• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Рвется соединение.Help!

alex488
Ваш компьютер отлично все, проблема в сети получается и как видно в самом начале от вас, эти скрины и к вашему провайдеру, с просьбой оптимизировать сеть, поменять маршрутные листы и тд. Что он вам посоветует.

Смотрим описание ошибок , ссылка
Появится список маршрутизаторов (Hops), по которым информационные пакеты идут от вашего компьютера к выбранному серверу. Кликаем правой кнопкой по каждому из них и выбираем в контекстном меню «show this timeline graph». Для каждого маршрутизатора появятся графики, на которых будут показаны потери пакетов (красные вертикальные линии) и задержки (чёрная линия в виде графика).
Еще вариант сделать трассировку сервера ( как понимаю торговых, типа ritpz02502.02.rithmic.com & ritpz02503.rithmic.net - если не трассируется, то просто эти rithmic.com, rithmic.net) которые указанны в текстовых файлах, в папке trace, откройте редактором скачать русифицированный и бесплатный тут
Файлы находятся в ваших докуметах, папка NinjaTrader 7, вот путь:
C:\Users\ВАШ ЛОГИН\Documents\NinjaTrader 7\trace
 
Ninjatrader сказал(а):
Еще вариант сделать трассировку сервера

не совсем понимаю о чем вы говорите, папку trace я нашел, редактор я скачал, а что делать дальше? я понял что редактором надо открывать файлы, но какие и что именно там нужно менять не понял, подскажите пожалуйста что нужно делать?

и не совсем понял на счет провайдера, что значит оптимизировать сеть? чтобы я когда буду им звонить не выглядел неучем и понимал что мне нужно.

Спасибо
 
Подскажите что делать в этом случае?
 

Вложения

  • 199.30.196.6.png
    199.30.196.6.png
    287 КБ · Просмотры: 180
alex488 сказал(а):
Ninjatrader|9:83 сказал(а):
Еще вариант сделать трассировку сервера

не совсем понимаю о чем вы говорите, папку trace я нашел, редактор я скачал, а что делать дальше? я понял что редактором надо открывать файлы, но какие и что именно там нужно менять не понял, подскажите пожалуйста что нужно делать?

и не совсем понял на счет провайдера, что значит оптимизировать сеть? чтобы я когда буду им звонить не выглядел неучем и понимал что мне нужно.

Спасибо
Найдите файл Zen-Fireххххххххх.000, откройте его редактором, найдите адреса серверов ритмика к которым подключается терминал, выделите их без портов ( выше пост, где в скопках показал их) и скопируйте в прогу для теста, запустите тестирование.

Нормальный провайдер имеет разные варианты конфигурации соединения для конечного пользователя, проще говоря пустит вас по другим магистралям , если у него есть такая возможность, а также другие технические настройки есть у них.
В вашем случае, просто звоните и говорите, что есть проблема с качеством соединения с Америкой ( задержка, потеря пакетов), даете им адреса серверов, прилагаете скрины с теста.
Просите их улучшить связь. Не помогает, пробуйте другого провайдера. Купите чистый ( с минимальными шумами) канал с гарантированной пропускной способностью, некоторые провайдеры предоставляют такую услугу.
можно жаловаться вашему провайдеру: «Почему у меня такая плохая связь с этим сервером?». Если провайдер вменяемый, то проблема может быть и решена. В качестве доказательств к жалобам добавляем скриншоты из пингплоттера (меню File\Save Image).
(Добавление)
artvilli сказал(а):
Подскажите что делать в этом случае?
Читать описание к программе.
Сильно напрягает ваша связь - меняйте провайдера и тд .
 
Это разовый случай, просто сегодня пропало соединение решил проверить трассу.
Непонятно причем мой провайдер если показывает по графикам потери на американских IP
 
artvilli сказал(а):
Это разовый случай, просто сегодня пропало соединение решил проверить трассу.
Непонятно причем мой провайдер если показывает по графикам потери на американских IP
Пусть меняют ( подбирают) маршруты, магистральных провайдеров, связываются ( закидывают жалобами) с серверами где идут задержки пакетов и тд..
Пусть вам объяснят причину происходящего с вашей связью.

Хотите нормальную онлайн торговлю - покупайте чистый канал с гарантированной пропускной способностью; вы поймите, что кроме вас в сети у вашего провайдера еще тысячи пользователей, которые к примеру качают торренты с фильмами, музыку , смотрят онлайн кино и тд.., а каналы не резиновые и пропускная способность их падает от этого, образуются очередь; тех сбой на маршрутных серверах, железо полетело, конфинги слетели, тд.
(Добавление)
К примеру, позвонил своему прову и попросил улучшить пинг и тд до Америки, он спросил какому серверу, что-то там они сделали и в итоге стало лучше.
Провайдер Ростелеком.
 
Спасибо за совет!
 
artvilli сказал(а):
Спасибо за совет!
Не за что. ::smile24.gif::

айпи адрес для трассировки исторического сервера NinjaTrader 64.202.118.179
 
Ninjatrader сказал(а):
artvilli|9:83 сказал(а):
Спасибо за совет!
Не за что. ::smile24.gif::

айпи адрес для трассировки исторического сервера NinjaTrader 64.202.118.179


Все хорошо! В основном шалит 69.31.111.138 потеря 10-20% приблизительно один два
раза в минуту.
 
artvilli сказал(а):
Ninjatrader|9:83 сказал(а):
artvilli|9:83 сказал(а):
Спасибо за совет!
Не за что. ::smile24.gif::

айпи адрес для трассировки исторического сервера NinjaTrader 64.202.118.179


Все хорошо! В основном шалит 69.31.111.138 потеря 10-20% приблизительно один два
раза в минуту.
Теперь есть возможность и инструмент, для проверки качества связи интернета, с любого локального рабочего места. ::smile24.gif::
На практике плохой интернет канал: это потеря - задержка котировок приходящих в терминал и исходящих приказов на биржу; все это интернет риски, это стоит учитывать при онлайн торговле.
 
Кстати новость по теме, последнее время действительно что-то такое было, заметил некоторую замедленность при открытии сайтов.
Миллионы интернет-пользователей по всему миру ощутили на себе мощнейшую атаку хакеров

Хакеры заставили миллионы интернет-пользователей по всему миру мучаться медленным соединением, долгой загрузкой сайтов и нежелательной почтой. Как сообщает некоммерческая организация Spamhaus, коллапс случился после временного включения в черный список нидерландского ресурса CyberBunker.

"В результате атаки пострадали крупные поисковые сети, а также точки обмена интернет-трафиком, в том числе в Лондоне, - рассказал Bloomberg Джон Рейд из Spamhaus. - Хакеры атаковали пункты обмена интернет-трафиком по всему миру".

"На самом деле это мощнейшая DDoS-операция, - отметил сотрудник "Лаборатории Касперского" Виталий Камлюк. - Такие атаки могут задеть и обяных пользователей".

Винсент Ханна из Spamhaus пожаловался AP, что DDos-атаке подвергся и их сайт. "Это маленькое чудо, что мы еще онлайн", - пояснил он.

Эксперт также отметил, что подозрительную активность и перегрузку серверов его коллеги замечали с середины марта. Источник
 
Ninjatrader сказал(а):
айпи адрес для трассировки исторического сервера NinjaTrader 64.202.118.179

Сделал трассировку программой все ok, также сделал повторный тест IP адрес: 199.30.196.6 и заметил такую особенность, когда я делал трассировку сразу одновременно на двух машинах, то на 2 и 3 hop появляются красные сплошные линии, а когда я делал по отдельности, то ничего подобного нет... не знаю от чего это зависит... Пока своему провайдеру не звонил, потому как хотел у вас спросить, может быть у меня тогда все хорошо, а то что рвалось соединение, то это действительно было из за того что говорилось в новостях...
 
и еще заметил одну особенность, когда делаю коннект на двух машинах одновременно, выходят ошибки такого рода, но когда я делаю коннект по очереди, подождав когда все графики загрузятся сначала на одной машине, только после делаю коннект на другой, вот тогда никаких ошибок не выходит... не знаю в чем подвох, но такого раньше не было... кстати версия моей платформы 7,0,1000,11 пока не делал update на 12 версию, может поэтому происходят такого рода ошибки?
 

Вложения

  • 111.PNG
    111.PNG
    8 КБ · Просмотры: 170
alex488 сказал(а):
и еще заметил одну особенность, когда делаю коннект на двух машинах одновременно, выходят ошибки такого рода, но когда я делаю коннект по очереди, подождав когда все графики загрузятся сначала на одной машине, только после делаю коннект на другой, вот тогда никаких ошибок не выходит... не знаю в чем подвох, но такого раньше не было... кстати версия моей платформы 7,0,1000,11 пока не делал update на 12 версию, может поэтому происходят такого рода ошибки?

Алекс, привет, когда заметите подобное, пожалуйста, сделайте tracert того адреса, который писал Ninjatrader (исторический сервер НТ) и пришлите скрин мне по скайпу. И нет, обновление до 12 не поможет, скорее, наоборот.
 
broker_mirus сказал(а):
Алекс, привет, когда заметите подобное, пожалуйста, сделайте tracert того адреса, который писал Ninjatrader (исторический сервер НТ) и пришлите скрин мне по скайпу

Лана привет. Хорошо, обязательно вышлю
 
Подскажите как решить проблему. Когда полоска датафида становиться коричневой, а затем снова зеленой, NT начинает показывать поверх всех окон окно conrol center. Как сделать так чтобы NT не переключала окна самовольно?
 
Otto сказал(а):
Подскажите как решить проблему. Когда полоска датафида становиться коричневой, а затем снова зеленой, NT начинает показывать поверх всех окон окно conrol center. Как сделать так чтобы NT не переключала окна самовольно?
Поставь галочки напротив "Connected" и "ConnectionLost". Это в tools-options-General. В результате при десконекте будет звуковой сигнал и окно conrol center должно быть фоном. По крайней мере у меня стало именно так, а до того тоже выскакивало поверх чартов.
 
Обновился до 14 версии. При запуске нинзи жрет всю свободную оперативку (больше 5 Гб)
графики не рисует, рвет соединение. Подскажите как решить эту проблему.
 
artvilli сказал(а):
Обновился до 14 версии. При запуске нинзи жрет всю свободную оперативку (больше 5 Гб)
графики не рисует, рвет соединение. Подскажите как решить эту проблему.
Пробуем отключить автоподключение к фиду если оно есть ( снять галочку в настройках или зайти в конфиг C:\Users\Alex\Documents\NinjaTrader 7 , найти ваше подключение и выставить значение false <ConnectOnStartup>false</ConnectOnStartup> )

Разбираемся с сохраненными Workspaces:
C:\Users\Alex\Documents\NinjaTrader 7\workspaces - сохраненные workspaces убираем в другое место.

и шаблонами:
C:\Users\Alex\Documents\NinjaTrader 7\templates\Chart - сохраненные шаблоны в этой папке убираем в другое место.

Открыть новый workspaces, чистый график и посмотреть, осталась ли проблема.
Далее постепенно возвращаем все на место, проверяя после каждого возврата.

Похожая проблема была
Алексей Викторович сказал(а):
broker_mirus|9:1 сказал(а):
Связались с Алексеем по скайпу, у него оказалось большое количество сохраненных шаблонов (39) и Workspaces (5), было рекомендовано вынести их все из соответствующих папок (Документы>NT7), открыть новый воркспейс и график с нуля, и посмотреть, осталась ли проблема.
После удаления старых воркспейсов и шаблонов новый график открылся без проблем. Я посоветовала попробовать аккуратно, по одному, вернуть нужные воркспейсы и шаблоны, проверяя после каждого возврата, не возобновилась ли проблема.
Большое спасибо Светлане за помощь.
Действительно это помогло.
Вернул назад только нужный 1 Workspaces и 4 шаблона графиков. все работает.
Но такое впервые у меня за последние годы. Было и больше инструментов открыто и графиков, видно звезды так легли...

Незабываем зайти в Control Center -> Instrument Manager и в instrument list убрать не нужные нам контракты.

ps/ Если все критично, можно откатиться на предыдущую версию NT.
 
Спасибо Александр!
Проблему решил- снес нинзю полностью под 0
Выкинул каспера и заново подключился под 13 версией теперь все хорошо.
 
Назад
Верх Низ