• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

проблема с загрузкой котировок

SpektrA сказал(а):
Ninjatrader|9:70 сказал(а):
SpektrA пишет: http://clip2net.com/s/2SeOA
Не отображается кусок истории за пятницу начиная с 9-00 мск по NQ, YM и 6B. Все методы уже испробованы.
На демо возможны сбои (иногда такое происходит), история подгружается с исторических серверов NT.
Сообщим в NT, и будем ждать исправления.  
Это не демо, это реал.
ДЛя исправления пробовала подгрузить данные через Хисторикал Дата Менеджер.
Также включала опцию ДуНотМерж.
Перезайдите, сейчас все нормально должно быть.
 
Ninjatrader сказал(а):
SpektrA|9:70 сказал(а):
Ninjatrader|9:70 сказал(а):
SpektrA пишет: http://clip2net.com/s/2SeOA
Не отображается кусок истории за пятницу начиная с 9-00 мск по NQ, YM и 6B. Все методы уже испробованы.
На демо возможны сбои (иногда такое происходит), история подгружается с исторических серверов NT.
Сообщим в NT, и будем ждать исправления.  
Это не демо, это реал.
ДЛя исправления пробовала подгрузить данные через Хисторикал Дата Менеджер.
Также включала опцию ДуНотМерж.
Перезайдите, сейчас все нормально должно быть.

в YM, NQ ничего не изменилось..
 
ssn сказал(а):
в YM, NQ ничего не изменилось..
На открытом графике нажмите Ctrl+ Shift+R
Только что проверил, все обновилось.
 
NT и раньше не баловала устойчивостью работы, но последние 7-10 дней загрузка чартов превратилась в пытку. Сегодня пытаюсь загрузить историю по 6Е, догрузить 6В в течение 1,5часа и ..... получилось, только торговать уже нет ни сил ни желания.
Сделайте уже наконец что-нибудь, мы же не в игрушки играем!

P.S. В торговом плане появилась новая строка: после загрузки НТ - прием глицина и 2часа релаксации!
 
agav.a сказал(а):
NT и раньше не баловала устойчивостью работы, но последние 7-10 дней загрузка чартов превратилась в пытку. Сегодня пытаюсь загрузить историю по 6Е, догрузить 6В в течение 1,5часа и ..... получилось, только торговать уже нет ни сил ни желания.
Сделайте уже наконец что-нибудь, мы же не в игрушки играем!

P.S. В торговом плане появилась новая строка: после загрузки НТ - прием глицина и 2часа релаксации!
За технической поддержкой решения проблем с терминалом, Вы можете обратиться напрямую к своему брокеру.

Например, трейдерам Мируса брокером всегда оказывается всесторонняя поддержка в кратчайшие сроки, трейдеры также пишут и обсуждают возникающие проблемы на форуме.

Если есть проблемы с устойчивостью, что может быть связанно с конкретным компьютерным железом, каналами связи, настройками операционной системы в целом и настройками самого торгового терминала NinjaTrader 7, для этого и есть этот форум, где можно сообща разобраться в конкретной проблеме, найти решение.

Замечу также, что если не устраивает работа (это критично для вас) исторического сервера NT, никто не препятствует подключиться к платным историческим данным.

[off]Не знаю что там у вас, но у меня к примеру, история грузится (подгружается) быстро и без проблем с глицерином. Ширина моего канала 20 метров, пинг 230 мс

Добавление.
Только что специально проверил на мобильном инете от билайна, нет проблем, все грузится быстро.[/off]
 
Просить помощь у Ланы когда в Америке ночь.... увольте ;)
Не надо переводить разговор на железо, пинг и т.д., эта проблем возникает ни у меня одного (я общаюсь со многими трейдерами из разных стран), посмотрите сообщения вчера например. Вы сами вчера написали: Это сбой исторического сервера NT, так что решение проблемы нужно искать Вам, а не тем у кого эта проблема возникла.


А подключиться к платным историческим данным естественно никто не припятствует, как и существует возможность перейти на другую, пусть и платную платформу, но ... это уже совсем другая тема.
 
agav.a сказал(а):
Просить помощь у Ланы когда в Америке ночь.... увольте ;)
Не надо переводить разговор на железо, пинг и т.д., эта проблем возникает ни у меня одного (я общаюсь со многими трейдерами из разных стран), посмотрите сообщения вчера например. Вы сами вчера написали: Это сбой исторического сервера NT, так что решение проблемы нужно искать Вам, а не тем у кого эта проблема возникла.


А подключиться к платным историческим данным естественно никто не припятствует, как и существует возможность перейти на другую, пусть и платную платформу, но ... это уже совсем другая тема.
Вам только что написал, что проверил у себя загрузку по двум видам каналам связи, нет проблем со скоростью загрузки исторических данных и вчера их тоже не было ( была проблема в дыре котировок, её решила NT), вы же пишите что именно сейчас такая проблема есть у вас c загрузкой исторических данных, возможно у вас проблема в интернет канале вашего провайдера, перегружен или еще что-то.

Проверьте скорость до Чикаго от Вас http://speedtest.net/, покажите ваши результаты, будем разбираться.

PS/ У кого слабый и неустойчивый интернет, обратите внимание на эту тему, это важно при торговле в реале ВАЖНО- ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДАННЫЕ ЗАПАЗДЫВАЮТ
 
Я писал что утром не мог в течение 1,5часа загрузить чарты, но проблему решил (прочтите первое сообщение)
Спидтест до Чикаго: ping 160ms, получение 5,48Мбит/с, отправка 2,93Мбит/с.
Другого интернета у меня к сожалению нет.

Попробую загрузить релиз НТ поновее, и перейти на большую скорость интернета, может быть это поможет, но....
 
agav.a сказал(а):
Я писал что утром не мог в течение 1,5часа загрузить чарты, но проблему решил (прочтите первое сообщение)
Спидтест до Чикаго: ping 160ms, получение 5,48Мбит/с, отправка 2,93Мбит/с.
Другого интернета у меня к сожалению нет.

Попробую загрузить релиз НТ поновее, и перейти на большую скорость интернета, может быть это поможет, но....
Скажите в какое время ( укажите Московское) была такая проблема.
Сколько одновременно графиков обновляете ( загружаете).
Интернет вроде как у Вас нормальный, тут бывает проблема неравномерности нагрузки канала ( сидит народ с торрентами фильмы качает, и прочее), вообще рекомендуется приобретение канала с гарантированной пропускной способностью, это правда не дешево у провайдеров, зато вы получаете гарантированную ширину канала практически без потери передаваемых данных, что важно, так как тики могут теряться при зашумленном канале, а также обратная связь.
В настройках антивируса и фаервола отключить проверку NT7.
При торговле оставить только сам терминал, выключить все закачки торрентов, скайпы, аськи и тд, ничто не должно мешать.
На компьютере должно быть установлено достаточно физической памяти и не слабый процессор, выключить ( убить) все лишние процессы.
Желательно не использовать Wi-Fi и роутер, радио мышки.
Вот такие рекомендации для нормальной торговли.
 
Одновременно загружаю 2 work spacese по 5 графиков в каждом. Это всего 2 инструмента одновременно и это я считаю не много, т.к. коллеги отслеживают гораздо большее число инструментов одновременно но, на других платформах.
После Ваших рекомендаций (релиза, создания нового соединения и т.д.) НТ не стала работать лучше. Более того..... ну да ладно, спасибо за желание помочь, "танцы с бубном" вокруг НТ мне порядком надоели.
 
agav.a сказал(а):
Одновременно загружаю 2 work spacese по 5 графиков в каждом. Это всего 2 инструмента одновременно и это я считаю не много, т.к. коллеги отслеживают гораздо большее число инструментов одновременно но, на других платформах.
После Ваших рекомендаций (релиза, создания нового соединения и т.д.) НТ не стала работать лучше. Более того..... ну да ладно, спасибо за желание помочь, "танцы с бубном" вокруг НТ мне порядком надоели.
Честно говоря впервые вообще слышу чтоб так часами NT7 загружала исторические данные. Если оно такое у вас присутствует, очевидно это локальные проблемы у вас.
Спросил у брокера, обращался ли кто-то с такой проблемой на длительном периоде (часовыми загрузками исторических данных), ответ отрицательный.
Форуму три года, 4428 зарегистрированных форумчан и нет ни одного поста на тему часовых ожиданий загрузок данных.
Вы клиент Мируса?
Можно ли удаленно посмотреть процесс загрузки?
 
agav.a , иногда проблема с подгрузкой чарта вызвана наличием воркспейса, который каким то образом коррумпирован. Попробуйте сделать следущее. До открытия платформы зайдите в Документы>NT7>Workspaces, и удалите/вынесите оттуда все текущие файлы.
Посмотрите, повлияет ли это на скорость загрузки новых чартов.
Как правило, чарты начинают загружаться без проблем. Далее, вы начинаете по одному помещать ваши воркспейсы обратно в их папку, и следите за тем, какой из них вызовет проблему.
Надеюсь, что поможет.
 
agav.a сказал(а):
Одновременно загружаю 2 work spacese по 5 графиков в каждом. Это всего 2 инструмента одновременно и это я считаю не много, т.к. коллеги отслеживают гораздо большее число инструментов одновременно но, на других платформах.
После Ваших рекомендаций (релиза, создания нового соединения и т.д.) НТ не стала работать лучше. Более того..... ну да ладно, спасибо за желание помочь, "танцы с бубном" вокруг НТ мне порядком надоели.
Поддерживаю Ninjatrader'a. Работаю с двумя рабочими столами, в котором открыто по 4-6 чартов. Никогда никаких задержек не наблюдал. Сейчас вот специально накинул часовой граф нефти, все нормально отображается.
 
AlexV спасибо. ::smile24.gif::
Пытаемся всем миром разобраться с локальной проблемой возникшей у трейдера.
Если установим причину, то как говориться «бум знать» и добавим в копилку знаний.
 
Да не за что, Ninjatrader. ::rolleyes24.gif:: Дык, и я же за то же самое. Чтобы всем миром и решали всё и копилка обязательно пополнялась.
 
agav.a сказал(а):
Одновременно загружаю 2 work spacese по 5 графиков в каждом. Это всего 2 инструмента одновременно и это я считаю не много, т.к. коллеги отслеживают гораздо большее число инструментов одновременно но, на других платформах.
После Ваших рекомендаций (релиза, создания нового соединения и т.д.) НТ не стала работать лучше. Более того..... ну да ладно, спасибо за желание помочь, "танцы с бубном" вокруг НТ мне порядком надоели.
Чё там на графиках нацеплял, что такие тормоза?, чисто любопытно. ::rolleyes24.gif::
 
У меня несколько раз появляется при переходе на графике на другой инструмент ошибка "Error on loading chart data for "6J 09-12 Globex": Connection to data server is busy or not avaible right now. Please try again later. И это на многих контрактах, причем например на 6Е все показывает. Так что это не проблема компьютера или интернета. Счет реальный. Версия Ninja последняя ...12. Проблема решается перезагрузкой платформы. Почему такая проблема?
 
Kotyk
В шапке форума есть объявление
Похоже, в 12й серии участились проблемы с загрузкой истории, поэтому рекомендую пока оставаться на 7.0.1000.11
Откатитесь до версии 7.0.1000.11 ( скачать с сайта NT)

Также рекомендация от NT(help) не открывать одновременно все графики, убрать лишнее в торговом листе.
 
Назад
Верх Низ