• Demo счет NinjaTrader, регистрируется через личный кабинет в брокерской компании NinjaTrader Brokerage . NinjaTrader™, LLC
    Ссылка на личный кабинет NinjaTrader
    Не открывается ссылка - используйте любой локальный VPN или дополнение для браузера.
    Google поиск VPN
    Яндекс поиск VPN
  • Уважаемые посетители форума!
    При регистрации на форуме отправляется письмо подтверждения на ваш почтовый ящик, если письмо не пришло, просьба проверить папку "спам" вашего почтового ящика, возможно письмо попало туда.
  • Сколько я реально плачу комиссии?
    Подробнее по ссылке

Внимание! Первые проблемы с NinjaTrader

serg19792202

New Member
NinjaTrader
Здравствуйте!
зарегистрировал демо-счет на мирусе, установил NT 6.5, подключился к zen-fire (в нижнем левом углу надпись connected)
Открываю static super DOM, выбираю инструмент, а котировок в стакане не появляется.
Что сделал не так или что-то может забыл сделать?
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
serg19792202 сказал(а):
Здравствуйте!
зарегистрировал демо-счет на мирусе, установил NT 6.5, подключился к zen-fire (в нижнем левом углу надпись connected)
Открываю static super DOM, выбираю инструмент, а котировок в стакане не появляется.
Что сделал не так или что-то может забыл сделать?
Вам нужно установить NT 7, NT 6.5 не поддерживается, подробнее тут
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
serg19792202 сказал(а):
ок, рекомендую также просмотреть ветки на форуме и вебинары от Светланы ( брокер Мирус), весьма полезные.
Рынок от Вас не убежит, он есть всегда, так что спешить некуда. ::smile24.gif::
 

Kotyk

Member
NinjaTrader
Сегодня первый день торгую на Ninja trader. Выбило меня не понял почему. "Потеря связи". Перезагрузил программу связь появилась. Что делать в таких случаях обязательно перегружать программу при потере связи или сама появится?
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
Kotyk сказал(а):
Сегодня первый день торгую на Ninja trader. Выбило меня не понял почему. "Потеря связи". Перезагрузил программу связь появилась. Что делать в таких случаях обязательно перегружать программу при потере связи или сама появится?
Выбить может из-за неустойчивого интернет соединения к примеру.
Связь обычно сама восстанавливается.
 

wordsword

Active Member
NinjaTrader
Ninjatrader сказал(а):
Связь обычно сама восстанавливается.
Где-то 50 на 50 ::biggrin24.gif:: Лучше перезагрузить. Непонятно с чем связано. Интернет есть, а связи нет. После перезапуска программы соединение сразу же возобновляется. Грешу на виндос, имхо.

Добавлю. ::smile24.gif:: А иногда и наоборот. Связь с Zen'ом есть, а в браузере шиш. Откуда и вывод про виндос.
 

Kotyk

Member
NinjaTrader
Спасибо за ответы. Еще заметил одну вещь. Торгую на бесплатной Ninja стакан Динамический. Когда вышли новости очень большие спреды были. На 6E 4-5 пунктов. Когда торговал на другой платформе такого не было, хотя здесь котировки идут скорее и может быть там я просто не успевал это увидеть.
 

Kotyk

Member
NinjaTrader
Kotyk сказал(а):
Сегодня первый день торгую на Ninja trader. Выбило меня не понял почему. "Потеря связи". Перезагрузил программу связь появилась. Что делать в таких случаях обязательно перегружать программу при потере связи или сама появится?
Сегодня еще 2 разы связь прервалась. Причем вместо зеленого цвета в левом углу светился Zen-fire оранжевым. Что это значит не знаю. В дело в другом, у меня у друга стоит рядом компьютер такой же, интернет тот же, у него демка Ninja и у него не было потерь связь. В чем может быть дело?
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
Kotyk сказал(а):
Kotyk|7:39 сказал(а):
Сегодня первый день торгую на Ninja trader. Выбило меня не понял почему. "Потеря связи". Перезагрузил программу связь появилась. Что делать в таких случаях обязательно перегружать программу при потере связи или сама появится?
Сегодня еще 2 разы связь прервалась. Причем вместо зеленого цвета в левом углу светился Zen-fire оранжевым. Что это значит не знаю. В дело в другом, у меня у друга стоит рядом компьютер такой же, интернет тот же, у него демка Ninja и у него не было потерь связь. В чем может быть дело?
Логин скиньте мне в ЛК.
[off]Народный способ.
Поставьте аську и запустите ее, она лучший тестер соединения, так как пингуется постоянно, если есть обрывы связи - она вылетит моментально.[/off]
 

Kotyk

Member
NinjaTrader
Аську поставил. Логин Вам скинул. Сегодня 1 раз прервало на 2 сек. Не знаю где задать вопрос по комиссия поэтому напишу здесь. Настроил комиссия в Ninja по интсрументу 6E за сторону (как указано на вебинарах).Пр сделках в 1 контракт учитывается верно. Но при сделке в несколько контрактов рассчитывается как комиссия за 1 контракт. Как это исправить? Соответственно в Account performance - Summary данные не верны.
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
Kotyk то что есть обрывы - это вероятно всего проблема вашего интернет соединения, возможно в этот момент была смена айпи адреса компа, что происходит при раздаче динамических айпи у провайдера раз в сутки ( может достигать и пару минут).
Также возможна потеря пакетов в сети, что приводит к вылету.
Трудно сказать однозначно.
Проверьте сеть на трассировку и пинг до Чикаго.

Про комиссионные и их расчет просмотрите форум, поиск есть, уже обсуждали помниться это.
 

junior_1958

New Member
NinjaTrader
Помогите. Как включить функцию Zoom + - на платной платформе.Спасибо за ответ.
 

knowledgebase

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
NinjaTrader
junior_1958 сказал(а):
Помогите. Как включить функцию Zoom + - на платной платформе.Спасибо за ответ.

Функция зум работает на любой версии. Вы нажимаете на картинку с лупой, выделяете фрагмент графика, отпускаете, и он увеличивается.
Сдается мне, что Вы хотите уменьшить таймфрейм на графике и сделать свечи крупнее. Вы можете зажать шкалу времени мышкой и двигать ее вправо/влево. То же самое можно делать и с ценовой шкалой.
 

KIM

New Member
NinjaTrader
Я новичок в НТ. Случайно удалил один из инструментов 6E в перечне инструментов. Помогите возобновить. Как я понял есть возможность добавить новый инструмент, но для этого надо знать все параметры его. Откуда их взять не знаю. Или есть другой способ? Подкажите пожалуйста!
 

babaika

New Member
NinjaTrader
KIM сказал(а):
Я новичок в НТ. Случайно удалил один из инструментов 6E в перечне инструментов. Помогите возобновить. Как я понял есть возможность добавить новый инструмент, но для этого надо знать все параметры его. Откуда их взять не знаю. Или есть другой способ? Подкажите пожалуйста!

Control Center => Tools => Instrument Manager. Из списка выбираете 6Е, жмёте на стрелочку "влево" и "ок". Инструмент добавится в список.
 

KIM

New Member
NinjaTrader
babaika сказал(а):
Control Center => Tools => Instrument Manager. Из списка выбираете 6Е, жмёте на стрелочку "влево" и "ок". Инструмент добавится в список.

Так проблема в том, что нет его уже там... в общем списке инструментов (который справа), потому как случайно удалил 6Е оттуда
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
KIM сказал(а):
Я новичок в НТ. Случайно удалил один из инструментов 6E в перечне инструментов. Помогите возобновить. Как я понял есть возможность добавить новый инструмент, но для этого надо знать все параметры его. Откуда их взять не знаю. Или есть другой способ? Подкажите пожалуйста!
Параметры берутся из спецификации инструмента, ссылка
Попробуйте сделать сброс без подключения к интернету (после сброса подключитесь): Tools-> Options -> Data ->Reset instrument
Если не поможет, вот вам парочка картинок, заполните у себя аналогично.
Открываете Instrument Manager и кликаете на New

h_1379514255_6067569_744a2421e8.png


h_1379514285_3847056_561614abae.png


h_1379514310_8782524_e6c2af7e75.png
 

KIM

New Member
NinjaTrader
Alexander Спасибо большое! Ресет помог! Тепер все есть! Еще раз спасибо!
 

Aleksey Ko

New Member
NinjaTrader
Помогите!!! Падает график, не чего с этим сделать не могу. После перезагрузки все восстанавливается и опять через несколько минут падает. Заранее благодарю.
1179c82960cb821752e415e82cfb52cc.png
 
Верх Низ