• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Рвется соединение.Help!

artvilli сказал(а):
Спасибо Александр!
Проблему решил- снес нинзю полностью под 0
Выкинул каспера и заново подключился под 13 версией теперь все хорошо.
Тоже дело ::smile24.gif:: , при удалении можно забекапить все что нужно и восстановить позже.
У меня Нинзя с парой шаблонов и рабочих мест, при старте жрет всего 60-70 метров, нет автоподключения.
h_1371457819_3996408_558bd79b70.png


На счет антивирусов.., там нужно создавать правила для исключения проверки и мониторинга все что связанно с NinjaTrader, в хелпе к ним подробно все описано как, ничего сложного обычно. Я вот длительное время пользуюсь вот этим бесплатным http://www.avg.com/ru-ru/, фаервол стандартный виндовский. Проблем пока нет.

Рекомендую посмотреть хелп в нинзя, советы по оптимизации http://www.ninjatrader.com/suppo...s/nt7/index.html , раздел Configuration - >Performance Tips, гуглом нормально переводиться ( вполне понятно).
 
Может просто каспер обновил базы ( обновление стояло на автомате) но при переходе
с 11 на 13 все было хорошо.
 
artvilli сказал(а):
Может просто каспер обновил базы ( обновление стояло на автомате) но при переходе
с 11 на 13 все было хорошо.
Да, кстати, напомнили, спасибо. ::smile24.gif::
Все обновления и оптимизации, скачивание торрентов, реально грузят систему во время торговли и может служить причиной замедленной работы Нинзя.
Обновления винды и оптимизацию жестких дисков ( если включено расписание), также следует делать в ручную в свободное от торговли время, в настройках выставить.
 
В идеале, при торговле должны работать только необходимые системные службы виндовс и NinjaTrader. ::smile24.gif::
Открываем «Диспетчер задач» и смотрим что там у нас шевелиться, лишнее завершаем.
С автозапуска винды убираем все.
Идем в Панель управления\Все элементы панели управления\Администрирование - Планировщик заданий, убираем лишнее или редактируем под торговое время, чтоб ничего не мешало.
 
Александр специально комп собрал под трейд (там кроме винды и нинзи нет ничего) я даже не понял почему так получилось
сейчас все нормально
 
artvilli сказал(а):
Александр специально комп собрал под трейд (там кроме винды и нинзи нет ничего) я даже не понял почему так получилось
сейчас все нормально
Ок.
Можно посмотреть и выявить причины возможного сбоя или отказа, штатными средствами винды, зайдя в Панель управления\Все элементы панели управления\Администрирование - Просмотр событий, за тот период времени когда был сбой.
 
Всем добрый день) проблема следующего характера:
PingPlotter выдаёт такую картинку
beta_zenfire1.png


Тест проводился днём. Что могут значить выделенные разрывы?

С провайдером связывался, чистый канал не предоставляют. Пинг улучшить не могут, сказали проблема не на их стороне, и в этом может помочь противоположная сторона.

Соединение по кабелю от роутера. При загрузке нинзи иногда выскакивают ошибки "Unable to retrieve data" - Не удалось получить данные. Иногда всё загружается без ошибок.
Антивирус убрал, фаервол отключен. На компе только нинзя (ну и ещё пару неиспользуемых программ). Обновления отключены. Т.е. кроме терминала во время торговли ничего не работает.

Что можете посоветовать?
 
babaika сказал(а):
Что могут значить выделенные разрывы?
наверняка разрывы связи

babaika сказал(а):
С провайдером связывался, чистый канал не предоставляют. Пинг улучшить не могут, сказали проблема не на их стороне, и в этом может помочь противоположная сторона.
Если такое происходит постоянно, пусть подбирают оптимальный маршрут или меняйте провайдера, предварительно у знакомых (другой провайдер) протестируйте.

babaika сказал(а):
При загрузке нинзи иногда выскакивают ошибки "Unable to retrieve data" - Не удалось получить данные.
Протестируйте исторический сервер NT
Айпи адрес для трассировки исторического сервера NinjaTrader 64.202.118.179
 
В связи с переходом на Континиум, подскажите, какие сервера трассеровать? Хочу провайдера попросить проверить связь, т.к. периодически пропадает соединение или вообще не соединяется..
 
Так зайдите в раздел для клиентов Мируса, там и рассмотрим все варианты.
В связи с переходом на Континиум, подскажите, какие сервера трассеровать? Хочу провайдера попросить проверить связь, т.к. периодически пропадает соединение или вообще не соединяется..
 
Здравствуйте!
У меня такая проблема:каждые секунд 10-15 разрывается связь в нинзе.Интернет работает нормально,проверял на скорость на разный сайтах все окей,менял провайдеров в нинзе с CQG на Continuum-ничего не помогает!
 
Здравствуйте!
У меня такая проблема:каждые секунд 10-15 разрывается связь в нинзе.Интернет работает нормально,проверял на скорость на разный сайтах все окей,менял провайдеров в нинзе с CQG на Continuum-ничего не помогает!
Отключите антивирус, посмотрите , если не помогает, то вероятно всего дело в вашем интернет канале, скорость тут не причем, возможно канал "грязный", где-то имеются сбои.
Протестируйте ваше соединение, ветка по теме здесь, там и софт для этого.
 
Назад
Верх Низ