• Demo счет NinjaTrader, регистрируется в брокерской компании NinjaTrader Brokerage . NinjaTrader™, LLC
    Ссылка на демо счет NinjaTrader
    Фид на соединении Continuum/CQG.
    Для справки: Continuum - это брэнд CQG.
    Обратите внимание, что в настоящее время CQG не высылает логин и пароль на электронные адреса от mail.ru, bk.ru, list.ru, inbox.ru, поэтому необходимо повторить регистрацию с электронного адреса от другого домейна (yahoo, gmail, и тд).
  • NinjaTrader с зарекомендовавшим себя брокерским сервисом предоставляет наилучшие условия для фьючерсной торговли, включая:
    • Низкие комиссии: Экономьте на торгах через низкие и понятные комиссии
    • Низкая маржа: Всего $50 для микро контрактов
    • Низкие минимумы: Откройте счет от $400
    • Бесплатная платформа: Включает весь необходимый функционал для торговли в реале
  • Открыть счет в Тинькофф Банке
    Ссылка на сайт банка
    Для справки: на Тинькофф банк вывод денежных средств с брокерского счета приходит без проблем.
  • Уважаемые посетители форума!
    При регистрации на форуме отправляется письмо подтверждения на ваш почтовый ящик, если письмо не пришло, просьба проверить папку "спам" вашего почтового ящика, возможно письмо попало туда.
  • Сколько я реально плачу комиссии?
    Подробнее по ссылке

Нужна помощь NT7 Unable to connect to the remote server.(LoginFailed)

содействие кому-либо или чему-либо. действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо.

ukosipov

New Member
NinjaTrader
Подскажите в какую сторону копать. Все советы которые есть на форуме вроде бы перепробовал. Почти год работало всё как часы! Но с 25 декабря по сей день! не могу подключится к Демо CQG постоянно ошибка "Unable to connect to the remote server.(LoginFailed). Сносил полностью NT7 чистил мои документы. Устанавливал разные версии 7.0.1000.40 / 7.0.1000.42 картина одна и таже..В файле трассировки пишет ** " ERROR: Unable to connect to NinjaTrader data server (HDS6.NinjaTrader.com/31654): Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 188.186.157.49:31654 "** Операционная система Windows7 ( обновлена как это возможно). Ради эксперимента установил NT8 всё работает соединение по логину и паролю проходит. Но жизненно важно реанимировать NT7/
 

NT8

Well-Known Member
NinjaTrader
А что "жизненно" важного есть в NT7 чего нет в NT8?
 

Lion Gauthier

New Member
NinjaTrader
Добрый день!
Такая же проблема. Реальный счет. Вчера заходил все работало нормально. Сегодня с утра при подключении выдает ошибку см. скрин. Никакие настройки Windodws не менялись, с антивирусом тоже все ок. Win 10. Может кто то знает как решить этот вопрос, если уже сталкивался?
 

Вложения

  • Ошибка входа в систему. Не удается подключиться к удаленному серверу.JPG
    Ошибка входа в систему. Не удается подключиться к удаленному серверу.JPG
    15,1 КБ · Просмотры: 9

Alexander

Administrator
Команда форума
Помогли тебе - помоги другим!
Добрый день!
Такая же проблема. Реальный счет. Вчера заходил все работало нормально. Сегодня с утра при подключении выдает ошибку см. скрин. Никакие настройки Windodws не менялись, с антивирусом тоже все ок. Win 10. Может кто то знает как решить этот вопрос, если уже сталкивался?
В техподдержку обратитесь к брокеру, пусть посмотрят
 

Saltan

New Member
NinjaTrader
Аналогичная ситуация: NT7 Unable to connect to the remote server, а NT8 работает нормально.

Соединение: NinjaTrader Continuum (Demo)
ОС: Windows 7х64 и Windows 10х64

Даты проблемы: 01.01.2022 - (06?)-07.01.2022. 6 января не проверял, может уже работало.

Что делал:
1. Обновил Демо регистрацию Логин и Пароль - не помогло. NT8 работает.
2. Почистил историю NT7 скриптом (см. приложение) - не помогло. Это все до 5 января включительно.
3. 7 января включил - NT7 работает, все сам загрузил хорошо в Win7х64 и в Win10х64.

Возможно, выходные до 3 января на CME по NT7 затянулись до 6-7 числа.

12.png
 

Вложения

  • start NT7.rar
    186 байт · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

Saltan

New Member
NinjaTrader
Уточнение: моя проблема (см. выше) началась чуть раньше, как и у ТС, 25.12.2021.
 

Lion Gauthier

New Member
NinjaTrader
Добрый день!
В моем случае решение проблемы - очистка DNS и кэша. Также если пользуетесь роутером - перезагрузка. Как это сделать почитайте в интернете, так как способов масса.
 
Верх Низ