• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Важно! Важно для торговли в реале! Региональные настройки!

knowledgebase

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
NinjaTrader
В региональных настройках на своем компьютере, пожалуйста, смените разделитель между десятичными и целыми числами с запятой на точку, и заново запустите НТ. Все цены в терминале должны отображаться с точкой, не с запятой, во избежании проблем с размещением реальных ордеров.
 
Подскажите где бы эти региональные настройки посмотреть в Виндовс XP SP 3 ??


ПУск/Панель управления/Язык и региональные стандарты / ЗДЕСЬ СМОТРИМ ????
 

Вложения

  • язык и стандарты.jpg
    язык и стандарты.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 1.965
Stager сказал(а):
Подскажите где бы эти региональные настройки посмотреть в Виндовс XP SP 3 ??


ПУск/Панель управления/Язык и региональные стандарты / ЗДЕСЬ СМОТРИМ ????

Да, дальше нажимаете "настройка" , и меняете сепаратор с запятой на точку. Больше ничего можете не менять.
 
Ок. Настройка - есть такое дело.

Дальше в какой строчке ставить точку?

В первой? Разделитель целой и дробной части

или здесь : Разделитель элементов списка
 

Вложения

  • настройки  даты и чисел.jpg
    настройки даты и чисел.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 2.407
Я поменял в первой строке,хотя и до этого вроде все нормально было.Хотелось бы на будущее попросить более подробно указывать путь решения проблемы во избежании лишних вопросов от менее продвинутых пользователей.Я,например,тоже не сразу нашел.Тем более вопросы, связанные с РЕАЛЬНЫМ СЧЕТОМ.Спасибо ::blink.gif::
 
Подскажите, я правильно понял, что все эти действия с запятой и точкой связаны вот с этим?
http://www.ninjatrader.com/support/foru ... hp?t=35278
===
We have identified an issue with the underlying API used to implement the Zen-Fire 64-bit adapter. We advise any non US user not to use the 64-bit Zen-Fire connection until further notice.

Impacted:

- NinjaTrader 7 users
- Users with non US regional PC settings using 64-bit Zen-Fire connection

Implications:

- Possible rejected orders due to invalid stop price formatting
- If an order is rejected, users will no longer be able to connect to their account (both 32-bit or 64-bit) for the current trading session

Note: This does not impact exclusive users of Zen-Fire 6.5 or version 7 32-bit.
You can check your NinjaTrader version by going to the Control Center > Help > About. If you are on 64-bit it will explicitly state it, otherwise it is 32-bit.
===
т.е. по факту касаются только NT7 и 64бит Zen-Fire?
 
K0T сказал(а):
Подскажите, я правильно понял, что все эти действия с запятой и точкой связаны вот с этим?
http://www.ninjatrader.com/support/foru ... hp?t=35278
===
We have identified an issue with the underlying API used to implement the Zen-Fire 64-bit adapter. We advise any non US user not to use the 64-bit Zen-Fire connection until further notice.

Impacted:

- NinjaTrader 7 users
- Users with non US regional PC settings using 64-bit Zen-Fire connection

Implications:

- Possible rejected orders due to invalid stop price formatting
- If an order is rejected, users will no longer be able to connect to their account (both 32-bit or 64-bit) for the current trading session

Note: This does not impact exclusive users of Zen-Fire 6.5 or version 7 32-bit.
You can check your NinjaTrader version by going to the Control Center > Help > About. If you are on 64-bit it will explicitly state it, otherwise it is 32-bit.
===
т.е. по факту касаются только NT7 и 64бит Zen-Fire?

Нет. Я не знаю, на чем основано их предупреждение, ни одной подобной жалобы я лично от реальных клиентов не видела. Точка/запятая это отдельная проблема, касается всех, кто торгует на семерке в реале.
 
Stager сказал(а):
Дальше в какой строчке ставить точку?

В первой? Разделитель целой и дробной части

или здесь : Разделитель элементов списка

Где необходимо ставить точку?
Спасибо.
 
Stager сказал(а):
Stager|14:11 сказал(а):
Дальше в какой строчке ставить точку?

В первой? Разделитель целой и дробной части

или здесь : Разделитель элементов списка

Где необходимо ставить точку?
Спасибо.

целая и дробная части.
 
Светлана, здравствуйте!
Посмотрите, пожалуйста, может и здесь нужно исправить запятую на точку, и (по логике?) "Систему единиц" с метрической на американскую? Если нет - то пожалуйста сообщите... поправьте меня.






Спасибо.
 
Muratik сказал(а):
Светлана, здравствуйте!
Посмотрите, пожалуйста, может и здесь нужно исправить запятую на точку, и (по логике?) "Систему единиц" с метрической на американскую? Если нет - то пожалуйста сообщите... поправьте меня.


Спасибо.

Привет :) В принципе, именно рядом с долларами не критично, на отображение цен не должно влиять, а вот в графе "числа" да, нужно. Обычно, если меняете полностью региональные настройки на "US", то сразу все комплексно меняется.
 
Так лучше сразу Windows (английская версия) ставить для работы и ноу проблем.
 
F1 сказал(а):
Windows (английская версия)
Это лучший вариант. ::smile24.gif::
Можно в качестве второй оси установить на компьютер.
 
broker_mirus сказал(а):
В региональных настройках на своем компьютере, пожалуйста, смените разделитель между десятичными и целыми числами с запятой на точку, и заново запустите НТ. Все цены в терминале должны отображаться с точкой, не с запятой, во избежании проблем с размещением реальных ордеров.
А если я собираюсь торговать фьючерсами только на валюты,настройки всё равно надо менять?
 
2001 сказал(а):
broker_mirus|14:11 сказал(а):
В региональных настройках на своем компьютере, пожалуйста, смените разделитель между десятичными и целыми числами с запятой на точку, и заново запустите НТ. Все цены в терминале должны отображаться с точкой, не с запятой, во избежании проблем с размещением реальных ордеров.
А если я собираюсь торговать фьючерсами только на валюты,настройки всё равно надо менять?

Я бы поменяла.
 
Parker сказал(а):
А на Windows 7 как поменять?
Поиск (F1) -> региональные настройка(и)
Панель управления -> Региональные стандарты.
 
Поиск (F1) -> региональные настройка(и)
Панель управления -> Региональные стандарты.
Сейчас заметил (у меня винда 7) что индекс доллара разделяется запятой. Открываю "Язык и региональные стандарты", но не могу понять, что нужно изменить, подскажите, пожалуйста!
 
http://clip2net.com/s/6Q9VV7 В первой строчке должна стоять точка. Это во вкладке Дополнительные параметры. В основной вкладке Форматы.
 
Назад
Верх Низ