• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Ордера на мини контракты

lucksis

Member
NinjaTrader
Может кто в курсе я не могу выставить ордера на мини зерновые и мини валюту.
С чем это может быть связано?

Rejected at RMS - Risk limits not set affected

Хотя я могу выставить ордер на полный контракт а мини почему то не хочет.

А поддержка Zenfire вообще работает, а то я не могу до них достучаться?
 
lucksis сказал(а):
Может кто в курсе я не могу выставить ордера на мини зерновые и мини валюту.
С чем это может быть связано?

Rejected at RMS - Risk limits not set affected

Хотя я могу выставить ордер на полный контракт а мини почему то не хочет.

А поддержка Zenfire вообще работает, а то я не могу до них достучаться?

Вам нужно стучаться своему брокеру. Если счет с нами, скайп mirus_lana.
 
lucksis сказал(а):
А поддержка Zenfire вообще работает, а то я не могу до них достучаться?
Zen-Fire это фид, поставщик и провайдер данных, а Вам нужно связываться с вашим брокером.
Если Вы работаете с Мирусом используя фид Zen-Fire, брокерская поддержка работает максимально быстро, в том числе и на русском языке. ::smile24.gif::
 
брокеру я постучался он посоветовал обратиться в тех поддержку zenfire
а поддержка что то молчит.
 
lucksis сказал(а):
брокеру я постучался он посоветовал обратиться в тех поддержку zenfire
а поддержка что то молчит.
Раз Вас «футболят», меняйте такого брокера, это совет. ИМХО
 
Вот я и думаю...
когда стояла QST он все быстро решал а вот перешел Ninja и возникли проблемы
 
lucksis сказал(а):
брокеру я постучался он посоветовал обратиться в тех поддержку zenfire
а поддержка что то молчит.

насколько я понимаю, счет не наш? странно, что брокер не может решить проблему для вас, это минутное дело, но помочь за него на реальном счету у меня нет возможности. удачи!
 
lucksis сказал(а):
Вот я и думаю...
когда стояла QST он все быстро решал а вот перешел Ninja и возникли проблемы
Тут не проблема NT7 вообще.
Вы перевидите что на английском пишется вам.
 
Я и не сомневаюсь то NT тут не причем.
помыкаюсь еще немного и если не получиться перейду в Мирус Лана говорила что это не сложно будут сделать.
 
Нечего мыкаться! Не теряйте время... ::cool24.gif::
 
lucksis сказал(а):
Я и не сомневаюсь то NT тут не причем.
помыкаюсь еще немного и если не получиться перейду в Мирус Лана говорила что это не сложно будут сделать.
Кроме русскоязычной профессиональной техподдержки... и комиссионные наверняка существенно ниже у Мируса.
Ветка на форуме Вопросы и ответы по переходу от другого брокера в Mirus Futures
[off]
сорри, это не реклама, оно так и есть![/off]
 
lucksis сказал(а):
Я и не сомневаюсь то NT тут не причем.
помыкаюсь еще немного и если не получиться перейду в Мирус Лана говорила что это не сложно будут сделать.

Счет открывается за сутки, Дорман делает внутренний перевод с одного счета на другой, и перевод этот ничего не стоит клиенту. Реально в вашей ситуации с мини/микро все решается галочкой на бэкофисе, но у меня нет доступа к счетам, открытым не у нас. Удачи!
 
Назад
Верх Низ