• Тинькофф Банк-лучшие банковские продукты еще выгоднее
    Выбирайте продукт от банка Тинькофф
  • Уважаемые форумчане, друзья и посетители!
    Поступило предложение ( ссылка на обсуждение ) на сбор средств поддержания форума в рабочем состоянии с 1 июня ( оплата хостинга, бэкап ежедневный на другой хостинг и тд), отчетность будет предоставляться ежемесячно. Пока на ЮMoney ( яндекс деньги), доступно картой перевод, далее добавлю другие способы. Сумму перевода указывайте на ваш выбор исходя из своих возможностей.
    Форум продолжает свою работу благодаря Вашим пожертвованиям.

NinjaTrader 7 - не подключается к серверу

Vladimir96

New Member
NinjaTrader
Доброго времени суток всем , может быть у кого нибудь была такая проблема с подключением, подскажите...? (Windows 7 , 64 bit , demo account)
 

Вложения

  • Screenshot_7.jpg
    Screenshot_7.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 62
Доброго времени суток всем , может быть у кого нибудь была такая проблема с подключением, подскажите...? (Windows 7 , 64 bit , demo account)
Это первое подключение или уже ранее подключались?
 
Попробуйте позже подключиться или сменить логин и тд.
Пробовал , на windows 10 заходит , а на windows 7 нет , вплоть до переустановки системы , кто знает в чем может быть проблема? ( логин рабочий , его тоже менять пробовал не помогло)
 
Пробовал , на windows 10 заходит , а на windows 7 нет , вплоть до переустановки системы , кто знает в чем может быть проблема? ( логин рабочий , его тоже менять пробовал не помогло)
Так как вы логи и трассировку не предоставили, предлагаю вам воспользоваться поиском по форуму, неоднократно обсуждались проблемы с подключениями, возможно уже есть готовое решение вопроса.
 
Так как вы логи и трассировку не предоставили, предлагаю вам воспользоваться поиском по форуму, неоднократно обсуждались проблемы с подключениями, возможно уже есть готовое решение вопроса.
Честно говоря почитал , поискал , именно с такой ошибкой как у меня ничего не нашел к сожалению (прилагаю лог и трассировку) посмотрите плиз..
 

Вложения

  • trace and log.zip
    4,1 КБ · Просмотры: 3
Здравствуйте!
Возникла проблема с подключением NT7 (Windows 7 , 32 bit , demo account)
Новый логин и пароль demo получил от CQG вчера, все работало целый день нормально.
Сегодня после сообщения "Failed to verify license" терминал не запустился, в окне "Connection Options" =>"Provider: " теперь почему-то отсутствуют символы CQG, Ninja Trader.
Пожалуйста, подскажите как решить проблему с подключением.
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    883 КБ · Просмотры: 45
  • Снимок1.PNG
    Снимок1.PNG
    125,7 КБ · Просмотры: 31
Пожалуйста, подскажите как решить проблему с подключением.
Для начала проверьте на месте ли лицензионный ключ в NT7 и установлена последняя версия терминала.
Center > Help > License Key window
Вроде этот на демо, пишу смартфона если че.
@Sim-F82F-D583-40B1-AE74-B79F-705D-1952
 
Последнее редактирование:
Уточните, какая версия терминала сейчас рабочая и как это проверяется в компьютере?
Проверить на сайте можно, проверить обновления, вставив ключ по ссылке
Последний выпуск 7.0.1000.40
 
Проверьте не блокирует ли фаервол или антивирус терминал, отключите временно их и попытайтесь соединиться.
Так-же проверьте правильность ввода логин и пароля
Так-же помогает перезагрузка компьютера.
 
У меня в свойствах файла setup.exe сейчас указана версия продукта 7.0.1000.0
Если проводить обновление терминала до версии 7.0.1000.40, как сохранить при этом ранее загруженные кластерные индикаторы объема?
 
Если в самом индикаторе не предусмотрена такая возможность, то никак.

Вообще, переходите на темную сторону силы - NinjaTrader 8. Там нет таких проблем.
 
Если я вас правильно понял, то после обновления терминала до нужной версии больше не увижу в списках свои ранее загруженные кластерные индикаторы, а только стандартный набор индикаторов NT7?
 
Неправильно.
Индикаторы в списке никуда не денутся.
 
Назад
Верх Низ