• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Внимание! Предложения и замечания Ninjatrader 8 (beta)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не сделаете видео, как иллюстрацию? Я вижу сужения по ценовой шкале, которое обусловлено попыткой вместить все нужные бары в видимое пространство (автоформатирование). Если у Вас в определенном промежутке шире диапазон по барам, ценовая шкала будет сужаться, чтобы их вместить. Или я неверно Вас поняла?
Нет вы не верно поняли. Сужение ценовой шкалы идет при каждом клике мышкой и движением чарта в любую сторону.
Вот записал видео.
 
Нет вы не верно поняли. Сужение ценовой шкалы идет при каждом клике мышкой и движением чарта в любую сторону.
Вот записал видео.
Приветствую!
Извините, что вмешиваюсь, но на видео я вижу в правом верхнем углу кнопку "F". А если её нажать...:smile:
 
Светлана, добрый день!:smile:

Привык к родному цвету панели Вуди. В настройках цвета фона это цифры 113; 142; 120 или Hue:88; Sat:36: Lum126: Red:113; Green:142; Blue:120 (скрин из NT7) :



В NT8 не нашёл возможности такой настройки фона графика.

A, такого больше нет, все верно.
 
Нет вы не верно поняли. Сужение ценовой шкалы идет при каждом клике мышкой и движением чарта в любую сторону.
Вот записал видео.
Не могу воспроизвести... Какие изменения внесены в настройки шкалы?..Вот так у меня:
 
Последнее редактирование:
Не могу воспроизвести... Какие изменения внесены в настройки шкалы?..Вот так у меня:

Вы двигаете чарт за ценовую шкалу, а вы попробуйте двигать чарт с зажатым ctrl за САМ чарт и делать много кликов мышкой при движении. И каждый клик сужает чарт.
Видео я перезалью на vimeo и позже дам ссылку.
 
Вы двигаете чарт за ценовую шкалу, а вы попробуйте двигать чарт с зажатым ctrl за САМ чарт и делать много кликов мышкой при движении. И каждый клик сужает чарт.
Видео я перезалью на vimeo и позже дам ссылку.

Я не двигаю чарт за ценовую шкалу, я зажимаю CTRL и кручу колесо, как написано в инструкциях :) я поняла, что вы делаете, я не думаю, что это действие задумано для прокрутки графика... спрошу.
 
Не могу сделать скрин. Окно пустое пропадают свечки. Скрин прилагаю.
2015-09-24 20-58-18 График - ES 12-15.png
Пользуюсь вот этим сервисом https://disk.yandex.ru/screenshot/
Никогда не подводил. У меня там 200Гб виртуальный диск (на яндексе). Все очень удобно. А тут вот такое дело ((((
З.Ы. Свечки и индикаторы пропадают в момент снятия скрин шота.
 
Я не двигаю чарт за ценовую шкалу, я зажимаю CTRL и кручу колесо, как написано в инструкциях :) я поняла, что вы делаете, я не думаю, что это действие задумано для прокрутки графика... спрошу.

Это действие чрезвычайно удобное для просмотра фиксированного чарта. Это избавляет от необходимости ставить сторонний индикатор для вертикальной прокрутки графика.
Вот перезалитое видео.
 
И еще, какой то странный поиск инструментов стал. И весьма неудобный. По названию не ищет.
Ввожу евру, её нет. Ввожу нефть, её нет. Вожу СиП, он есть ?
Надо руками вбивать тикер и дату контракта, только тогда он его находит.
Или я чего то не понимаю.
2015-09-25_11-22-58.png 2015-09-25_11-23-32.png 2015-09-25_11-24-04.png
 
И еще, какой то странный поиск инструментов стал. И весьма неудобный. По названию не ищет.
Ввожу евру, её нет. Ввожу нефть, её нет. Вожу СиП, он есть ?
Надо руками вбивать тикер и дату контракта, только тогда он его находит.
Или я чего то не понимаю.
Посмотреть вложение 2380 Посмотреть вложение 2381 Посмотреть вложение 2382
Может заглавными вводить? ES нашел, т.к. в Decription есть совпадение по последним двум буквам Futur(es)
 
Работает через раз. Запускаешь поиск, тикеры есть. Закрываешь. Запускаешь снова, тикеров нет.
Правда из 6е только мини контракт.
У меня Win 10 x64.
У товарища на Win7 все работает без проблем. Возможно причина в винде.
2015-09-25_12-23-49.png 2015-09-25_12-24-16.png
 
У меня вопрос к администрации форума (тем кто знает).
Разработчики платформы сюда заглядывают ?
Используют ли они выкладываемую нами информацию для исправления багов ?
З.Ы. Если мы сами для себя это делаем, и никто из разработчиков это не видит, это одно.
А вот если они смотрят и 100% используют, то мы будем стараться более полно описывать баги. Это уже обращение к форумчанам, старайтесь по возможности как можно точнее описывать технологию воспроизводства бага (пожелания), что бы разработчик мог легко у себя воспроизвести - это очень помогает. Так же помогают сообщения что у разных пользователей этот баг проявляется (а это разная windows, разное железо и т.д.) и он им сильно мешает
З.Ы. к примеру я один только не могу сделать скриншот(использую яндекс диск) или у кого то тоже самое. Вполне может быть проблема только у меня ... и одно маленькое сообщение, у меня работает. Может помочь многим
- разработчики не будут отвлекаться
- я выкину наконец то свой комп на свалку и куплю новый + новое ПО поставлю...
- справившись с проблемой опишу как это сделал, и кто то столкнувшийся с подобным сможет справиться тоже.....
 
Последнее редактирование:
Это уже обращение к форумчанам, старайтесь по возможности как можно точнее описывать технологию воспроизводства бага (пожелания), что бы разработчик мог легко у себя воспроизвести - это очень помогает. Так же помогают сообщения что у разных пользователей этот баг проявляется (а это разная windows, разное железо и т.д.) и он им сильно мешает
Приветствую!:smile:
Поддерживаю обеими руками!
Не знаю, заглядывают ли к нам разработчики, но есть связующее звено в лице уважаемой Светланы. Знаю и верю, что она сделает всё что можно, чтобы довести информацию с форума.
 
У меня вопрос к администрации форума (тем кто знает).
Разработчики платформы сюда заглядывают ?
Используют ли они выкладываемую нами информацию для исправления багов ?
З.Ы. Если мы сами для себя это делаем, и никто из разработчиков это не видит, это одно.
А вот если они смотрят и 100% используют, то мы будем стараться более полно описывать баги. Это уже обращение к форумчанам, старайтесь по возможности как можно точнее описывать технологию воспроизводства бага (пожелания), что бы разработчик мог легко у себя воспроизвести - это очень помогает. Так же помогают сообщения что у разных пользователей этот баг проявляется (а это разная windows, разное железо и т.д.) и он им сильно мешает
З.Ы. к примеру я один только не могу сделать скриншот(использую яндекс диск) или у кого то тоже самое. Вполне может быть проблема только у меня ... и одно маленькое сообщение, у меня работает. Может помочь многим
- разработчики не будут отвлекаться
- я выкину наконец то свой комп на свалку и куплю новый + новое ПО поставлю...
- справившись с проблемой опишу как это сделал, и кто то столкнувшийся с подобным сможет справиться тоже.....

Я не разработчик, но я передаю баги, конечно. В чем и смысл беты. :)
 
Нет, дело не в регистре.

Ввод в поиске заглавными буквами ищет в символике (например, ES будет искать все ES в названиях символов (ES, FESX, ...), ввод в поиске маленькими буквами будет искать в описаниях инструмента. Это если символ неизвестен.
Если символ известен, самый легкий способ добавить инструмент в любом окне, это начать печатать прямо на этом окне символ типа ES 12-15 и нажать enter.
 
У меня вопрос к администрации форума (тем кто знает).
Разработчики платформы сюда заглядывают ?
Используют ли они выкладываемую нами информацию для исправления багов ?
З.Ы. Если мы сами для себя это делаем, и никто из разработчиков это не видит, это одно.
А вот если они смотрят и 100% используют, то мы будем стараться более полно описывать баги. Это уже обращение к форумчанам, старайтесь по возможности как можно точнее описывать технологию воспроизводства бага (пожелания), что бы разработчик мог легко у себя воспроизвести - это очень помогает. Так же помогают сообщения что у разных пользователей этот баг проявляется (а это разная windows, разное железо и т.д.) и он им сильно мешает
З.Ы. к примеру я один только не могу сделать скриншот(использую яндекс диск) или у кого то тоже самое. Вполне может быть проблема только у меня ... и одно маленькое сообщение, у меня работает. Может помочь многим
- разработчики не будут отвлекаться
- я выкину наконец то свой комп на свалку и куплю новый + новое ПО поставлю...
- справившись с проблемой опишу как это сделал, и кто то столкнувшийся с подобным сможет справиться тоже.....

Я делаю скриншоты через Screenshot Captor. Просто говорю :) Про Yandex передам, это неизвестный здесь сервис, но, возможно, у поддержки будут идеи по этому поводу.
 
Я не разработчик, но я передаю баги, конечно. В чем и смысл беты. :)
Лана спасибо.
Вот еще наткнулся. При редактировании кода. Создаю индикатор в стандартном редакторе НТ. Нажимаю F1 (надеясь получить справку). И меня отправляет на несуществующую страницу в интернете (http://ninjatrader.com/support/helpGuides/nt8/en-us/ru-RU/editor.htm).
Хотелось бы иметь автономную справку, которую можно было бы синхронизировать при новых изменениях в справке (для этого нужно получать уведомления, что изменилась справка). Получил уведомление...обновил справку. Это очень удобно.
Сейчас только один путь идти по ссылке что выложили выше по форуму
 
Лана спасибо.
Вот еще наткнулся. При редактировании кода. Создаю индикатор в стандартном редакторе НТ. Нажимаю F1 (надеясь получить справку). И меня отправляет на несуществующую страницу в интернете (http://ninjatrader.com/support/helpGuides/nt8/en-us/ru-RU/editor.htm).
Хотелось бы иметь автономную справку, которую можно было бы синхронизировать при новых изменениях в справке (для этого нужно получать уведомления, что изменилась справка). Получил уведомление...обновил справку. Это очень удобно.
Сейчас только один путь идти по ссылке что выложили выше по форуму

Вот пример того, как это уходит в Денвер :) (в Денвере вся технологическая ветка НТ и находятся большинство программистов.)

"Оne of Russian developers just pointed this one out: when he's editing the code and wants to get to Help by pressing F1, he's getting to http://ninjatrader.com/support/helpGuides/nt8/en-us/ru-RU/editor.htm which is a non-existing page. He also said that it would be nice to have a help-guide that's not online based (he'd like an ability to download it and update when updates are available)."
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ