• Demo счет NinjaTrader, регистрируется в брокерской компании NinjaTrader Brokerage . NinjaTrader™, LLC
    Ссылка на демо счет NinjaTrader
    Фид на соединении Continuum/CQG.
    Для справки: Continuum - это брэнд CQG, и ни чем они не отличаются друг от друга.
    Обратите внимание, что в настоящее время CQG не высылает логин и пароль на электронные адреса от mail.ru, bk.ru, list.ru, inbox.ru, поэтому необходимо повторить регистрацию с электронного адреса от другого домейна (yahoo, gmail, и тд).
  • NinjaTrader с зарекомендовавшим себя брокерским сервисом предоставляет наилучшие условия для фьючерсной торговли, включая:
    • Низкие комиссии: Экономьте на торгах через низкие и понятные комиссии
    • Низкая маржа: Всего $50 для микро контрактов
    • Низкие минимумы: Откройте счет от $400
    • Бесплатная платформа: Включает весь необходимый функционал для торговли в реале
  • Уважаемые посетители форума!
    При регистрации на форуме отправляется письмо подтверждения на ваш почтовый ящик, если письмо не пришло, просьба проверить папку "спам" вашего почтового ящика, возможно письмо попало туда.
  • Сколько я реально плачу комиссии?
    Подробнее по ссылке

Делимся опытом Проблема с окнами NT7

AlexanderOsi

Active Member
NinjaTrader
#1
Всем привет. Есть ноутбук, не самый новый, но вполне рабочий и достаточно удобный с 17.5' диспом на Win7 64. На нем стоит NT7. Также при работе Нинзи включается Dexpot с 4 рабочими столами. Памяти на 6 гигов, при работе обычно занято около 4-ех, то есть подвисаний нет. 4 ядра процессора также не сильно нагружены, равно как и HDD, то есть видимых проблем нет, подвисаний и лагов системы нет. Но, все-таки одна мелкая пакость присутствует: при уходе, например, в работу с Firefox на какое-то время (больше часа, например, точно не измерял) и если при этом не сворачивать браузер и вообще не обращаться ни к одному окну NT7 за все это время, при последующем сворачивании браузера или просто попытки вызвать любое окно Нинзи, оно вызывается, но становится неактивным! Не реагирует на нажатие любых кнопок, не отображает движение перекрестного курсора по графика, то есть окно или все окна Нинзи вроде и открыты, но не на какие действия ни одно из них не реагирует. Закрытие Dexpot ни на что не влияет.

Куда можно копать в данном случае?
 

NT8

Well-Known Member
NinjaTrader
#2
Куда можно копать в данном случае?
Используемые индикаторы, браузеры, виндовс

У меня похожий сценарий работы. Одновременно открыта куча окон в NT7 и NT8, яндекс-бразуер со 100-150 вкладками, win 10 pro (лицензия само собой). Никогда похожих проблем не было. Была проблема с мелкими фризами спустя 3-4 дня без перезагрузки (не люблю выключать комп). Решилась заменой встроенной видеокарты на дискретную затычку (интел не умеет в драйвера)
 

AlexanderOsi

Active Member
NinjaTrader
#3
По графикам исключено, так как использую 1 и тот же ВоркСпэйс на нескольких машинах - на остальных все работает отлично.

По браузеру попробую проследить подробнее, когда это происходит, но пока заметил только, что иногда при ослабевании сигнала WiFi (есть такая проблема, роутер в последнее время работает нестабильно, буду решать), которое я замечаю сначала по долго загружающимся вкладкам в браузере, Нинзя, по идее, должна как обычно кратковременно рвать соединение (с речевым информатором "Connection Lost"), переводя его из он-лайн (зеленый индикатор) в статус ре-коннекта (оранжевый индикатор), так вот самое интересно, этого не происходит на этой машине! И я, допустим, нахожусь в такой момент в браузере или не нахожусь у компа физически, прихожу, пытаюсь вызвать любое окно NT7 и... ничего! Не реагирует! Сейчас думаю, что проблема как-то связана именно с этим фактом разрыва соединения, которое Нинзя на ноуте почему-то не замечает и, не совершая реконнекта, становится в фантомный режим. С таким раньше не сталкивался, поэтому довольно необычная ситуация.

Винда тоже стоит по лицензии, но уже несколько раз переустанавливалась из-за проблем с битыми секторами HDD, которые были удалены (отрезаны для дальнейшей возможности использования этого HDD) и сейчас не используются ни ОС, ни какими-либо пользовательскими файлами. Гипотетически, это не должно влиять на мою проблему, но... кто знает.
 

AlexanderOsi

Active Member
NinjaTrader
#4
Всё. Причину выяснил. При любом сбое в сетевом подключении или при попытке сменить одну Wi-Fi сеть на другую - все окна Windows становятся неактивными.... За работу с сетевыми подключениями отвечает стандартная утилита Windows7, никаких иных программ для работы с беспроводными или проводными сетями - нет. То ли какой-то процесс срабатывает неадекватно, то ли что-то в самой NT7 "сломалось" и при возникновении разрыва в соединии - она просто виснет. Причем, в диспетчере задач все окна и процессы связанные с NT7 висят как активные и рабочие, то есть ОС не воспринимает это зависание, хотя по факту, как я уже писал, ни одно окно торгового терминала не активно и не реагирует ни на что....

Какие на этот счет будут мысли? Переустанавливать НТ7 или искать причину в другом? Сейчас перезапущу Нинзю и попробую посмотреть логи на предмет ошибок.
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
#6
Переустановка NT7 помогла решить проблему. Но есть 1 ошибка в логах, которая не уходит:
Reset Instruments и Reset Database не помогают. В чем может быть причина?
Думаю что нет на демо..там ведь написано.
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
#9
Я где-то писал про демо? Вроде не было такого. Речь про реал.
Понял, но про реал так-же ничего не написали, а мы тут вангуем.
Проверьте у брокера, есть ли допуск к торговле на этом инструменте.
 

AlexanderOsi

Active Member
NinjaTrader
#10
Как она есть) Но все же битые сегменты были сгруппированы в одном конце диска практически, поэтому после об обрезания этого конца больше нет битых или даже медленных секторов - HDD работает штатно.
 

Iman

Well-Known Member
NinjaTrader
#13
Переустановка NT7 помогла решить проблему. Но есть 1 ошибка в логах, которая не уходит:
Reset Instruments и Reset Database не помогают. В чем может быть причина?
у меня недавно тоже была проблема с графиком, Reset-ы не помогли. Суппорт удалил папки в db -
minute, day, tick, data, cashe. А после переустановил НТ.
 
Вверх Снизу