• Demo счет NinjaTrader, регистрируется в брокерской компании NinjaTrader Brokerage . NinjaTrader™, LLC
    Ссылка на демо счет NinjaTrader
    Фид на соединении Continuum/CQG.
    Для справки: Continuum - это брэнд CQG, и ни чем они не отличаются друг от друга.
    Обратите внимание, что в настоящее время CQG не высылает логин и пароль на электронные адреса от mail.ru, bk.ru, list.ru, inbox.ru, поэтому необходимо повторить регистрацию с электронного адреса от другого домейна (yahoo, gmail, и тд).
  • Уважаемые посетители форума!
    При регистрации на форуме отправляется письмо подтверждения на ваш почтовый ящик, если письмо не пришло, просьба проверить папку "спам" вашего почтового ящика, возможно письмо попало туда.
  • Сколько я реально плачу комиссии?
    Подробнее по ссылке

Вопросы по последнему апдейту ninja trader/zen-fire v18

broker_mirus

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
NinjaTrader
#1
Приветствую всех, в свете текущих проблем с соединением Zen-Fire на новой версии Ninja решила написать этот пост, но хочу начать его несколько издалека.

Мы обслуживаем русскоязычных трейдеров более 5 лет, и у нас их многие тысячи- отдельное спасибо им- Вам!- за доверие. Мы не спамим форумы, не черним других брокеров. Мы просто добросовестно работаем и 90% наших новых клиентов приходят по рекомендации от уже существующих, чем я лично очень горжусь.

Все эти годы мы уверенно предлагали широкий набор технологических решений, и все они, включая Zen-Fire, работали без нареканий. Подробно о Zen-Fire я писала когда-то вот здесь, повторяться не буду. Все, открывшие с нами счет, знают меня лично, и знают наш высокий стандарт по обслуживанию, оперативности, способности нахождения нужных решений. Пишу это для того, чтобы подчеркнуть: происходящее сейчас нестандартно, и наши клиенты об этом знают.


Теперь, по существу вопроса:
в свете «обновлений» СМЕ может возникнуть уже очень скоро. Новый API также принес с собой бесплатную мобильную платформу, которую очень просили, и это только то, что на поверхности. Элементарно Zen-Fire нужно было двигаться дальше, и они пошли на риск, как когда-то в 2004 году, когда этот канал прямого рыночного доступа был открыт для ретейла. Я желаю команде Zen-Fire скорейшего технологического «выздоровления», но, сказав это, повторюсь, что мы не привязаны к этой технологии и активно работаем на других торговых двигателях.

Вне сомнения, агентов других брокеров будут радовать такие сложности, и эта тема будет всячески муссироваться, но суть остается одна. У нас, русскоязычного отдела Mirus, по-прежнему отличное обслуживание, низкие комиссии, и индивидуальный и неравнодушный подход к тем, кто с нами работает. Можно споткнуться технологически, «shit happens», но важно, чтобы проблемы решались оперативно, в пользу трейдера и в его интересах.

Я открыта для вопросов, вы знаете, где меня найти :) Всем спасибо и с наступившим 2014!
 

Георгий

Well-Known Member
NinjaTrader
#2
Спасибо, Светлана! Вам и тем людям, что стоят за Вами! Думаю, что Вы и мы с вами пройдём этот путь усовершенствований и достигнем ещё более приятных высот в обслуживании нашей "спекулянтской" работы. Не поддаёмся панике и провокациям, терпеливо ждём отладки уверенных соединений!
Успехов всем кто нас обслуживает! И вообще всем успехов!!))
С уважением, Георгий.
 
Вверх Снизу