• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Пользователи пожаловались на перебои в работе Skype

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
Администрация Skype в официальном блоге сервиса интернет-телефонии разъяснила пользователям, как восстановить его работоспособность.
Пока мы решаем проблему с подключением к Skype со своей стороны, вы можете воспользоваться небольшой подсказкой.

Windows

1. Закройте Skype (В Vista и 7 - правый клик на значке Skype в панели Windows и "Выйти из Skype)

2. Нажмите Пуск-> Выполнить

3. В открывшемся окошке наберите: %appdata%\skype и нажмите OK

4. В открывшейся папке найдите файл shared.xml (если у вас не отображаются стандартные расширения он будет выглядеть как просто shared) и удалите его

5. Запустите Skype заново

Mac OS X:

1. Закройте Skype

2. Откройте папку ~/Library/Application Support/Skype/

3. Удалите файл shared.xml (после запуска Skype он появится снова - это нормально)

* ~ означает вашу домашнюю папку о откройте Finder и кликните Go -> Home или Command (яблочко)+Shift+H если не знаете, как ее найти.

Linux

Из консоли:
rm ~/.Skype/shared.xml

В интерфейсе:
1. Закройте Skype
2. Откройте папку ~/.Skype/ (чтобы отобразить скрытые папки - нажать Ctrl+H в проводнике)
3. Удалите файл shared.xml
4. Запустите Skype

(спасибо всем, кто напомнил про Liniux)

Удачи и следите за новостями!
Ссылка
 
Назад
Верх Низ