• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Брокер Нужна помощь, как добавить инструмент в CryptoCurrency?

Jktu

NinjaTrader
Столкнулся с проблемой, не могу добавить пару. Выдает ошибку.
В списке на сайте coinbase.com она есть ( https: //pro.coinbase.com/trade/DASH-USD ), а в списки NT8 нет.
Все поля заполнял по аналогии с рабочей парой. Подскажите пожалуйста, как это исправить?

Вложения

• photo_2021-04-03_16-35-04.jpg
    photo_2021-04-03_16-35-04.jpg
    27 КБ · Просмотры: 18
  • photo_2021-04-03_16-35-12.jpg
    photo_2021-04-03_16-35-12.jpg
    16,5 КБ · Просмотры: 19
03-22-2021, 09:55 AM
Hello octaviogarcia, thanks for reporting this. I ran into the same issue.

We are going to add ADAUSD to the instrument database and release and update to the platform to add it. I will let you know when we release the change.

Please let me know if I can assist any further.

желательно все запросы на изменение , добавление функций , касающиеся самой платформы задавать\дублировать именно на форуме ninjatrader.com(администратор подправьте если некорректно)
может чем больше запросов , тем быстрее будут их решать
админ столкнулся с той же проблемой , т.е самостоятельное добавление тикеров недоступно.

Последнее редактирование:
Столкнулся с проблемой, не могу добавить пару. Выдает ошибку.
В списке на сайте coinbase.com она есть ( https: //pro.coinbase.com/trade/DASH-USD ), а в списки NT8 нет.
Все поля заполнял по аналогии с рабочей парой. Подскажите пожалуйста, как это исправить?
Приветствую.
Разве поддерживается эта крипто биржа официально NinjaTrader?
Если есть "костыли" коннекторов, то как правило у них есть подробная инструкция как подключить, что и как добавлять.
Вообще крипто тема, а также как и форекс, не тема обсуждения на этом форуме.

Приветствую.
Каких конкретно тикеров?
прошу прощения , я имел ввиду не вас , а админа с форума
биржа coinbase есть в списке доступных бирж

биржа coinbase есть в списке доступных бирж
Не нашел поставщиков данных и брокеров которые на этой бирже предлагают торговать, видел что сами биржи делают коннекторы к платформе

Не нашел поставщиков и брокеров которые на этой бирже предлагают торговать, видел что сами биржи делают коннекторы к платформе
в режиме просмотра , торговать наверное нельзя пока(т.е подключить свой счет от криптобиржи)

Вложения

• 2021-04-04_114744.png
    2021-04-04_114744.png
    17,9 КБ · Просмотры: 10
в режиме просмотра , торговать наверное нельзя пока(т.е подключить свой счет от криптобиржи)
На СМЕ есть биткоин

В других случаях нужен коннектор к крипто бирже, чтоб данные поступали в терминал NT7/8

На СМЕ есть биткоин

В других случаях нужен коннектор к крипто бирже, чтоб данные поступали в терминал NT7/8
я так понимаю человек анализирует доступные тикеры в NT8(я так же) через коннектор coinbase , который встроен в NT8
при этом торговать можно на любой крипто бирже(через их приложения) либо на СМЕ через NT8

я так понимаю человек анализирует доступные тикеры в NT8(я так же) через коннектор coinbase , который встроен в NT8
при этом торговать можно на любой крипто бирже(через их приложения) либо через СМЕ через NT8
Нашел инструкцию подключения
Там нету как добавить инструменты, нужно знать спецификацию и заполнить что нужно или по тикеру добавляется, если оно там есть.

Нашел инструкцию подключения
Там нету как добавить инструменты, нужно знать спецификацию и заполнить что нужно или по тикеру добавляется, если оно там есть.
ответ в ветке
Hello Everyone,

Thank you for your followup.

NinjaTrader comes preloaded with the most commonly traded instruments however most Crypto items included are currency pairs. Should you wish to add an instrument to your database that is not located in the preloaded lists, please follow these steps:
  • Navigate to the Control Center > Tools > Instruments window.
  • Left-click on the ‘add’ button that appears near the lower right-hand corner of the Instruments window.
  • Enter instrument-specific symbol mapping, exchanges, and other information on the Instrument editor that appears. This information will largely depend on your broker or data feed. provider’s specific settings regarding the instrument in question. You would want to match the symbol mapping for the Coinbase connection to the instrument you're adding.
  • Left-click the OK button once each field has been filled out with correct information.

The new instrument has now been created in your database. Should you wish to add this instrument to an instrument list:
  • Navigate to the Control Center > Tools > Instruments Lists window.
  • Left-click to select the instrument list that you wish to add this instrument to in the left panel, then left-click on the ‘add’ button at the bottom of the right-hand panel.
  • Type the name and (if applicable) front month of your instrument in the search field that appears. Press the Enter button on your keyboard to confirm this change.
  • Left-click the OK button to close the Instrument Lists window.

Your new instrument is now added to the instrument list of your choice.
но это не работает , админ ответил , что в новом патче добавят новый\е тикеры
03-22-2021, 10:55 AM

We are going to add ADAUSD to the instrument database and release and update to the platform to add it. I will let you know when we release the change.

форум coinbase

ответ в ветке
Hello Everyone,

Thank you for your followup.

NinjaTrader comes preloaded with the most commonly traded instruments however most Crypto items included are currency pairs. Should you wish to add an instrument to your database that is not located in the preloaded lists, please follow these steps:
  • Navigate to the Control Center > Tools > Instruments window.
  • Left-click on the ‘add’ button that appears near the lower right-hand corner of the Instruments window.
  • Enter instrument-specific symbol mapping, exchanges, and other information on the Instrument editor that appears. This information will largely depend on your broker or data feed. provider’s specific settings regarding the instrument in question. You would want to match the symbol mapping for the Coinbase connection to the instrument you're adding.
  • Left-click the OK button once each field has been filled out with correct information.

The new instrument has now been created in your database. Should you wish to add this instrument to an instrument list:
  • Navigate to the Control Center > Tools > Instruments Lists window.
  • Left-click to select the instrument list that you wish to add this instrument to in the left panel, then left-click on the ‘add’ button at the bottom of the right-hand panel.
  • Type the name and (if applicable) front month of your instrument in the search field that appears. Press the Enter button on your keyboard to confirm this change.
  • Left-click the OK button to close the Instrument Lists window.

Your new instrument is now added to the instrument list of your choice.
но это не работает , админ ответил , что в новом патче добавят новый\е тикеры
03-22-2021, 10:55 AM

форум coinbase
Понятно, лично темой крипто не интересуюсь, и не тема форума, так что что мог :Hi:

Реакции: Pul9
Назад
Верх Низ