• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Воскрешение удаленного инструмента

More4ever

New Member
NinjaTrader
Столкнулся с такой проблемой с терминала по стечению обстоятельств был удален нужный инструмент (CL), инструмент бьл удален из окна "Instrument manager".
Вот теперь не могу найти, как вернуть его обратно?
Пробовал удалять терминал с чисткой реестра и перезагрузкой не помогло, он все равно подтягивает кэш (рабочие столы, инфа о счете и т.п.), может кто знает откуда он его тянет
 
More4ever сказал(а):
Столкнулся с такой проблемой с терминала по стечению обстоятельств был удален нужный инструмент (CL), инструмент бьл удален из окна "Instrument manager".
Вот теперь не могу найти, как вернуть его обратно?
Пробуем сделать так: Options -> Data -> Database Management - Reset Instruments
More4ever сказал(а):
Пробовал удалять терминал с чисткой реестра и перезагрузкой не помогло, он все равно подтягивает кэш (рабочие столы, инфа о счете и т.п.), может кто знает откуда он его тянет
В «Документах» также нужно удалять папки NT
 
Помогла чистка папки "Мои документы" там был кэш.
Второй способ нужно попробывать
Спасибо за ответ.
 
Ну типа основные файлы настроек, лицензий и т.п.
Если их не удалить, заново поставленная ниндзя подтягивает эти файлы.
 
Назад
Верх Низ