• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Переход на пятизнак? - CME Reduces Tick Size of EUR/USD Futures

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, если человек не перешел на 5- значные котировки для 6Е в НТ, он имеет техническую возможность совершать сделки на реальном счету?
Если имеет, то в чем могут возникать сложности для него?
спасибо.

Добрый день, сразу скажу, что я настоятельно рекомендую всем иметь правильную пятизначную спецификацию в терминале. Без оговорок.
Если вы не перешли на 5ти значные котировки, вы не видите правильную цену, по которой совершаются сделки (включая ваши собственные), и не будете понимать, откуда у вас обозначенный в платформе результат в долларах (PnL). Также, если вы подразумеваете, что минимальное движение цены 6.25$, и выставляете стоп в 10 тиках, но в платформе вы оставили минимальное движение в 12.5$, ваш стоп будет не 62.5$, а 125$. Если вы не меняете котировки на пятизнак, необходимо быть последовательным и считать минимальное движение для своих рассчетов как 12.5$.
И еще раз, настоятельно рекомендую выставить правильную спецификацию и не создавать себе проблем. Спасибо :)
 
Добрый день.
После перехода на 5-знак, в демо режиме появилась такая проблема, не правильно загружается история по обьемам. Пустые ячейки в кластерах и на футпринте в местах где есть 5-й знак.
Приходится удалять историю и загружать заново. Но это не всегда помогает.
Подскажите как исправить?

4fd6beb7f830.png
 
Присоединяюсь к вопросу! У меня тоже самое. Удаление инструмента или удаление полностью всех данных с винта помогает лишь иногда...
 
Попробуйте убрать все данные 6Е, которые вы сохранили у себя на компьютере:

Пройдите в Tools> Options> Data> нажмите Reset Instruments
После окончания процедуры закройте платформу и откройте вот этот директорий в Windows:
Documents\NinjaTrader 7\db
В папке db удалите папку 'cache' , а так же папки с данными 6E внутри папок 'tick', 'minute', и 'day'.
Запустите платформу заново и откройте график.
 
В папке db удалите папку 'cache'
Приветствую.
Хотелось бы узнать для решения каких задач NT создаёт папку "cache", в которой хранятся данные в формате "NTD"? Может стоит её регулярно чистить, как папку с кэш в браузере?
 
хотел только прокементировать..у меня всё встало без проблем...:smile:
 
Попробуйте убрать все данные 6Е, которые вы сохранили у себя на компьютере:

Пройдите в Tools> Options> Data> нажмите Reset Instruments
После окончания процедуры закройте платформу и откройте вот этот директорий в Windows:
Documents\NinjaTrader 7\db
В папке db удалите папку 'cache' , а так же папки с данными 6E внутри папок 'tick', 'minute', и 'day'.
Запустите платформу заново и откройте график.

К сожалению не помогло. Сделал все в точности как Вы сказали, но с утра снова часть графика будто бы четырехзначная.
4-5.png
 
открыл график евры, которую до этого момента не открывал несколько месяцев.
соответственно, сохраненной истории в db НЕТ.
котировки четырехзначные! значит, имхо, причина не в этом: "Попробуйте убрать все данные 6Е, которые вы сохранили у себя на компьютере"

p.s.: настройки инструмента стоят пятизначные, как по умолчанию в версии нинзи 7.0.1000.31
 
а ещё,как вариант,можно снести ниньзю..
 
Казалось бы это не так страшно, если конкретный счёт использовать только под торговлю под Eurex. Т.е. изначально открыть его в евро. Правильно?Получается безвыходная ситуация? Т.е. - опять конвертация и т.д. и т.д., или здесь попроще как-то будет? Я имею в виду ситуацию если счёт изначально открыт в евро.Что значит новую лицензию? Вот тут не понял. И последнее. Конкретно у Вас, я могу открыть два торговых счёта, один под CME в долларах, а другой- под Eurex в евро? Или так не делается?
хотел добавить пару своих мыслей.....можно просто открыть счёт у другого брокера с другой платформой и торговать другой инструмент....тем более,если посмотреть,то многие платформы превосходят по функцианалу...
 
хотел спросить,а что теперь будет с мини евро?есть ли смысл его существования?
 
хотел добавить пару своих мыслей.....можно просто открыть счёт у другого брокера с другой платформой и торговать другой инструмент....тем более,если посмотреть,то многие платформы превосходят по функцианалу...
Добавляю пару своих мыслей- у нас представлено более 50ти платформ, плюс, у большинства здесь нет реального фьючерсного счета совсем. Платформа используется ими для совсем других целей.
 
хотел спросить,а что теперь будет с мини евро?есть ли смысл его существования?
Нет никакой связи между пятизнаком на 6Е и мини евро. Это два контракта совершенно разного размера, и у них изначально разные цели.
 
К сожалению не помогло. Сделал все в точности как Вы сказали, но с утра снова часть графика будто бы четырехзначная.
Посмотреть вложение 3131
Тут явно что-то с отображением индикаторами.
Обратитесь к програмистам асме , возможно проблема в индикаторах?
Что они скажут.
 
Тут явно что-то с отображением индикаторами.
Обратитесь к програмистам асме , возможно проблема в индикаторах?
Что они скажут.

Это GL++. Но дело не в индикаторе. Иногда помогает просто подгрузка тиковой и минутной истории через Хисторикал Дата Менеджер. А иногда только полное удаление инструмента и всей истории с винта. Это началось с перехода на последний контракт. До этого все было нормально и с 4, и с 5-ым знаком.
 
О-го-го! Светлана, здравствуйте!
Огласите, пожалуйста, весь список.:happy:
Может в другом топике?
Просто интересно подробнее ознакомиться и с этим изобилием.

Любые платформы на CQG, Rithmic, T4. Как минимум то, что приложено.
 

Вложения

  • Screen Shot 2016-04-06 at 9.34.43 AM.png
    Screen Shot 2016-04-06 at 9.34.43 AM.png
    29,9 КБ · Просмотры: 19
  • Screen Shot 2016-04-06 at 9.34.53 AM.png
    Screen Shot 2016-04-06 at 9.34.53 AM.png
    29,1 КБ · Просмотры: 16
  • Screen Shot 2016-04-06 at 9.35.10 AM.png
    Screen Shot 2016-04-06 at 9.35.10 AM.png
    14,3 КБ · Просмотры: 15
  • Screen Shot 2016-04-06 at 9.28.50 AM.png
    Screen Shot 2016-04-06 at 9.28.50 AM.png
    23 КБ · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
Я "загрузила" тех поддержку данным вопросом, буду сообщать о статусе.

Ok, на данный момент ситуация выглядит так. Корень проблемы, очевиднее всего, в воркспейсе. Например, я на своем компьютере могу эту проблему воспроизвести, но если загружаю приложенный воркспейс (с другой платформы, на котором нет этой проблемы) , проблема исчезает. Что именно "не так" в моем воркспейсе, сейчас изучают. Сообщу, как будут детали.
 

Вложения

  • 6e.xml
    11,8 КБ · Просмотры: 6
Назад
Верх Низ