• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Нужна помощь NT7 Unable to connect to the remote server.(LoginFailed)

содействие кому-либо или чему-либо. действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо.

ukosipov

New Member
NinjaTrader
Подскажите в какую сторону копать. Все советы которые есть на форуме вроде бы перепробовал. Почти год работало всё как часы! Но с 25 декабря по сей день! не могу подключится к Демо CQG постоянно ошибка "Unable to connect to the remote server.(LoginFailed). Сносил полностью NT7 чистил мои документы. Устанавливал разные версии 7.0.1000.40 / 7.0.1000.42 картина одна и таже..В файле трассировки пишет ** " ERROR: Unable to connect to NinjaTrader data server (HDS6.NinjaTrader.com/31654): Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 188.186.157.49:31654 "** Операционная система Windows7 ( обновлена как это возможно). Ради эксперимента установил NT8 всё работает соединение по логину и паролю проходит. Но жизненно важно реанимировать NT7/
 
А что "жизненно" важного есть в NT7 чего нет в NT8?
 
Добрый день!
Такая же проблема. Реальный счет. Вчера заходил все работало нормально. Сегодня с утра при подключении выдает ошибку см. скрин. Никакие настройки Windodws не менялись, с антивирусом тоже все ок. Win 10. Может кто то знает как решить этот вопрос, если уже сталкивался?
 

Вложения

  • Ошибка входа в систему. Не удается подключиться к удаленному серверу.JPG
    Ошибка входа в систему. Не удается подключиться к удаленному серверу.JPG
    15,1 КБ · Просмотры: 12
Добрый день!
Такая же проблема. Реальный счет. Вчера заходил все работало нормально. Сегодня с утра при подключении выдает ошибку см. скрин. Никакие настройки Windodws не менялись, с антивирусом тоже все ок. Win 10. Может кто то знает как решить этот вопрос, если уже сталкивался?
В техподдержку обратитесь к брокеру, пусть посмотрят
 
Аналогичная ситуация: NT7 Unable to connect to the remote server, а NT8 работает нормально.

Соединение: NinjaTrader Continuum (Demo)
ОС: Windows 7х64 и Windows 10х64

Даты проблемы: 01.01.2022 - (06?)-07.01.2022. 6 января не проверял, может уже работало.

Что делал:
1. Обновил Демо регистрацию Логин и Пароль - не помогло. NT8 работает.
2. Почистил историю NT7 скриптом (см. приложение) - не помогло. Это все до 5 января включительно.
3. 7 января включил - NT7 работает, все сам загрузил хорошо в Win7х64 и в Win10х64.

Возможно, выходные до 3 января на CME по NT7 затянулись до 6-7 числа.

12.png
 

Вложения

  • start NT7.rar
    186 байт · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
Уточнение: моя проблема (см. выше) началась чуть раньше, как и у ТС, 25.12.2021.
 
Добрый день!
В моем случае решение проблемы - очистка DNS и кэша. Также если пользуетесь роутером - перезагрузка. Как это сделать почитайте в интернете, так как способов масса.
 
Назад
Верх Низ