alex488
Ваш компьютер отлично все, проблема в сети получается и как видно в самом начале от вас, эти скрины и к вашему провайдеру, с просьбой оптимизировать сеть, поменять маршрутные листы и тд. Что он вам посоветует.
Смотрим описание ошибок , ссылка
Файлы находятся в ваших докуметах, папка NinjaTrader 7, вот путь:
C:\Users\ВАШ ЛОГИН\Documents\NinjaTrader 7\trace
Ваш компьютер отлично все, проблема в сети получается и как видно в самом начале от вас, эти скрины и к вашему провайдеру, с просьбой оптимизировать сеть, поменять маршрутные листы и тд. Что он вам посоветует.
Смотрим описание ошибок , ссылка
Еще вариант сделать трассировку сервера ( как понимаю торговых, типа ritpz02502.02.rithmic.com & ritpz02503.rithmic.net - если не трассируется, то просто эти rithmic.com, rithmic.net) которые указанны в текстовых файлах, в папке trace, откройте редактором скачать русифицированный и бесплатный тутПоявится список маршрутизаторов (Hops), по которым информационные пакеты идут от вашего компьютера к выбранному серверу. Кликаем правой кнопкой по каждому из них и выбираем в контекстном меню «show this timeline graph». Для каждого маршрутизатора появятся графики, на которых будут показаны потери пакетов (красные вертикальные линии) и задержки (чёрная линия в виде графика).
Файлы находятся в ваших докуметах, папка NinjaTrader 7, вот путь:
C:\Users\ВАШ ЛОГИН\Documents\NinjaTrader 7\trace