• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

NinjaTrader 8 Подключение терминала.

Rumax

New Member
NinjaTrader
Доброго времени суток!!! Не удается подключится к реальному счету, выдает ошибку. Возможно кто то сталкивался с такой проблемой. Спасибо. Ошибка.png
 
Последнее редактирование:
В техподдержку брокера обращались?
Спасибо целый день бомблю тех. поддержку.
Привет ,
Спасибо за вашу записку.
Первое, что я бы рекомендовал сделать, это выключить NinjaTrader и перезапустить ваш модем/маршрутизатор.
Если у вас установлен антивирус/брандмауэр, вы захотите добавить NinjaTrader в список исключений.
Мы понимаем, что потерянные связи могут быть неприятными. Состояние соединения между NinjaTrader и вашим брокером / поставщиком рыночных данных не определяется NinjaTrader. Приложение NinjaTrader сообщает только о состоянии соединения, о котором сообщает API, через который вы подключены. NinjaTrader ведет себя как радиоприемник в том, что он получает сигналы от подключенного сервера. Если сигналы не проходят, базовый API брокера / поставщика рыночных данных сообщает об этом приложению NinjaTrader, которое, в свою очередь, сообщает об этом вам. Как только сообщается о потере соединения, NinjaTrader или базовый API будут постоянно пытаться восстановить соединение.
Общие причины, которые способствуют стабильности соединения являются:
  • Проблемы ISP
  • Аппаратный брандмауэр часто меняет IP-адреса
  • Динамические IP-адреса часто меняются внутри дня. Это обычно происходит один раз в неделю, но вы можете проверить с вашим провайдером. Если они меняются ежедневно, запрос статического IP-адреса может помочь.
  • Серверы брокерских / рыночных данных могут испытывать временные простои
Вот получен ответ от тех.поддержки. Копаю но пока без успешно.
 
Случайно в системном файле host изменений не совершалось?
Так-же рекомендую просканировать сеть, от вас до серверов брокера, на форуме есть ветка ? по теме.
 
reg add hklm\software\microsoft\.netframework /v OnlyUseLatestCLR /t REG_DWORD /d 0
в терминале выполни код заработает
 
В системном файле host не совершалось. Спасибо проделаем.
 
Назад
Верх Низ