oreca сказал(а):Здравствуйте, не могу подключится к zen-fire, зарегистрировался в зенфайр ввожу пароль и логин выдает ошибку, проверьте пожалуйста настройки аккуанта и интернет связь.
Помогите плиз, заранее благодарен
Добрый день.oreca сказал(а):Еще такой вопрос где найти и как установить индикатор footprint, для нинзи,заранее спасибо
Здравствуйте ::smile24.gif::oreca сказал(а):Здравствуйте, я зарегил демо зенфайр, но скоро 30 дней закончится а продлить незнаю как, да и новый не получается ip менять надо, не подскажите как решить эту проблему, заранее спасибо.
Нет, не должно при грамотной настройке ( смотря какой роутер), но желательно «прямое соединение». Учтите, если Вы будете качать еще торренты одновременно с работающим терминалом, то скорость работы терминала упадет, котировки будут поступать с задержкой, так как Ваш интернет канал будет нагружен по максимуму, а также избегайте других работающих программ которые сильно грузят процессор или интернет канал.oreca сказал(а):И еще такой вопрос 2-ой компьютер собираюсь подключить к нэту через какой-то роутер(я узнал у провайдера), повлият ли на нинзю как нибудь?
Написал ведь выше, что Вам нужно получить демо на новый почтовый ящик ( открыть новый) и почистить кукиксы мируса, если пробывали получить и был отказ. ::wink24.gif::oreca сказал(а):Это получается мне 90 дней ждать надо?
И ip у меня постоянный
Сейчас на примере Оперы покажу.oreca сказал(а):Я попробывал с новым мылом на яндексе, не получилось, похоже из-за ip и номера компа
Ничего страшного ::smile24.gif::oreca сказал(а):Огромное спасибо за вашу помощь, но к сожалению не выходит сделал все в точности по вашим инструкциям, проверил и перепроверил, скорей всего это из-за ip, я уже прогу скачал для смены ip но чето не решаюсь применить.
broker_mirus сказал(а):oreca|9:25 сказал(а):Здравствуйте, не могу подключится к zen-fire, зарегистрировался в зенфайр ввожу пароль и логин выдает ошибку, проверьте пожалуйста настройки аккуанта и интернет связь.
Помогите плиз, заранее благодарен
скорее всего, захватили пробел при копировании логина или пароля. введите вручную, или скопируйте аккуратно...
Брокер американский, работает по американскому рабочему времени своему, а так же стоит учесть, что брокер в первую очередь обслуживает своих реальных клиентов (для них существует круглосуточная поддержка) + свои дела производственные, как только есть свободное время брокер всем отвечает. Это везде так.Buratino сказал(а):PS. Написал брокеру, стучусь в Скайп - тишина.
Ninjatrader сказал(а):Buratino
У Вас случайно автоматический переключатель клавы не стоит ( отключите), а так же кнопка CapsLock не нажата?Брокер американский, работает по американскому рабочему времени своему, а так же стоит учесть, что брокер в первую очередь обслуживает своих реальных клиентов (для них существует круглосуточная поддержка) + свои дела производственные, как только есть свободное время брокер всем отвечает. Это везде так.Buratino|9:25 сказал(а):PS. Написал брокеру, стучусь в Скайп - тишина.
Надеюсь, что Вы это понимаете.
Buratino сказал(а):Ninjatrader|9:25 сказал(а):Buratino
У Вас случайно автоматический переключатель клавы не стоит ( отключите), а так же кнопка CapsLock не нажата?Брокер американский, работает по американскому рабочему времени своему, а так же стоит учесть, что брокер в первую очередь обслуживает своих реальных клиентов (для них существует круглосуточная поддержка) + свои дела производственные, как только есть свободное время брокер всем отвечает. Это везде так.Buratino|9:25 сказал(а):PS. Написал брокеру, стучусь в Скайп - тишина.
Надеюсь, что Вы это понимаете.
Спасибо за ответ!
На брокера я не в претензии. Клава автоматом у меня не переключается и CapsLock отключен. Дождусь помощи янки. Удачи!
broker_mirus сказал(а):Buratino|9:25 сказал(а):Ninjatrader|9:25 сказал(а):Buratino
У Вас случайно автоматический переключатель клавы не стоит ( отключите), а так же кнопка CapsLock не нажата?Брокер американский, работает по американскому рабочему времени своему, а так же стоит учесть, что брокер в первую очередь обслуживает своих реальных клиентов (для них существует круглосуточная поддержка) + свои дела производственные, как только есть свободное время брокер всем отвечает. Это везде так.Buratino|9:25 сказал(а):PS. Написал брокеру, стучусь в Скайп - тишина.
Надеюсь, что Вы это понимаете.
Спасибо за ответ!
На брокера я не в претензии. Клава автоматом у меня не переключается и CapsLock отключен. Дождусь помощи янки. Удачи!
Кто вы в скайпе?