексе, не получилось, похоже из-за ip и номера компа
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
oreca сказал(а):
Это получается мне 90 дней ждать надо?
И ip у меня постоянный
Написал ведь выше, что Вам нужно получить демо на новый почтовый ящик ( открыть новый) и почистить кукиксы мируса, если пробывали получить и был отказ. ::wink24.gif::
по ip это на всяк случай.
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
oreca сказал(а):
Я попробывал с новым мылом на яндексе, не получилось, похоже из-за ip и номера компа
Сейчас на примере Оперы покажу.
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
На примере Оперы, в других аналогично, возможно потребуется перезапуск браузера.
Зайдите в общие настройки браузера и удалите кукисы , на скрине показал какие.
 

Вложения

  • удаление_кукис.png
    удаление_кукис.png
    23,9 КБ · Просмотры: 391

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
Регистрация прошла успешно и письмо пришло. ::smile24.gif::
Теперь нужно будет отредактировать соединение zen-fire в терминале NinjaTrader, заменить пароль и логин.
Если у Вас не получиться, то скину в ЛК новую демку.
 

Вложения

  • рег_1.png
    рег_1.png
    8,1 КБ · Просмотры: 390

oreca

New Member
NinjaTrader
Огромное спасибо за вашу помощь, но к сожалению не выходит сделал все в точности по вашим инструкциям, проверил и перепроверил, скорей всего это из-за ip, я уже прогу скачал для смены ip но чето не решаюсь применить.
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
oreca сказал(а):
Огромное спасибо за вашу помощь, но к сожалению не выходит сделал все в точности по вашим инструкциям, проверил и перепроверил, скорей всего это из-за ip, я уже прогу скачал для смены ip но чето не решаюсь применить.
Ничего страшного ::smile24.gif::
Попробуйте (завтра к примеру,) на другое мыло, перед этим удалить кукисы. Если все дело в ip, то воспользуйтесь анонимными прокси, которых достаточно в сети.
 

Buratino

New Member
NinjaTrader
broker_mirus сказал(а):
oreca|9:25 сказал(а):
Здравствуйте, не могу подключится к zen-fire, зарегистрировался в зенфайр ввожу пароль и логин выдает ошибку, проверьте пожалуйста настройки аккуанта и интернет связь.
Помогите плиз, заранее благодарен

скорее всего, захватили пробел при копировании логина или пароля. введите вручную, или скопируйте аккуратно...

Здравствуйте!
Аналогичная проблема. Пароль и логин ввел несколько раз: и копированием и вручную. Снял все защиты. Переустановил NT. Отключал антивирус. Не получается ::sad24.gif:: ...
Помогите плиз, заранее благодарен ::rolleyes24.gif::
PS. Написал брокеру, стучусь в Скайп - тишина.
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
Buratino
У Вас случайно автоматический переключатель клавы не стоит ( отключите), а так же кнопка CapsLock не нажата?
Buratino сказал(а):
PS. Написал брокеру, стучусь в Скайп - тишина.
Брокер американский, работает по американскому рабочему времени своему, а так же стоит учесть, что брокер в первую очередь обслуживает своих реальных клиентов (для них существует круглосуточная поддержка) + свои дела производственные, как только есть свободное время брокер всем отвечает. Это везде так.
Надеюсь, что Вы это понимаете.
 

Buratino

New Member
NinjaTrader
Ninjatrader сказал(а):
Buratino
У Вас случайно автоматический переключатель клавы не стоит ( отключите), а так же кнопка CapsLock не нажата?
Buratino|9:25 сказал(а):
PS. Написал брокеру, стучусь в Скайп - тишина.
Брокер американский, работает по американскому рабочему времени своему, а так же стоит учесть, что брокер в первую очередь обслуживает своих реальных клиентов (для них существует круглосуточная поддержка) + свои дела производственные, как только есть свободное время брокер всем отвечает. Это везде так.
Надеюсь, что Вы это понимаете.

Спасибо за ответ!
На брокера я не в претензии. Клава автоматом у меня не переключается и CapsLock отключен. Дождусь помощи янки. Удачи!
 

knowledgebase

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
NinjaTrader
Buratino сказал(а):
Ninjatrader|9:25 сказал(а):
Buratino
У Вас случайно автоматический переключатель клавы не стоит ( отключите), а так же кнопка CapsLock не нажата?
Buratino|9:25 сказал(а):
PS. Написал брокеру, стучусь в Скайп - тишина.
Брокер американский, работает по американскому рабочему времени своему, а так же стоит учесть, что брокер в первую очередь обслуживает своих реальных клиентов (для них существует круглосуточная поддержка) + свои дела производственные, как только есть свободное время брокер всем отвечает. Это везде так.
Надеюсь, что Вы это понимаете.

Спасибо за ответ!
На брокера я не в претензии. Клава автоматом у меня не переключается и CapsLock отключен. Дождусь помощи янки. Удачи!

Кто вы в скайпе?
 

Buratino

New Member
NinjaTrader
broker_mirus сказал(а):
Buratino|9:25 сказал(а):
Ninjatrader|9:25 сказал(а):
Buratino
У Вас случайно автоматический переключатель клавы не стоит ( отключите), а так же кнопка CapsLock не нажата?
Buratino|9:25 сказал(а):
PS. Написал брокеру, стучусь в Скайп - тишина.
Брокер американский, работает по американскому рабочему времени своему, а так же стоит учесть, что брокер в первую очередь обслуживает своих реальных клиентов (для них существует круглосуточная поддержка) + свои дела производственные, как только есть свободное время брокер всем отвечает. Это везде так.
Надеюсь, что Вы это понимаете.

Спасибо за ответ!
На брокера я не в претензии. Клава автоматом у меня не переключается и CapsLock отключен. Дождусь помощи янки. Удачи!

Кто вы в скайпе?

Я пользовался не своим Скайпом, поэтому адрес не сообщаю, если нужно - напишу в личку. С проблемой мне помогли - пропинговали соединение - оказалась недостаточная скорость доступа, хоть и для Квика хватает. У меня старый тариф. С 1марта перейду на др. тариф и приступлю к работе. Пробовал установить NT на чужой комп - заработало сразу. Для демо я выбрал PGF, т.к. думал, что у них нет ограничения по времени -30 дней. С реалом пока не определился. Планирую - mirus, т.к. есть хорошие отзывы - я давно работаю на ФОРТСе - прочитал на форуме.
Спасибо за участие.
 
Верх Низ