• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Информация для начинающих! Ошибки при запуске NinjaTrader

Да это и есть "бук" но на нем ничего практически нет офис, скайп, да snagit, у меня ниндзя с 4-мя открытыми воркспейсами по 3-6 графиков на каждом "лётала", года полтора с ней проблем не знал на этом буке, видимо устал бедолага, но другие-то софтины не спотыкаются!


Вот такую байду монитор ресурсов пишет.
Ладно пойду сломаю его кувалдой!!! ::comp.gif:: ::comp.gif::
 
Добрый день, у меня такая проблема----- Я запускаю НТ7 пытаюсь законектитсься...... пишет в углу - Connecting... и просто резко вырубается .................к симулятору подключает ко всем остальным подключает...... а вот
 
Здравствуйте. Скажите пожалуйста что это за проблема, при подключении пишет не верный логин. Переустановил windows, поставил такой же. Стоит 7 х64. Вот такое окно

Подскажите кто знает((
 
AlexandrMS сказал(а):
Добрый день, у меня такая проблема----- Я запускаю НТ7 пытаюсь законектитсься...... пишет в углу - Connecting... и просто резко вырубается .................к симулятору подключает ко всем остальным подключает...... а вот
Последний лог соединения приложите.
(Добавление)
Lucky163 сказал(а):
Здравствуйте. Скажите пожалуйста что это за проблема, при подключении пишет не верный логин. Переустановил windows, поставил такой же. Стоит 7 х64. Вот такое окно

Подскажите кто знает((
Последний лог соединения приложите.

Логи находятся по этому пути, в папке NinjaTrader в "Мои документы"
C:\Users\Юзер\Documents\NinjaTrader 7\log
 
Дополнение.
Если у вас проблемы с фидом из трех букв, то возможно это последствия серьезного недавнего падения его ( лежал пол дня, трейдера не могли зайти в терминал и управлять позициями, кому интересно ищите информацию на официальном форуме NT), рекомендую обратиться за помощью по месту его получения, так как у нас Форум о NinjaTrader на данных Zen-Fire.
 
Ninjatrader сказал(а):
Дополнение.
Если у вас проблемы с фидом из трех букв, то возможно это последствия серьезного недавнего падения его ( лежал пол дня, трейдера не могли зайти в терминал и управлять позициями, кому интересно ищите информацию на официальном форуме NT), рекомендую обратиться за помощью по месту его получения, так как у нас Форум о NinjaTrader на данных Zen-Fire.
 

Вложения

  • log.20121017.tar.gz
    756 байт · Просмотры: 2
AlexandrMS сказал(а):
Ninjatrader|9:1 сказал(а):
Дополнение.
Если у вас проблемы с фидом из трех букв, то возможно это последствия серьезного недавнего падения его ( лежал пол дня, трейдера не могли зайти в терминал и управлять позициями, кому интересно ищите информацию на официальном форуме NT), рекомендую обратиться за помощью по месту его получения, так как у нас Форум о NinjaTrader на данных Zen-Fire.
Обратитесь за технической помощью там где брали демку, у вас подключение не к zen-fire.
И не надо дублировать сообщения с проблемой, будут удаляться.
 
Ninjatrader сказал(а):
AlexandrMS|9:1 сказал(а):
Ninjatrader|9:1 сказал(а):
Дополнение.
Если у вас проблемы с фидом из трех букв, то возможно это последствия серьезного недавнего падения его ( лежал пол дня, трейдера не могли зайти в терминал и управлять позициями, кому интересно ищите информацию на официальном форуме NT), рекомендую обратиться за помощью по месту его получения, так как у нас Форум о NinjaTrader на данных Zen-Fire.
Обратитесь за технической помощью там где брали демку, у вас подключение не к zen-fire.
И не надо дублировать сообщения с проблемой, будут удаляться.

ок спасибо...
 
AlexandrMS сказал(а):
Ninjatrader|9:1 сказал(а):
AlexandrMS|9:1 сказал(а):
Ninjatrader|9:1 сказал(а):
Дополнение.
Если у вас проблемы с фидом из трех букв, то возможно это последствия серьезного недавнего падения его ( лежал пол дня, трейдера не могли зайти в терминал и управлять позициями, кому интересно ищите информацию на официальном форуме NT), рекомендую обратиться за помощью по месту его получения, так как у нас Форум о NinjaTrader на данных Zen-Fire.
Обратитесь за технической помощью там где брали демку, у вас подключение не к zen-fire.
И не надо дублировать сообщения с проблемой, будут удаляться.

ок спасибо...
Не за что.
Вы будьте внимательны, ведь скопировали мой пост в котором я предположительно указал на вашу проблему. ::smile24.gif::
 
Ninjatrader сказал(а):
Дополнение.
Если у вас проблемы с фидом из трех букв, то возможно это последствия серьезного недавнего падения его ( лежал пол дня, трейдера не могли зайти в терминал и управлять позициями, кому интересно ищите информацию на официальном форуме NT), рекомендую обратиться за помощью по месту его получения, так как у нас Форум о NinjaTrader на данных Zen-Fire.
Да у меня и Zen-Fire проблемы такие же. Сейчас выложу лог от Зен Файр.
 
Lucky163 сказал(а):
Ninjatrader|9:1 сказал(а):
Дополнение.
Если у вас проблемы с фидом из трех букв, то возможно это последствия серьезного недавнего падения его ( лежал пол дня, трейдера не могли зайти в терминал и управлять позициями, кому интересно ищите информацию на официальном форуме NT), рекомендую обратиться за помощью по месту его получения, так как у нас Форум о NinjaTrader на данных Zen-Fire.
Да у меня и Zen-Fire проблемы такие же. Сейчас выложу лог от Зен Файр.
На реале Zen-Fire не падает на пол дня, не знаю такого. ::smile24.gif::
Если у Вас такая ошибка Login Failed. Check your account parameters or internet connection,
смотрите тут если Вы ранее уже использовали 30 дневный срок.
Также обратите внимание на весьма полезную функцию Market replay
Скиньте логин к Zen-Fire в ЛК, проверим на валидность.
 
Уважаемые, добрый день, терпение лопнуло, пол дня вообще не хотел подкл. к зен-фир, теперь, не знаю почему подключился, но окошко зелёным не горит и котировки не в онлайне, помогите плиз...
 
Роман123 сказал(а):
Уважаемые, добрый день, терпение лопнуло, пол дня вообще не хотел подкл. к зен-фир, теперь, не знаю почему подключился, но окошко зелёным не горит и котировки не в онлайне, помогите плиз...
На сегодня проблема осталась?
 
Ninjatrader сказал(а):
Роман123|9:1 сказал(а):
Уважаемые, добрый день, терпение лопнуло, пол дня вообще не хотел подкл. к зен-фир, теперь, не знаю почему подключился, но окошко зелёным не горит и котировки не в онлайне, помогите плиз...
На сегодня проблема осталась?

Да...
 
Роман123 сказал(а):
Ninjatrader|9:1 сказал(а):
Роман123|9:1 сказал(а):
Уважаемые, добрый день, терпение лопнуло, пол дня вообще не хотел подкл. к зен-фир, теперь, не знаю почему подключился, но окошко зелёным не горит и котировки не в онлайне, помогите плиз...
На сегодня проблема осталась?

Да...
В настройках соединения проверьте включение Historical Data -> Enabled
Также проверям на счет блокировки NT в фаерволе, антивирусе, если выходите через прокси сервер - включаем его в конфинге.
 
Ninjatrader сказал(а):
Роман123|9:1 сказал(а):
Ninjatrader|9:1 сказал(а):
Роман123|9:1 сказал(а):
Уважаемые, добрый день, терпение лопнуло, пол дня вообще не хотел подкл. к зен-фир, теперь, не знаю почему подключился, но окошко зелёным не горит и котировки не в онлайне, помогите плиз...
На сегодня проблема осталась?

Да...
В настройках соединения проверьте включение Historical Data -> Enabled
Также проверям на счет блокировки NT в фаерволе, антивирусе, если выходите через прокси сервер - включаем его в конфинге.

Со всем этим, выше перечисленным, у меня полный порядок, но всё равно проблема осталась
 
Роман123 сказал(а):
Ninjatrader|9:1 сказал(а):
Роман123|9:1 сказал(а):
Ninjatrader|9:1 сказал(а):
Роман123|9:1 сказал(а):
Уважаемые, добрый день, терпение лопнуло, пол дня вообще не хотел подкл. к зен-фир, теперь, не знаю почему подключился, но окошко зелёным не горит и котировки не в онлайне, помогите плиз...
На сегодня проблема осталась?

Да...
В настройках соединения проверьте включение Historical Data -> Enabled
Также проверям на счет блокировки NT в фаерволе, антивирусе, если выходите через прокси сервер - включаем его в конфинге.

Со всем этим, выше перечисленным, у меня полный порядок, но всё равно проблема осталась

Может быть, у вас элементарно закончилось демо? Пришлите мне свой логин в личку.

Спасибо!
 
Всем добрый день,

сегодня зарегистрировал демо, установил, подключился все как по инструкции, но терминал выдает: Login failed: Please check your account connection parameters and your internet connection..

Параметры соединения перепроверил наверное раз 10. Данные от аккаунта верны. Провайдер - Zen Fire. Все как и должно быть.

P.S. Работаю через Wi-Fi.
 
Daaa_RBK сказал(а):
Всем добрый день,

сегодня зарегистрировал демо, установил, подключился все как по инструкции, но терминал выдает: Login failed: Please check your account connection parameters and your internet connection..

Параметры соединения перепроверил наверное раз 10. Данные от аккаунта верны. Провайдер - Zen Fire. Все как и должно быть.

P.S. Работаю через Wi-Fi.
В понедельник пробуем, если не получатся, скиньте логин демо счета мне в ЛК.
 
Назад
Верх Низ