• Demo счет NinjaTrader, регистрируется в брокерской компании NinjaTrader Brokerage . NinjaTrader™, LLC
    Ссылка на демо счет NinjaTrader
    Фид на соединении Continuum/CQG.
    Для справки: Continuum - это брэнд CQG.
    Обратите внимание, что в настоящее время CQG не высылает логин и пароль на электронные адреса от mail.ru, bk.ru, list.ru, inbox.ru, поэтому необходимо повторить регистрацию с электронного адреса от другого домейна (yahoo, gmail, и тд).
  • NinjaTrader с зарекомендовавшим себя брокерским сервисом предоставляет наилучшие условия для фьючерсной торговли, включая:
    • Низкие комиссии: Экономьте на торгах через низкие и понятные комиссии
    • Низкая маржа: Всего $50 для микро контрактов
    • Низкие минимумы: Откройте счет от $400
    • Бесплатная платформа: Включает весь необходимый функционал для торговли в реале
  • Уважаемые посетители форума!
    При регистрации на форуме отправляется письмо подтверждения на ваш почтовый ящик, если письмо не пришло, просьба проверить папку "спам" вашего почтового ящика, возможно письмо попало туда.
  • Сколько я реально плачу комиссии?
    Подробнее по ссылке

Рвется соединение.Help!

alex488

Member
NinjaTrader
Всем доброго времени суток!

Попробую описать проблему, может кто сталкивался.Прошелся по форуму к сожалению не нашел похожей темы.
У меня установлена Ниньзя на двух компьютерах с разными ключами, имеется живой счет, то есть торгую с двух платформ одновременно на одном счету. Коннектится без проблем на обоих компах, но в процессе работы, ни с того ни с сего может произойти дисконект, причем при повторном подключении что на одном что на другом компе мертвая тишина... ждал долго, без результатов. Пока не закроешь платформы и откроешь заново, только тогда подключает. При этом, когда закрываешь висячую платформу не выходит никаких ошибок, только звук что есть ошибка, но какая...остается догадываться. Спрашивал у Брокера, есть только одна догадка, что когда на одной машине происходит разрыв, и она пытается присоединиться заново, система выкидывает вторую машину, потому что считает что есть попытка третьего соединения. Но раньше все работало без проблем, поэтому непонятно с чего вдруг пошли такие сбои. Если кто сталкивался или знает в чем может быть проблема, помогите пожалуйста. Буду очень благодарен. Заранее спасибо.
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
alex488 сказал(а):
ни с того ни с сего может произойти дисконект
Протестируйте ваше соединение на выявление проблемных узлов, ветка с программой и описанием здесь. Для клиентов Мируса рекомендация использовать для теста сайт beta.zenfire.com , для других уточняйте у своих брокеров.
Если у Вас динамический айпи, то раз в сутки провайдер обновляет его, происходит разрыв и длиться может от миллисекунды до несколько минут.
Для живой торговли рекомендация иметь статический айпи и чистый канал с гарантированной устойчивой пропускной способностью ( некоторые провайдеры предоставляют такую услугу).
 

Valeryi

Member
NinjaTrader
alex488 сказал(а):
есть только одна догадка, что когда на одной машине происходит разрыв, и она пытается присоединиться заново, система выкидывает вторую машину, потому что считает что есть попытка третьего соединения
у меня так же бывает, замечал, что причина дисконнекта чаще всего,это торможение котировок(снижение пропускной способности канала связи), поглядывайте время принтов и время вашего компа, если секунды и минуты в принтах начинают отставать от времени вашего компа на значительную величину жди дисконнекта, для себя сделал индикатор показывающий задержку принтов, есть задержка, торговать нельзя
 

alex488

Member
NinjaTrader
Спасибо за ответы.

Ninjatrader сказал(а):
Протестируйте ваше соединение
Ппротестирую, и сразу отпишусь

Ninjatrader сказал(а):
Для клиентов Мируса
Да я клиент Мируса

Ninjatrader сказал(а):
Для живой торговли рекомендация иметь статический айпи
у меня статический айпи адрес
(Добавление)
Valeryi, спасибо за совет, понаблюдаю за этим. и еще, я замечал что это происходит чаще не во время сильной волатильности в основную сессию, а во время примаркет тайма, когда валатильность очень низкая...
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
Последнее редактирование:

alex488

Member
NinjaTrader
Ninjatrader сказал(а):
ВАЖНО- ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДАННЫЕ ЗАПАЗДЫВАЮТ

Спасибо большое, да я читал эту ветку. попробую сделать.

еще иногда выходит вот такая ошибка, причем если открытых графиков много, на разные инструменты, то и ошибок выходит столько же, может подскажете что это и как это лечиться? Спасибо
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    8,5 КБ · Просмотры: 183

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
alex488 сказал(а):
еще иногда выходит вот такая ошибка, причем если открытых графиков много, на разные инструменты, то и ошибок выходит столько же, может подскажете что это и как это лечиться?
Unable to retrieve data - Не удалось получить данные.
Первым делом проверим скорость интернета.
Какая скорость у вашего соединения, используется беспроводной Wi-Fi роутер?
Реальную скорость до Чикаго проверьте здесь к примеру.
Добавлена ли NT7 в исключения ( правила) в антивирусы и фаерол? ( тормозят получение данных из-за проверки)

h_1364211288_9280131_efe9dfe11f.png
 

alex488

Member
NinjaTrader
Ninjatrader сказал(а):
ВАЖНО- ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДАННЫЕ ЗАПАЗДЫВАЮТ
Сделал все как описано, но к сожалению не коннектится, просто висит платформа

Ninjatrader сказал(а):
Реальную скорость до Чикаго проверьте здесь к примеру.
скорость получения - передачи около 2-3 Мбит.сек, в домашнем регионе тарифный план 35 Мбит.сек.

Ninjatrader сказал(а):
используется беспроводной Wi-Fi роутер?
да

Ninjatrader сказал(а):
Добавлена ли NT7 в исключения ( правила) в антивирусы и фаерол? ( тормозят получение данных из-за проверки)
на одной машине вообще нет антивируса, на другой стоит фри avast. там ничего не менял
 

alex488

Member
NinjaTrader
Ninjatrader сказал(а):
ВАЖНО- ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДАННЫЕ ЗАПАЗДЫВАЮТ

Картинка с настройками немного отличается от моей, у меня в настройках внизу стоит галочка DS-B убирал ее она все равно появляется потом, и в самой последней строчке 2nd logger, где ничего не надо прописывать, появляется следующее:

server URL: ritpz02502.02.rithmic.net
Port: 45454
 

alex488

Member
NinjaTrader
Вот сейчас вышла данная ошибка при разъединении
 

Вложения

  • Снимок1.PNG
    Снимок1.PNG
    18,2 КБ · Просмотры: 162

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
alex488 сказал(а):
на одной машине вообще нет антивируса, на другой стоит фри avast. там ничего не менял
AVAST ( разрывает соединение)уберите или пропишите правило для NT7 в настройках антивируса, дайте полную свободу NinjaTrader 7.
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
alex488 сказал(а):
скорость получения - передачи около 2-3 Мбит.сек, в домашнем регионе тарифный план 35 Мбит.сек.
В хелпе нинзи пишется (Configuration >Performance Tips), что при использовании фидов с нефильтрованными котировками, потребуется повышенные возможности железа ( быстрая и больше оперативной памяти в первую очередь) и сетевого соединения.
При задержках поступления данных рекомендуют уменьшить количество открытых инструментов, убрать из торгового листа все что не используется в данный момент, так как тянет трафик, грузит канал.
 

alex488

Member
NinjaTrader
Ninjatrader сказал(а):
AVAST ( разрывает соединение)уберите или пропишите правило для NT7 в настройках антивируса, дайте полную свободу NinjaTrader 7.
Спасибо. уже удалил.

Ninjatrader сказал(а):
В хелпе нинзи пишется, что при использовании фидов с нефильтрованными котировками, потребуется повышенные возможности железа ( быстрая и больше памяти в первую очередь) и сетевого соединения.
При задержках поступления данных рекомендуют уменьшить количество открытых инструментов, убрать из торгового листа все что не используется в данный момент, так как тянет трафик, грузит канал.
Машины можные i7,ssd,16Гб,видео-2Гб, грешу больше на интернет, потому как далековато от биржи все таки
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
alex488 сказал(а):
Машины можные i7,ssd,16Гб,видео-2Гб, грешу больше на интернет, потому как далековато от биржи
Да, компы мощные у Вас.
Рекомендуют прямое соединение без руортеров ( исключить WI-FI), оставить в торговом листе и открытыми, только те инструменты которыми торгуете.
Много инструментов, нефильтрованные котировки, особенно при высокой торговой активности, быстро забьют сетевой канал, что скажется на скорости поступления данных с серверов фида.
Выше писал как протестировать соединение, протестируйте при возможности, выявите проблемные точки.
 

alex488

Member
NinjaTrader
Ninjatrader сказал(а):
Да, компы мощные у Вас.
Рекомендуют прямое соединение без руортеров ( исключить WI-FI), оставить в торговом листе и открытыми, только те инструменты которыми торгуете.
Много инструментов, нефильтрованные котировки, особенно при высокой торговой активности, быстро забьют сетевой канал, что скажется на скорости поступления данных с серверов фида.
Выше писал как протестировать соединение, протестируйте при возможности, выявите проблемные точки.

Спасибо за совет. Да я слышал что лучше подключаться напрямую, но к сожалению не смогу отказаться от wi-fi роутера, как бы не хотел, у меня 3 рабочих машины, а второго провайдера я не протяну в комнату, нет возможности. Что касается инструментов других, тоже понимаю что это влияет на скорость, но я больше хотел понять почему происходит дисконект платформы, а то что запаздывают котировки и графики, я это знал что на ниньзе не получиться никак, чтобы работало без запаздывания при сильной валатильности. как протестирую соединение и обязательно отпишусь
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
alex488
Не за что, Вам удачи! ::smile24.gif::
В хелпе нинзи, (раздел Configuration >Performance Tips) , посмотрите другие рекомендации по оптимизации NT7, через онлайн переводчики переводиться понятно для понимания.
 

alex488

Member
NinjaTrader
Ninjatrader сказал(а):
Не за что, Вам удачи! Улыбка
В хелпе нинзи, (раздел Configuration >Performance Tips) , посмотрите другие рекоме

Хорошо, если не поможет буду гуглить) Спасибо еще раз. по результату отпишусь!
 

alex488

Member
NinjaTrader
Вот что получилось после проверки на обоих машинах
 

Вложения

  • 1111111111.png
    1111111111.png
    158,4 КБ · Просмотры: 111

alex488

Member
NinjaTrader
второй скрин, впринципе они похожи очень, и как я понимаю проблема все таки в сети?
 

Вложения

  • 222222222222222.png
    222222222222222.png
    273,2 КБ · Просмотры: 101

alex488

Member
NinjaTrader
Вот производительность моей машины
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    47,4 КБ · Просмотры: 104
Верх Низ