• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Проблема

bakanaev

New Member
NinjaTrader
Есть проблема.Открываю график евро, и нет истории на графики.Что делать?Картинку прилогаю
 

Вложения

  • Проблема.png
    Проблема.png
    93,2 КБ · Просмотры: 473
bakanaev
Ваши действия.
1. Синхронизировать время компьютера, для этого нужно установить к примеру вот эту программу, в настройках укажите через какой период делать синхронизацию времени ( 5-10 минут).
2. Установить шаблон торговой сессии 24/7.
3. Освободить интернет канал для NinjaTrader (отключите торрент - клиент, он пожирает весь трафик).
4. Проверить не блокирует ли фаервол и антивирус соединение NinjaTrader с Zen-Fire.
5. Перезапустить NinjaTrader после всех этих действий ( при выходе сохранить все настройки).

После этих действий отпишитесь.

ps/ ... Чем больше инфы в заголовке и описания темы, тем быстрее ответ.
 
bakanaev сказал(а):
Есть проблема.Открываю график евро, и нет истории на графики.Что делать?Картинку прилогаю
Нет истории - значит блокируется исторический сервер НТ. Вы работаете с двумя серверами, один поставляет реал, второй историю, как раз второго вы и не достигаете. Самое простое -попробовать выключить модем, маршрутизатор, компьютер из сети (не просто выключить, а вытянуть все из розетки), и запустить заново. Если это не поможет, смотреть упомянутые Ninjatrader антивирусники, файерволы, и тд.
Кстати, некоторые поломанные индикаторы будут блокировать (намеренно) доступ на сервер НТ, тоже...
 
Спасибо всем ::smile24.gif:: ))))Проблема была в индикаторе ::biggrin24.gif::
 
добрый день
у меня возник такой вопросик-как правильно загрузить темплайт-я загружаю в мои доки -в папку -темплайт-захожк на чарт-но темплайта не вижу
спасибо
 
sauron сказал(а):
добрый день
у меня возник такой вопросик-как правильно загрузить темплайт-я загружаю в мои доки -в папку -темплайт-захожк на чарт-но темплайта не вижу
спасибо

Темплеты должны быть здесь C:\Documents and Settings\Ваш пользователь\Мои документы\NinjaTrader 7\templates\Chart потом подгружаете его на Чарт вызываете нажатием на правую клавишу Мышки контекстном меню и в нем Templates\Load
 
спасибо Маверик-я тоже уже разобрался с этим-но возникла другая проблемка-может подскажешь-если сталкивался: загрузил темплайт-но с графика теперь не могу выделить ни один индикатор?спасибо
 
sauron сказал(а):
спасибо Маверик-я тоже уже разобрался с этим-но возникла другая проблемка-может подскажешь-если сталкивался: загрузил темплайт-но с графика теперь не могу выделить ни один индикатор?спасибо

Хм. Странное явление. В принципе Индикаторы должны удалятся если его выделить (то есть нажать на него один раз Левой клавишей Мышки) и нажать Delete. Потом если при закрытии Терминала Вы не сохраните изменения в Рабочей группе (workspaces), то при новой загрузки Терминала Индикаторы снова появятся из templates.
 
всем привет
ребята -подскажите-если кто сталкивался-у меня стали слипаться
range bars-если ставлю шаблон-всё сразу нормально становиться-временной таймфрайм тоже нормально работает
2634318m.jpg
[/url][/img]
 
sauron сказал(а):
всем привет
ребята -подскажите-если кто сталкивался-у меня стали слипаться
range bars-если ставлю шаблон-всё сразу нормально становиться-временной таймфрайм тоже нормально работает
2634318m.jpg
[/url][/img]

Привет, попробуйте в chart properties>axis>equidistant bar spacing поставить true.
 
спасибо Светлана-помогло ::rolleyes24.gif::
 
Добрый день!
У меня с графиками проблема следующая:
неадекватно подкачивается история ( на картинке все видно)
Дата провайдер: ХХХХХХХХХХХХХХХ

В чем может быть проблема? Need help!
Спасибо!
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    25,2 КБ · Просмотры: 172
vvu сказал(а):
Добрый день!
У меня с графиками проблема следующая:
неадекватно подкачивается история ( на картинке все видно)
Дата провайдер: ХХХХХХХХХХХХХХХ

В чем может быть проблема? Need help!
Спасибо!
Обратитесь в техподдержку по месту приобретения демки.
На этом форуме обсуждается и дается помощь только по Zen-Fire.
В шапке форума про это написанно
Форум о NinjaTrader на данных Zen-Fire. Официальный партнер NinjaTrader, LLC
 
Добрый день!У меня такая же история неадекватно подгружается история,стоят котировки на графике подключение ZenFire.что это может быть?И связь то пропадает то опять появляется,работают только две программы нинзя и МТ4,все остальное отключаю
 
Kleo1512 сказал(а):
И связь то пропадает то опять появляется
Скорей всего проблема с вашим провайдером, особенно когда мобильный интернет ( огромные пинги и потери пакетов).
Проверьте скорость и пинг соединения ( 5 раз для получения среднего результата) до Чикаго.
Ссылка на тест
 
Разобралась почему цена стоит на графике,может кому то будет полезно:
при открытии графика почему то перепрыгнул контракт вместо(пример фьючерс фунта) 6В 06-12,открывался 6В 09-12 т.е. вообще за сентябрьский контракт...Так что если у кого то возникнет такая проблема,то вручную переставьте месяц контракта...
 
Kleo1512 сказал(а):
Разобралась почему цена стоит на графике,может кому то будет полезно:
при открытии графика почему то перепрыгнул контракт вместо(пример фьючерс фунта) 6В 06-12,открывался 6В 09-12 т.е. вообще за сентябрьский контракт...Так что если у кого то возникнет такая проблема,то вручную переставьте месяц контракта...
Спасибо за совет. ::smile24.gif::
Довольно интересная ситуация.
Чтоб открыть новый график, сначала нужно добавить в Instrument lists контракт .
Скажите, у Вас в Instrument lists эти два контракта (6В 06-12 и 6В 09-12) добавлены?
 
Назад
Верх Низ