curious сказал(а):
broker_mirus|22:33 сказал(а):
Приветствую.
Такой вопрос уже поднимался моими клиентами в связи с двумя последними версиями НТ, и я неоднократно обращалась в англоязычную службу поддержки. Мне неизменно отвечают, что все зависит только от синхронизации компьютерного времени, и что при загрузки истории данные автоматически перештамповываются по локальному времени. Так что для меня в данной проблеме образовался тупик. :(
Светлана,
могу однозначно сказать, что в текущей версии такой "перештамповки" не происходит.
Вы общались с тех. поддержкой на форуме? Можете дать ссылку на соответствующую ветку?
В долгой личной переписке, с логами клиента, и тд. Проблема усугубляется тем, что здесь такой проблемы, похоже, нет, хотя часовые зоны тоже очень сильно различаются. Я не знаю, особенность ли это настройки windows, или еще чего то, но если они здесь не могут воспроизвести проблему, то она имеет свойство "висеть", пока ее не разрешит российский умелец (как произошло с "ошибкой 10006", которую смог разгадать только AlexStal :)).
В ситуации моего клиента (он в Украине) разница между его временем и временем Нью Йорка ( от которого "отталикивается" НТ) 7 часов. Он работал с YM.
"Пожалуйста, в Tools>Historical Data Manger>Edit нажмите правой кнопкой на данные YM, которые экспортировались неверно, удалите их, и закройте НТ. После этого просинхронизируйте часы на компьютере. Синхронизациа производится двойным щелчком по часам в правом нижнем углу. Выйдет окно Интернет Времени, где нужно нажать на Update (обновить).
После синхронизации времени откройте НТ заново, откройте график, который включает нужный Вам временной сегмент для экспортирования (это загрузит данные), и потом проэкспортируйте данные через Historical Data Manager.
В результате должен получится текстовый файл с оффсетом в 7 часов от Нью Йоркского времени, как они и показаны на графике. Сдвижка по времени происходит внутри НТ, основываясь на системном времени компьютера"
Please go to Tools > Historical Data Manager > Edit and then right-click to remove the YM data that is exporting incorrectly, and then close NinjaTrader. Then please sync the PC clock. You can sync your PC clock by double clicking on the clock in the lower right corner of your desktop. Once you have done that, click on Internet Time tab and then click Update.
After syncing the clock please re-open NinjaTrader and create a chart for the YM contract that includes the dates of deleted data so that we can reload that data into NinjaTrader, and then export the data.
The resulting file should be offset by 7 hours since it will show the data in EST time since the time shift occurs within NinjaTrader based on the system times. Then please compare the data as shown in the file with the chart to make sure that time shift for the local time-zone is 7 hours.