• Demo счет NinjaTrader, регистрируется в брокерской компании NinjaTrader Brokerage . NinjaTrader™, LLC
    Ссылка на демо счет NinjaTrader
    Фид на соединении Continuum/CQG.
    Для справки: Continuum - это брэнд CQG.
    Обратите внимание, что в настоящее время CQG не высылает логин и пароль на электронные адреса от mail.ru, bk.ru, list.ru, inbox.ru, поэтому необходимо повторить регистрацию с электронного адреса от другого домейна (yahoo, gmail, и тд).
  • NinjaTrader с зарекомендовавшим себя брокерским сервисом предоставляет наилучшие условия для фьючерсной торговли, включая:
    • Низкие комиссии: Экономьте на торгах через низкие и понятные комиссии
    • Низкая маржа: Всего $50 для микро контрактов
    • Низкие минимумы: Откройте счет от $400
    • Бесплатная платформа: Включает весь необходимый функционал для торговли в реале
  • Тинькофф Банк- лучшие банковские продукты еще выгоднее, ознакомится с предложениями по ссылке
    Райффайзенбанк подарит 1 000 ₽, если открыть бесплатную Кэшбэк-карту и потратить по ней 500 ₽.
    Карта 🔥. По ней 1,5% кэшбэка за все покупки без условий и ограничений. Сработает, если оформить по ссылке
  • Уважаемые посетители форума!
    При регистрации на форуме отправляется письмо подтверждения на ваш почтовый ящик, если письмо не пришло, просьба проверить папку "спам" вашего почтового ящика, возможно письмо попало туда.
  • Сколько я реально плачу комиссии?
    Подробнее по ссылке

Загрузка выгрузка chart type

Artha

New Member
NinjaTrader
Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой: в НТ прописано 3 пользовательских типа чарта, использующих не временную шкалу, при добавлении 4 типа НТ перестал каким либо образом выводить графики вообще. Ни временных (минутки) ни тиковых, ни прописанных Renko Kagi ни пользовательских.
То есть, при выборе любого типа: пустое поле и больше ничего. кнопка "reload all history data" серого цвета (то есть не активна).
Отсюда пару вопросов:

1) Как можно удалить из НТ импортированный в него пользовательский chart type?
2) как активировать обновление исторических данных?

ps раньше при импорте нового 4-го chart tapy удалял один из трех уже прописанных в НТ, с таким расчетом чтобы их было не более трех. Но в этот раз этого не сделал, так как забыл как удалять уже существующие.

Помогите плиз.

С уважением
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
Artha сказал(а):
1) Как можно удалить из НТ импортированный в него пользовательский chart type?
C:\Users\ЮЗЕР\Documents\NinjaTrader 7\bin\Custom\Type - найти свой и удалить.


Artha сказал(а):
2) как активировать обновление исторических данных?
Проверить антивирус и фаервол на счет блокировки исторического сервера NT, разрешить в настройках NT или полностью отключить их.
Выключить модем из розетки и через некоторое время включить, помогает.
 
Верх Низ