• Demo счет NinjaTrader, регистрируется в брокерской компании NinjaTrader Brokerage . NinjaTrader™, LLC
    Ссылка на демо счет NinjaTrader
    Фид на соединении Continuum/CQG.
    Для справки: Continuum - это брэнд CQG.
    Обратите внимание, что в настоящее время CQG не высылает логин и пароль на электронные адреса от mail.ru, bk.ru, list.ru, inbox.ru, поэтому необходимо повторить регистрацию с электронного адреса от другого домейна (yahoo, gmail, и тд).
  • NinjaTrader с зарекомендовавшим себя брокерским сервисом предоставляет наилучшие условия для фьючерсной торговли, включая:
    • Низкие комиссии: Экономьте на торгах через низкие и понятные комиссии
    • Низкая маржа: Всего $50 для микро контрактов
    • Низкие минимумы: Откройте счет от $400
    • Бесплатная платформа: Включает весь необходимый функционал для торговли в реале
  • Уважаемые посетители форума!
    При регистрации на форуме отправляется письмо подтверждения на ваш почтовый ящик, если письмо не пришло, просьба проверить папку "спам" вашего почтового ящика, возможно письмо попало туда.
  • Сколько я реально плачу комиссии?
    Подробнее по ссылке

Проблема

bakanaev

New Member
NinjaTrader
Есть проблема.Открываю график евро, и нет истории на графики.Что делать?Картинку прилогаю
 

Вложения

  • Проблема.png
    Проблема.png
    93,2 КБ · Просмотры: 473

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
bakanaev
Ваши действия.
1. Синхронизировать время компьютера, для этого нужно установить к примеру вот эту программу, в настройках укажите через какой период делать синхронизацию времени ( 5-10 минут).
2. Установить шаблон торговой сессии 24/7.
3. Освободить интернет канал для NinjaTrader (отключите торрент - клиент, он пожирает весь трафик).
4. Проверить не блокирует ли фаервол и антивирус соединение NinjaTrader с Zen-Fire.
5. Перезапустить NinjaTrader после всех этих действий ( при выходе сохранить все настройки).

После этих действий отпишитесь.

ps/ ... Чем больше инфы в заголовке и описания темы, тем быстрее ответ.
 

broker_mirus

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
NinjaTrader
bakanaev сказал(а):
Есть проблема.Открываю график евро, и нет истории на графики.Что делать?Картинку прилогаю
Нет истории - значит блокируется исторический сервер НТ. Вы работаете с двумя серверами, один поставляет реал, второй историю, как раз второго вы и не достигаете. Самое простое -попробовать выключить модем, маршрутизатор, компьютер из сети (не просто выключить, а вытянуть все из розетки), и запустить заново. Если это не поможет, смотреть упомянутые Ninjatrader антивирусники, файерволы, и тд.
Кстати, некоторые поломанные индикаторы будут блокировать (намеренно) доступ на сервер НТ, тоже...
 

bakanaev

New Member
NinjaTrader
Спасибо всем ::smile24.gif:: ))))Проблема была в индикаторе ::biggrin24.gif::
 

sauron

Well-Known Member
NinjaTrader
добрый день
у меня возник такой вопросик-как правильно загрузить темплайт-я загружаю в мои доки -в папку -темплайт-захожк на чарт-но темплайта не вижу
спасибо
 
M

maverick

Guest
sauron сказал(а):
добрый день
у меня возник такой вопросик-как правильно загрузить темплайт-я загружаю в мои доки -в папку -темплайт-захожк на чарт-но темплайта не вижу
спасибо

Темплеты должны быть здесь C:\Documents and Settings\Ваш пользователь\Мои документы\NinjaTrader 7\templates\Chart потом подгружаете его на Чарт вызываете нажатием на правую клавишу Мышки контекстном меню и в нем Templates\Load
 

sauron

Well-Known Member
NinjaTrader
спасибо Маверик-я тоже уже разобрался с этим-но возникла другая проблемка-может подскажешь-если сталкивался: загрузил темплайт-но с графика теперь не могу выделить ни один индикатор?спасибо
 
M

maverick

Guest
sauron сказал(а):
спасибо Маверик-я тоже уже разобрался с этим-но возникла другая проблемка-может подскажешь-если сталкивался: загрузил темплайт-но с графика теперь не могу выделить ни один индикатор?спасибо

Хм. Странное явление. В принципе Индикаторы должны удалятся если его выделить (то есть нажать на него один раз Левой клавишей Мышки) и нажать Delete. Потом если при закрытии Терминала Вы не сохраните изменения в Рабочей группе (workspaces), то при новой загрузки Терминала Индикаторы снова появятся из templates.
 

sauron

Well-Known Member
NinjaTrader
всем привет
ребята -подскажите-если кто сталкивался-у меня стали слипаться
range bars-если ставлю шаблон-всё сразу нормально становиться-временной таймфрайм тоже нормально работает
2634318m.jpg
[/url][/img]
 

broker_mirus

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
NinjaTrader
sauron сказал(а):
всем привет
ребята -подскажите-если кто сталкивался-у меня стали слипаться
range bars-если ставлю шаблон-всё сразу нормально становиться-временной таймфрайм тоже нормально работает
2634318m.jpg
[/url][/img]

Привет, попробуйте в chart properties>axis>equidistant bar spacing поставить true.
 

sauron

Well-Known Member
NinjaTrader
спасибо Светлана-помогло ::rolleyes24.gif::
 

vvu

New Member
NinjaTrader
Добрый день!
У меня с графиками проблема следующая:
неадекватно подкачивается история ( на картинке все видно)
Дата провайдер: ХХХХХХХХХХХХХХХ

В чем может быть проблема? Need help!
Спасибо!
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    25,2 КБ · Просмотры: 172

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
vvu сказал(а):
Добрый день!
У меня с графиками проблема следующая:
неадекватно подкачивается история ( на картинке все видно)
Дата провайдер: ХХХХХХХХХХХХХХХ

В чем может быть проблема? Need help!
Спасибо!
Обратитесь в техподдержку по месту приобретения демки.
На этом форуме обсуждается и дается помощь только по Zen-Fire.
В шапке форума про это написанно
Форум о NinjaTrader на данных Zen-Fire. Официальный партнер NinjaTrader, LLC
 

Kleo1512

New Member
NinjaTrader
Добрый день!У меня такая же история неадекватно подгружается история,стоят котировки на графике подключение ZenFire.что это может быть?И связь то пропадает то опять появляется,работают только две программы нинзя и МТ4,все остальное отключаю
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
Kleo1512 сказал(а):
И связь то пропадает то опять появляется
Скорей всего проблема с вашим провайдером, особенно когда мобильный интернет ( огромные пинги и потери пакетов).
Проверьте скорость и пинг соединения ( 5 раз для получения среднего результата) до Чикаго.
Ссылка на тест
 

Kleo1512

New Member
NinjaTrader
Разобралась почему цена стоит на графике,может кому то будет полезно:
при открытии графика почему то перепрыгнул контракт вместо(пример фьючерс фунта) 6В 06-12,открывался 6В 09-12 т.е. вообще за сентябрьский контракт...Так что если у кого то возникнет такая проблема,то вручную переставьте месяц контракта...
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
Kleo1512 сказал(а):
Разобралась почему цена стоит на графике,может кому то будет полезно:
при открытии графика почему то перепрыгнул контракт вместо(пример фьючерс фунта) 6В 06-12,открывался 6В 09-12 т.е. вообще за сентябрьский контракт...Так что если у кого то возникнет такая проблема,то вручную переставьте месяц контракта...
Спасибо за совет. ::smile24.gif::
Довольно интересная ситуация.
Чтоб открыть новый график, сначала нужно добавить в Instrument lists контракт .
Скажите, у Вас в Instrument lists эти два контракта (6В 06-12 и 6В 09-12) добавлены?
 
Верх Низ