• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Проблемы с подключением демо версии

serg19792202

New Member
NinjaTrader
Здравствуйте!
В пятницу 24.05 открыл демо счет на mirus, поставил свежую ниндзю, подключился и ниндзя проработала успешно два дня. Сегодня при попытке подключения выдала предупреждение "login failed/ permission error". Пробовал создать новое подключение с теми же именем пользователя и паролем, теперь не ставил галочку на пункте demo. Теперь выдает сообщение "login failed/ please check your account connection parameters and your internet connection". попытки подключиться к маркет реплей также не удаются.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?
 
serg19792202 сказал(а):
Здравствуйте!
В пятницу 24.05 открыл демо счет на mirus, поставил свежую ниндзю, подключился и ниндзя проработала успешно два дня. Сегодня при попытке подключения выдала предупреждение "login failed/ permission error". Пробовал создать новое подключение с теми же именем пользователя и паролем, теперь не ставил галочку на пункте demo. Теперь выдает сообщение "login failed/ please check your account connection parameters and your internet connection". попытки подключиться к маркет реплей также не удаются.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?
Выходной сегодня, ( возможно профилактика на серверах) в торговый день повторите попытку.
 
сегодня (пн) повторил попытку в 9.15 мск. теперь пишет "login failed/ unable to login/ Ошибка вызова SSPI, см. внутренние исключения". Может еще не открылись рынки, поэтому так?
 
serg19792202
Ваш логин соединения напишите в личку или тут в ветке.
 
Добрый день! Такая же проблема сегодня с демкой. На прошлой неделе все работало. Логин: paper39841
 
После ремонтных работ и выходных проблема с американскими серверами.
Посмотрите по пинг плоттеру.
 
На реале все без проблем.
 
serg19792202 сказал(а):
сегодня (пн) повторил попытку в 9.15 мск. теперь пишет "login failed/ unable to login/ Ошибка вызова SSPI, см. внутренние исключения". Может еще не открылись рынки, поэтому так?
AndreyT сказал(а):
Добрый день! Такая же проблема сегодня с демкой. На прошлой неделе все работало. Логин: paper39841
Логин рабочий.
Если ситуация повторяется.
В скайп брокера зайдите, для демо счетов логин mirus_lana
 
serg19792202 сказал(а):
сегодня (пн) повторил попытку в 9.15 мск. теперь пишет "login failed/ unable to login/ Ошибка вызова SSPI, см. внутренние исключения". Может еще не открылись рынки, поэтому так?

Обратитесь ко мне в скайпе за сертификатами, которые нужно установить вам на компьютер. Похоже, что то сменилось в настройках безопасности.
После получения сертификатов нужно сделать следующее:

Откройте Internet Explorer
Нажмите на Tools--> Options--> Content tab
Выберите "Certificates"
Нажмите на вкладку "Intermediate Certification Authorities"
Нажмите "Import" и проимпортируйте файл "UTN-USERFirst-Hardware"
Далее, нажмите на "Trusted Root Certification" и проимпортируйте "AddTrust External CA Root"
По окончании, нажмите на Close и перегрузите компьютер.
 
прооблемы с подключением к NT7 демо.
заново установил терминал все сделал по инструкции, в конце пишет след:
login failed
please check your account connection parameters and internet conecction
 
nigra сказал(а):
прооблемы с подключением к NT7 демо.
заново установил терминал все сделал по инструкции, в конце пишет след:
login failed
please check your account connection parameters and internet conecction
Логин ( пароль не надо) сообщите в личку мне или тут напишите.

ps/ если вы ранее уже воспользовались демо счетом, обратите внимание на эту ветку
Ограничения в демо счетах (Многократные демо счета).

Также проверьте правильность ввода пароля и логина, распространенная ошибка - захват пустого поля при копировании.
 
nigra сказал(а):

Если вы случайно поставили галочку рядом с Demo под логином и паролем при создании соединения, удалите соединение и создайте новое, без галочки. Просто убрать галочку недостаточно, необходимо создать соединение заново.

Если проблема останется, пишите.
 
если ранее уже была регистрация но у другого брокера, то сейчас регистрируясь у мируса
будет отказано в демо?
 
nigra сказал(а):
если ранее уже была регистрация но у другого брокера, то сейчас регистрируясь у мируса
будет отказано в демо?

Если у вас уже было демо на Zen-Fire, то с регистрацией могут быть проблемы. Если демо было на другом подключении, то проблем быть не должно.
 
да, было подключение у мируса но тоже была какая-то ошибка. Сначала все оставил, потом решил снова подключится но уже на новый почт. адрес
Что можно сделать в данной ситуации?
 
nigra сказал(а):
да, было подключение у мируса но тоже была какая-то ошибка. Сначала все оставил, потом решил снова подключится но уже на новый почт. адрес
Что можно сделать в данной ситуации?

обратиться ко мне в скайпе, mirus_lana
 
Добрый вечер .Такая же проблемма ,измучился весь .
 

Вложения

  • SNAG_Program-0094.png
    SNAG_Program-0094.png
    2,7 КБ · Просмотры: 124
Сер007 сказал(а):
Добрый вечер .Такая же проблемма ,измучился весь .
Логин сообщите в ветке или мне в ЛК напишите, пароль не надо.
 
Назад
Верх Низ