• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Проблема с подключением

m1dav290

New Member
NinjaTrader
Когда первый раз пользовался демо от Мируса все было хорошо сразу все получилось все работало. Срок действия истек и я еще раз решил оформить демо мне пришло письмо на мыло с логином и паролем СОздаю новое подключение пытаюсь приконектится - Ошибка подключение проверьте правильность логина пароль... Пробывал по-разному и руками вводил и копипастил ни пробелов ни капслока все как по руководству - и все равно не могу подключиться Вобщем дотыкался до логин фэйлд 13.Решил еще раз оформить Демо. Предвариельно снес НТ7 все подчистил в моих документах папку удалил в реестре все подчистил за НТ7. Поставил НТ запросил ключ вставил то что пришел на мыло @SIM-DRBT-D593-40B1-AE74-C79F-715D-1952 вылезло сообщение брэндмаура - все разрешил Опять создаю новое подключение выбираю Zen-fire ничего больше не трогаю некст ввожу новые логин и пароль Галочку демо не савл (так в руководстве написано) setting не нажимаю некст Finish пытаюсь приконектится и о5 ошибка...
Привлекло внимание что если раньше когда все работало логин приходил формата логин@sim.com а пароль - demoпароль
То сейчас оба раза приходило без @sim.com в логине и без demo в пароле пробывал добавлять их все равно ошибка пробывал ставить галочку demo при логине пароле - коннектится но график не обновляется... Плис Хелп
 
m1dav290 сказал(а):
Когда первый раз пользовался демо от Мируса все было хорошо сразу все получилось все работало. Срок действия истек и я еще раз решил оформить демо мне пришло письмо на мыло с логином и паролем СОздаю новое подключение пытаюсь приконектится - Ошибка подключение проверьте правильность логина пароль... Пробывал по-разному и руками вводил и копипастил ни пробелов ни капслока все как по руководству - и все равно не могу подключиться Вобщем дотыкался до логин фэйлд 13.Решил еще раз оформить Демо. Предвариельно снес НТ7 все подчистил в моих документах папку удалил в реестре все подчистил за НТ7. Поставил НТ запросил ключ вставил то что пришел на мыло @SIM-DRBT-D593-40B1-AE74-C79F-715D-1952 вылезло сообщение брэндмаура - все разрешил Опять создаю новое подключение выбираю Zen-fire ничего больше не трогаю некст ввожу новые логин и пароль Галочку демо не савл (так в руководстве написано) setting не нажимаю некст Finish пытаюсь приконектится и о5 ошибка...
Привлекло внимание что если раньше когда все работало логин приходил формата логин@sim.com а пароль - demoпароль
То сейчас оба раза приходило без @sim.com в логине и без demo в пароле пробывал добавлять их все равно ошибка пробывал ставить галочку demo при логине пароле - коннектится но график не обновляется... Плис Хелп

Ставить галочку "демо" теперь нужно. График не обновляется скорее всего, потому что смотрите какой то старый контракт (декабрь, например). Если соединение есть, котировки должны идти.
 
такая же беда с конектом ,на почту никто не отвечает. в общем кругом глюки,не конектится,да ещё и не закрывается нормально,приходится руками процесс убивать.
 
Шаня сказал(а):
такая же беда с конектом ,на почту никто не отвечает. в общем кругом глюки,не конектится,да ещё и не закрывается нормально,приходится руками процесс убивать.

какая беда с коннектом, Шаня?
убедитесь, что Вы поставили галочку рядом с "демо" при создании соединения.
Если Вы уже когда-либо брали тестовый доступ через Zen Fire, Вы не сможете подключиться вторично.
Когда биржа не работает, подключения так же может не быть.
В остальном, пользуйтесь обычными рекомендациями по подключению, описанными на этом форуме неоднократно: файервол, антивирусник, синхронизация времени, и тд.
 
Если повторные регистрации не проходят, то считайте что вас забанили. У zen-fire стоит защита против повторных регистраций, поэтому у вас скорей всего по этой причине и не конектится.
 
Что то не могу подключиться. Ninja7, winxp sp3, пишет ошибку логина и пароля. Раньше не подключался.

А что за галочка демо, я не нашел пр создании подключения
 
Mistic сказал(а):
Что то не могу подключиться. Ninja7, winxp sp3, пишет ошибку логина и пароля. Раньше не подключался.

А что за галочка демо, я не нашел пр создании подключения

Есть там теперь такая галочка. ::smile24.gif:: Возможно у вас старый релиз НТ, обновите его, и галочка ::wink24.gif:: появится.
 

Вложения

  • Demo.PNG
    Demo.PNG
    11,3 КБ · Просмотры: 912
maweric сказал(а):
Mistic|9:50 сказал(а):
Что то не могу подключиться. Ninja7, winxp sp3, пишет ошибку логина и пароля. Раньше не подключался.

А что за галочка демо, я не нашел пр создании подключения

Есть там теперь такая галочка. ::smile24.gif:: Возможно у вас старый релиз НТ, обновите его, и галочка ::wink24.gif:: появится.

спасибо, maveric :)
 
Я извиняюсь за глупый вопрос,а как обновить терминал?
Что то не нашел такой функции.
по пункту "download site" , на сайте нужно ввести номер лицензии
 
Mistic сказал(а):
Я извиняюсь за глупый вопрос,а как обновить терминал?
Что то не нашел такой функции.
по пункту "download site" , на сайте нужно ввести номер лицензии
Введите вот эту
Код:
@SIM-DRBT-D593-40B1-AE74-C79F-715D-1952
и больше ничего не заполняйте, далее жмите внизу на зеленую "download ninjatrader", откроется страница выбора версий терминала, скачайте онлайн инсталлятор и запустите его.
PS/. Этот номер лицензии вместе с паролем и логином приходит к вам на почтовый ящик при регистрации демо счета.
 
спасибо, подключился без проблем, я скачивал дистрибутив прямо с сайта, видимо там устаревшая версия.
А извините еще за вопрос, на сколько дается тестовый период?
 
Mistic
30 дней.
 
Вот такая ошибка. Скачал 7 версию с оф.сайта, на мирусе заполнил форму, мне письмо пришло с логином и паролем. Создал новое подключение, Zen-fire, ввел данные, поставил Demo. не коннектится,( подскажите, как быть)
 

Вложения

  • Снимок-2012-01-13 17:10:18.png
    Снимок-2012-01-13 17:10:18.png
    4,5 КБ · Просмотры: 457
уже не в первый раз
после установки винды xp sp2
нинзя падает при попытке подключения к датафиду
в прошлый раз заработала после обновления винды до xp sp3
сегодня даже на sp3 падает
чего еще надо поставить (может какие сервис паки или еще что?)
http://s018.radikal.ru/i528/1201/36/d511a9c6aebb.png
 
instasib сказал(а):
Вот такая ошибка. Скачал 7 версию с оф.сайта, на мирусе заполнил форму, мне письмо пришло с логином и паролем. Создал новое подключение, Zen-fire, ввел данные, поставил Demo. не коннектится,( подскажите, как быть)

пришлите мне в личку лог из Мои Документы>НТ 7> Log, это продатированный текстовый файл, перешлю в НТ, пусть посмотрят. я за почти уже три года не видела такой ошибки ни разу :))
 
prokoppolo сказал(а):
уже не в первый раз
после установки винды xp sp2
нинзя падает при попытке подключения к датафиду
в прошлый раз заработала после обновления винды до xp sp3
сегодня даже на sp3 падает
чего еще надо поставить (может какие сервис паки или еще что?)
http://s018.radikal.ru/i528/1201/36/d511a9c6aebb.png

ваш лог получила, но поскольку торговый двигатель используется не наш, нужно обращаться к тому брокеру, который его обслуживает...спасибо!
 
broker_mirus сказал(а):
instasib|9:50 сказал(а):
Вот такая ошибка. Скачал 7 версию с оф.сайта, на мирусе заполнил форму, мне письмо пришло с логином и паролем. Создал новое подключение, Zen-fire, ввел данные, поставил Demo. не коннектится,( подскажите, как быть)

пришлите мне в личку лог из Мои Документы>НТ 7> Log, это продатированный текстовый файл, перешлю в НТ, пусть посмотрят. я за почти уже три года не видела такой ошибки ни разу :))

Тут все, что нашел)
 

Вложения

  • log.20120112.tar.gz
    3,4 КБ · Просмотры: 1
Интересно сейчас демо работает? Или это у меня проблемы с НТ7.
При подключение к Z-F пишет
login failed: please check your account conection parametrs and your internet conection.
Что в этом случае может мешать подключению?
Антивирус вырубил, перезагрузил комп, время вроде синхронизировал.
 
Значит что-то у меня не так настроено. Интересно и с что надо сделать чтоб все нормально работало?
 
Назад
Верх Низ