• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

Важно! NinjaTrader Brokerage запрещено обрабатывать снятие средств

А у меня совсем печальная история... сделал запрос на вывод малой части денег из Нинзи, а они закрыли счет полностью. Даже не согласовали со мной на какой счет и в какой банк перевести. Пульнули по факту последней операции, а у меня там лимит... Еще сами залезли в личный кабинет и поменяли адрес и контакты. Пишу им, что придержите деньги на аккаунте я открою счет у другого брокера и переведу все самостоятельно. Торговать не буду в это время. Но на вопросы и мои предложения вообще не отвечают и я так и не знаю причины. Деньги теперь хер знает где искать. Так, что думайте сами... :Bye2:

PS: я в Нинзе с Mirusa. А перевод пытался сделать в Dukascopy Bank.
Приветствую 🖖
Проверьте личные сообщения.
 
А у меня совсем печальная история... сделал запрос на вывод малой части денег из Нинзи, а они закрыли счет полностью. Даже не согласовали со мной на какой счет и в какой банк перевести. Пульнули по факту последней операции, а у меня там лимит... Еще сами залезли в личный кабинет и поменяли адрес и контакты. Пишу им, что придержите деньги на аккаунте я открою счет у другого брокера и переведу все самостоятельно. Торговать не буду в это время. Но на вопросы и мои предложения вообще не отвечают и я так и не знаю причины. Деньги теперь хер знает где искать. Так, что думайте сами... :Bye2:

PS: я в Нинзе с Mirusa. А перевод пытался сделать в Dukascopy Bank.
А Светлане написать пробовали?
 
У кого-то еще случилась такая же ситуация, как у INOX? Интересно, так как, думаю, стоит ли дальше заморачиваться с аккаунтом и пытаться его пополнить.
 
У кого-то еще случилась такая же ситуация, как у INOX? Интересно, так как, думаю, стоит ли дальше заморачиваться с аккаунтом и пытаться его пополнить.
А зачем заморачиваться, если аккаунты не открываются и счёт не пополнить, не вывести деньги?
 
А зачем заморачиваться, если аккаунты не открываются и счёт не пополнить, не вывести деньги?
Вот, поэтому и спрашиваю. Надеялся увидеть ответы других участников форума по данному вопросу. Не открывают новые счета, это понятно, но если и со старыми счетами проблемы, не выводят средства по вашим реквизитам и блокируют аккаунт, это значит, что они перешли на следующий этап работы с гражданами РФ. Финалом, наверное, станет блокировка аккаунтов вне зависимости от попыток вывода средств.
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх Низ