• Demo счет NinjaTrader, регистрируется в брокерской компании NinjaTrader Brokerage . NinjaTrader™, LLC
    Ссылка на демо счет NinjaTrader
    Фид на соединении Continuum/CQG.
    Для справки: Continuum - это брэнд CQG.
    Обратите внимание, что в настоящее время CQG не высылает логин и пароль на электронные адреса от mail.ru, bk.ru, list.ru, inbox.ru, поэтому необходимо повторить регистрацию с электронного адреса от другого домейна (yahoo, gmail, и тд).
  • NinjaTrader с зарекомендовавшим себя брокерским сервисом предоставляет наилучшие условия для фьючерсной торговли, включая:
    • Низкие комиссии: Экономьте на торгах через низкие и понятные комиссии
    • Низкая маржа: Всего $50 для микро контрактов
    • Низкие минимумы: Откройте счет от $400
    • Бесплатная платформа: Включает весь необходимый функционал для торговли в реале
  • Оформите карту Tinkoff Black по моей рекомендации до 31 октября и получите бесплатное обслуживание своей карты Tinkoff Black навсегда и другие плюшки
    Райффайзенбанк подарит 1 000 ₽, если открыть бесплатную Кэшбэк-карту и потратить по ней 500 ₽.
    Карта 🔥. По ней 1,5% кэшбэка за все покупки без условий и ограничений. Сработает, если оформить по ссылке
  • Уважаемые посетители форума!
    При регистрации на форуме отправляется письмо подтверждения на ваш почтовый ящик, если письмо не пришло, просьба проверить папку "спам" вашего почтового ящика, возможно письмо попало туда.
  • Сколько я реально плачу комиссии?
    Подробнее по ссылке

Ордера на мини контракты

lucksis

Member
NinjaTrader
Может кто в курсе я не могу выставить ордера на мини зерновые и мини валюту.
С чем это может быть связано?

Rejected at RMS - Risk limits not set affected

Хотя я могу выставить ордер на полный контракт а мини почему то не хочет.

А поддержка Zenfire вообще работает, а то я не могу до них достучаться?
 

broker_mirus

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
NinjaTrader
lucksis сказал(а):
Может кто в курсе я не могу выставить ордера на мини зерновые и мини валюту.
С чем это может быть связано?

Rejected at RMS - Risk limits not set affected

Хотя я могу выставить ордер на полный контракт а мини почему то не хочет.

А поддержка Zenfire вообще работает, а то я не могу до них достучаться?

Вам нужно стучаться своему брокеру. Если счет с нами, скайп mirus_lana.
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
lucksis сказал(а):
А поддержка Zenfire вообще работает, а то я не могу до них достучаться?
Zen-Fire это фид, поставщик и провайдер данных, а Вам нужно связываться с вашим брокером.
Если Вы работаете с Мирусом используя фид Zen-Fire, брокерская поддержка работает максимально быстро, в том числе и на русском языке. ::smile24.gif::
 

lucksis

Member
NinjaTrader
брокеру я постучался он посоветовал обратиться в тех поддержку zenfire
а поддержка что то молчит.
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
lucksis сказал(а):
брокеру я постучался он посоветовал обратиться в тех поддержку zenfire
а поддержка что то молчит.
Раз Вас «футболят», меняйте такого брокера, это совет. ИМХО
 

lucksis

Member
NinjaTrader
Вот я и думаю...
когда стояла QST он все быстро решал а вот перешел Ninja и возникли проблемы
 

broker_mirus

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
NinjaTrader
lucksis сказал(а):
брокеру я постучался он посоветовал обратиться в тех поддержку zenfire
а поддержка что то молчит.

насколько я понимаю, счет не наш? странно, что брокер не может решить проблему для вас, это минутное дело, но помочь за него на реальном счету у меня нет возможности. удачи!
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
lucksis сказал(а):
Вот я и думаю...
когда стояла QST он все быстро решал а вот перешел Ninja и возникли проблемы
Тут не проблема NT7 вообще.
Вы перевидите что на английском пишется вам.
 

lucksis

Member
NinjaTrader
Я и не сомневаюсь то NT тут не причем.
помыкаюсь еще немного и если не получиться перейду в Мирус Лана говорила что это не сложно будут сделать.
 

AlexV

Well-Known Member
NinjaTrader
Нечего мыкаться! Не теряйте время... ::cool24.gif::
 

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
lucksis сказал(а):
Я и не сомневаюсь то NT тут не причем.
помыкаюсь еще немного и если не получиться перейду в Мирус Лана говорила что это не сложно будут сделать.
Кроме русскоязычной профессиональной техподдержки... и комиссионные наверняка существенно ниже у Мируса.
Ветка на форуме Вопросы и ответы по переходу от другого брокера в Mirus Futures
[off]
сорри, это не реклама, оно так и есть![/off]
 

broker_mirus

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
NinjaTrader
lucksis сказал(а):
Я и не сомневаюсь то NT тут не причем.
помыкаюсь еще немного и если не получиться перейду в Мирус Лана говорила что это не сложно будут сделать.

Счет открывается за сутки, Дорман делает внутренний перевод с одного счета на другой, и перевод этот ничего не стоит клиенту. Реально в вашей ситуации с мини/микро все решается галочкой на бэкофисе, но у меня нет доступа к счетам, открытым не у нас. Удачи!
 
Верх Низ