• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

NinjaTrader 8 Установка и работа терминала Ninja Trader

Atom

Member
NinjaTrader
Здравствуйте! Пробовал устанавливать терминал в различные директории на дисках С и Д. Сейчас терминал установлен на диск С в папке program files. Программы из предыдущих мест установки удалены вместе с папками. При запуске терминала запускается несколько версий терминала. В редакторе Ninja Script множество ошибок со ссылками на несуществующие папаки. Переустановка я так понимаю врятли поможет.

1.jpg
 
Здравствуйте! Пробовал устанавливать терминал в различные директории на дисках С и Д. Сейчас терминал установлен на диск С в папке program files. Программы из предыдущих мест установки удалены вместе с папками. При запуске терминала запускается несколько версий терминала. В редакторе Ninja Script множество ошибок со ссылками на несуществующие папаки. Переустановка я так понимаю врятли поможет.

Посмотреть вложение 7867
Полагаю, что у вас ранее установленные терминалы на разных дисках, оставили следы реестре, вот от этого и все ваши проблемы.
Вам нужно чисто удалить терминал, с зачисткой следов в реестре, и вообще в системе, для этого есть специальный софт, в сети их найдете.
8 лучших утилит для полного удаления программ с компьютера
    • IObit Uninstaller
    • Revo Uninstaller
    • Geek Uninstaller
    • Wise Program Uninstaller
    • Ashampoo Uninstaller
    • Uninstall Tool
    • Soft Organizer
    • Total Uninstall
 
Не помогает. Пол дня удаляю файлы и папки, чистил реестр (Revo Uninstallier), ничего не помогает.
При запуске программы получаю сообщение: Невозможно скомпилировать пользовательскую сборку. Оригинальная версия была восстановлена. Вам потребуется перекомпилировать пользовательские файлы NinjaScript.
Думаю врятли очистка поможет, так в таком случае все бы пользовались триал-версиями программ постоянно вычищая реестр и папки с компьютера после окончания срока действия и устанавливая вновь.
Нельзя ли другим способом перекомпилировать файлы? Правда тоже не известно какие)))
 
Вопрос решен следующим образом:
Написал в поддержку по адресу platformsupport@ninjatrader.com Получил ответ:
The compile error you are seeing in the NinjaScript Editor indicates you are missing references to .DLL files in your installation or the .DLL files do not exist in your installation. Please follow the steps below to rectify the errors.

  1. From the Control Center please select New--> NinjaScript Editor
  2. In the NinjaScript Editor please right click and select References.
  3. In the Reference window look for the .DLL file reference in the compile error by name (in the error the file name has a .cs at the end)
  4. If you see the .DLL file reference please left click on the reference and select Remove
  5. If you removed the reference in the previous step or you do not see the .DLL file reference then please select Add
  6. The Add option will open a File Explorer, from the path that was opened please locate the .DLL file
  7. If you find the .DLL please left click to select it and then select Open--> then select OK in the References window--> then right click in the NinjaScript Editor--> select Compile
  8. If you do not find the .DLL in the File Explorer please close the File Explorer and References windows--> then navigate to Documents\NinjaTrader 8\bin\Custom on your PC--> and delete the .cs file referenced in the compile error--> then right click in the NinjaScript Editor--> Compile

Удалил лишние DLLки оставшиеся после предыдущих установок, компилировал файлы и после перезагрузки, терминал заработал без ошибок.
 
Коллеги приветствую! Несколько вопросов по Ninja Trader от новичка, может кому нибудь не будет лень будет на них ответить.

1. как получить исторические данные (тиковые) которые необходимы для индикатора (футпринт)? За какой период они должны быть загружены что бы индикатор работал? Еще не понятно, несколько дней подряд открываю один и тот же график, по идее котировки за эти дни должны скачаться и сохраниться в терминале (так происходит в терминалах МТ4 и МТ5) В Ниндзе почему то такого не происходит и какждое открытие графика происходит как в первый раз.
2. Имеется ли возможность бесплатного получения данных для работы терминала? Я не против платы, но с терминалом пока не разобрался, однозначное решение об использовании еще не принял и начинать платить за котировки которые по сути еще не нужны не в моих принципах. Читал что YAHOO бесплатнго предоставляет котировки может подскажете как подключиться?
3. Как устойчиво работает терминал и соединения? Пока у меня складывается впечатление софт довольно глючный, работа сильно зависит от интернет подключения и не работает то одно, то другое, пользователь в постоянном поиске лечения какого нибудь гемороя. Может это конечно это субъективное мнение новичка, рад буду убелится в обратном.
 
Спасибо форумчанину elsnere777 за уделенное время и разъяснения.
Все технические (и не только) вопросы разрешены и разъяснены. Ошибки разобраны.
Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх Низ