• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Внимание! Проблемы с подключением после "обязательного обновления"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
убрал подключение данных от исторического сервера, ну обрывы всё равно остались
 
С отключением маршрутизатора лучше не будет, это как пить дать, тут скорее привязка к ID компьютера, так что не стоит делать лишних телодвижений.
Вот по поводу обновления..... думаю что и может помочь то только полная переустановка, ну соответственно с предварительной чисткой реестра, апосля праздника попробую.
 
роутер тут не причем, имею два независимых провайдера на обоих проблемы c NT, америка хоть как то воскресла, а FESX так и не восстановили.
 
Немного поясню )) примерно 99.99% имеют динамический айпишник - а это переодическая смена твоего непосредственного адреса у твоего интернет провайдера, так что даже и не парьтесь по этому поводу.
Поэтому скорее проблема в банальном программном обновлении, а по сему и варианты:
1. ошибка в инсталяторе локальной программы,
2. ошибка в серверном программном обеспечении.
Итог: в любом случае получаем трабл по использованию данного терминала.
 
Последнее редактирование:
Dear Traders,

I understand that many of you have had varying issues with your Zen-Fire connection over the past several days. I would like to stress that Zen-Fire is working relentlessly to resolve outstanding issues. NinjaTrader is doing everything we can to support them and our mutual clients.

Here is a link to an official statement put out by them just minutes ago.

Official Statement from Zen-Fire: http://www.ninjatrader.com/support/f...370#post356370

Zen-Fire advises that traders do not trade live until they resolve the connection stability issue.

In addition, I would like to comment on some of the issues that you may have run into:
  • Invalid logon authentication and/or missing accounts – This is a Zen-Fire related issue that should be resolved. If anyone runs into this please communicate this directly to your broker as they are the only one who can remedy this for you.
  • Missing historical data – As of this morning this issue was resolved.
  • ATM strategies submitting orders at invalid prices – We have had a handful of reports of this and we are investigating the cause
  • Connection Loss/Connection Stability – Zen-Fire is aware of this issue and is working to resolve it.

Any other issues such as delayed data or missing data at this time can be potentially attributed to the connection instability. Once we have received word from Zen-Fire that connection stability is resolved, if data issues remain, we can work with you and Zen-Fire to isolate and resolve them.

I will update this page with new information as it becomes available to us.

Raymond Deux
CEO
 
Привет всем, прошу прощения, что не написала раньше. Большинство недочетов устраняются либо созданием нового соединения, либо новой загрузкой V18 с корректным конфигурационным файлом. Я надеюсь, что уже с сессии вторника все устаканится, хотя искренне желаю вам провести этот день не с Ninja, а в сумбурно-приятных новогодних приготовлениях :) С наступающим!
 
Так все таки, рекомендуете переустановить NT 1.8 с оф сайта?
 
Так все таки, рекомендуете переустановить NT 1.8 с оф сайта?
Все ссылки с форума ведут на оф сайт или на брокера, что по сути нет разницы, где скачивать.
 
всем привет..хотел спросить-работает ли нт7 после обнавления-просто у меня мёртво...хотя нт7 переустановил сегодня заново(подключение прошло нормально)спасибо
 
Посмотрите расписание работы бирж. Вот мой YM сегодня начал работать в 15 мск.
 
Что то опять не может подключиться, днем работало прекрасно, а к вечеру начались обрывы. Проблемы продолжаются?
 
Да, к сожалению не только у Вас. Хорошо, что пока не торгую. Надеюсь, что к понедельнику Ниньзя "устаканится"
 
Пробую не первый день, все работает хорошо. Подключение стабильное. Наверно, от чего то локально зависит все таки.
 
Да, что то все таки есть.))) То обрывается, то нет. Причем, пишет, что связи нет, а котировки идут. Чудеса да и только..)))
 
до 13:00 обрывы связи. После 13:00 уже стабильнеи, реальныи акаунт есть но денег на нем уже нет. :eek:. Ну очень странно. Может убрали на время средства с реала, что бы в рынок не лез. Вот когда писал опять обрыв. Не денег не конекта. Я конечно могу понять пару днеи с техпроблемами но это уже пербор . А время идет и не стоит не ждет стабильнои связи.
 
У меня тоже оборвало связь в 8.48 по Чикаго, до сих пор не конектит.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ